Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Зверушки » Котики в самолёте

Котики в самолёте

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Всем привет.
Скоро мы с котом летим, и я очень переживаю за него.
У кого-нибудь есть опыт перелета с котиками? Как все проходило?
Какие есть подводные камни? Как подготовиться и кота подготовить?
Буду признательна, если поделитесь опытом.

0

2

Кота нет,и опыта перевозки нет.Но часто летаю с собачками и кошечками.Все ведут себя достойно,не буянят.Не поить не кормить перед полетом,и в полете тоже.Не доставать из переноски.
А перелет длительный?

+1

3

Капли успокаивающие начинать давать за несколько дней лучше,...если очень жарко ,в дороге лучше давать водичку или смачивать шерсть немного....игрушку положить любимую...вообще животные адекватно себя ведут...в переноске на всякий случай пеленку непромокаемую одноразовую  постелить и запасную взять...

+2

4

Не летала с котами, но осенью хочу взять кошку с собой на учёбу, а то за месяц с лишним в гостиничной клетушке все лапы отрафируются.
Зашла на сайт авиакомпании - там все требования написаны. По памяти пишу.
1. Клетка жёсткая, на дно клетки гигиеническую пелёнку.
2. Ветпаспорт с прививками
3. До регистрации на рейс пройти ветеринарный надзор в аэропорту.
4. Перелёт только в эконом классе.

Отредактировано Эн (01.08.17 11:34:42)

+1

5

Спасибо!

Robin|0011/7a/32/2024-1431276743.gif написал(а):

.Не поить не кормить перед полетом,и в полете тоже.Не доставать из переноски.

Так, это принято. Уберу еду заранее.

Robin|0011/7a/32/2024-1431276743.gif написал(а):

А перелет длительный?

4 часа.

Мур|0011/7a/32/2449-1481400375.jpg написал(а):

Капли успокаивающие начинать давать за несколько дней лучше

Капли вчера начала давать. Какой-то кошачий стопсресс.

Мур|0011/7a/32/2449-1481400375.jpg написал(а):