Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Малая проза » Чеширские сказки. Сборник 2

Чеширские сказки. Сборник 2

Сообщений 1 страница 20 из 107

1

Для тех, кто потерялся или еще не читал: Чеширские сказки. Сборник 1
Комментарии открыты

Сборник 2

Тверской бульвар
Возвращение
Кафе
Ловцы душ
Осень любви
Огонек
La vie, l'amour et le parfume
Старая фотография
Старенькая клоунесса
Рождество длиною в жизнь

Тверской бульвар

Май-июнь 2000 года
Москва

- Миленькая, помоги мне, пожалуйста, до поликлиники добраться - давление, видно, шалит, голова кружится. Тут недалеко - за углом.
- Да, конечно. Присядьте на минуту, пожалуйста, - проверю ваш пульс. Я врач.
Пульс оказался в норме.
Пожилая женщина с почти бесцветными голубыми глазами оперлась на мою руку и мы продолжили путь. Ее глаза резко контрастировали со смоляными волосами и сильным, уверенным голосом. Казалось, в ней живут два совершенно противоположных человека.  С одной стороны - немощный и старый, с другой - волевой и крепкий.
Я довела ее до дверей поликлиники и уже повернулась уходить, но женщина придержала меня. Оглядев меня с ног до головы, она заговорила:
- Потеря надломила тебя. Живет в тебе горе, не умолкает. Но возродишься к жизни, - ты только унынию не поддавайся. Скоро, очень скоро придет твое счастье. Сумей разглядеть его.
Сказав это, загадочная женщина исчезла за дверью.

Несколько дней спустя после той странной встречи я шла по вечернему бульвару и увидела женщину средних лет, сидящую на скамейке в неестественной позе.
- Вам плохо?
Она посмотрела на меня непонимающими глазами.
- Мне? Да. То есть не знаю. Никак.
Я села рядом и пригляделась. Красивая женщина, хорошо одета. Не похожа на пьяную или обколотую.
- Ваня… Мой Ваня…
Она заплакала навзрыд, уткнувшись мне в плечо.