Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #ТВ » артхаус и авторское кино


артхаус и авторское кино

Сообщений 281 страница 300 из 361

281

Karin Kant
У Хичкока видела "Птицы" и "Психо". Не так давно пересматривала. Не оторваться. Захватывает мгновенно. Несколько пластов проникновения.
Да, слышала. Спасибо Кире Муратовой за её Кино.

+3

282

Гагарина|0011/7a/32/5606-1515722856.png написал(а):

Расскажите пожалуйста про фильм « Подозрение»

Ммм, есть такое правило у кинолюбителей - "невозможно пересказать саспенс"))) И я не буду этого делать, просто ограничусь своими впечатлениями)) нужно сказать, что фигура Кэри Гранта - исключительно положительная в американском кинематографе, поэтому даже странно, что Хичкок выбрал именно его на роль главного злодея. Злодей он на самом деле или нет - покажет финал картины, но на протяжении всей ленты мы наблюдаем абсолютно беспринципного бездельника и всей душой переживаем его жене, которая кадр за кадром все больше представляется нам жертвой.
Мне немного жаль, что картина вышла чуть более мелодраматичной, чем я ожидала, но нужно помнить, что это 1941 год, и Хичкок был только в начале пути к фильмам "тревожного атмосферного ожидания". Сейчас по данному сюжету сняли бы очень крепкий триллер с элементами настоящего хоррора, но это был бы не Хичкок))) Все-таки маэстро знал что-то такое о людях, чего не знает никто.

+1

283

Маина|0011/7a/32/6208-1524395714.jpg написал(а):

У Хичкока видела "Птицы" и "Психо". Не так давно пересматривала. Не оторваться. Захватывает мгновенно.

А "Веревка"? Это же просто эталон киносаспенса!

+1

284

Karin Kant|0011/7a/32/5523-1525703746.jpg написал(а):

А "Веревка"? Это же просто эталон киносаспенса!

Не видела. Постараюсь. Карин! Когда всё успеть?
Спасибо)

+1

285

Так мне наоборот кажется, что Кэри Грант хорош в этой роли - смотришь и надеешься, что сейчас в нем проснется совесть и улыбнется ему фортуна. А сомнение все нарастает и так весь фильм, то надеешься, то сомневаешься и вместе с женой подозреваешь. Но где логика? Почему паранойя? Может он ее убьет дома по возращению? я уже почти потирала руки, что сейчас она от него уйдет.  К чему я все это... финал мне не понравился, либо я его не поняла.

+1

286

Гагарина|0011/7a/32/5606-1515722856.png написал(а):

К чему я все это... финал мне не понравился, либо я его не поняла.

Вероятно, вы почувствовали диссонанс, потому что изначально сценарий Хичкока предполагал, что герой все-таки убьет свою жену. Но сценарий пришлось переписать, т.к. Кэри Грант (в представлении американцев) никак не мог никого убить, он вообще-то герой и все такое))))
Что ж, могу сказать, что в очередной раз аплодирую вам за чуткость, Гагарина

Отредактировано Karin Kant (09.06.18 14:58:41)

+1

287

Karin Kant|0011/7a/32/5523-1525703746.jpg написал(а):

что герой все-таки убьет свою жену.

вот-вот, лучше бы убил. Мне "точки" не хватило для полного блаженства )).

+1

288

http://sg.uploads.ru/y5PoK.jpg

А вот фильм очень -таки авторский: короткометражка  Натальи Меркуловой "Лестница Родченко".  Убила же. Но нежно так.

+1

289

Пересмотрела «Кофе и сигареты» Джима Джармуша, в 2004 году впечатление было другим.. казалось ..ни о чем, просто развлечение экстравагантного режиссера. Теперь впечатление совсем другое. Пришло осознание и понимание почему режиссер снимал этот фильм 17 лет и почему именно в черно-белом. 11 эпизодов объединяет только то, что люди сидят за шахматным столиком (что-то от Льюиса Кэрролла с его Алисой), пьют кофе и курят сигареты.
  Диалоги во многом просто бытовые, местами странные, но дело не в них, вернее в них тоже, но основное это не слова, а интонации, невербальное общение, очень хорошо ощущаешь в некоторых эпизодах, что то, что говорят и то, что чувствуют люди в конкретный момент- совершенно разные вещи. Люди, порой совершенно разные вступают в диалоги объединенные сначала просто ритуалом, кофе и сигареты, как в процессе диалогов раскрывается внутренний мир каждого, порой слишком приземленный, порой грустный, порой романтичный без надежды, порой агрессивный, порой полностью фантазийный. Некоторые фразы очень запоминаются: «Перед сном пью много кофе, чтобы увидеть скоростные сны, напоминающие кадры автогонок».          Вот зачем ему это, когда сон это отдых, однако неспешности и созерцательности герой Билла Мюрея предпочитает дикую скорость, видимо грезим во сне о том, чего остро не хватает в жизни.
     Режиссер попробовал в одном фильме показать как можно больше типов, характеров людей, их различия, порой диаметральные , флегматичный Стивен и Роберто- возбужденный, даже нервный холерик, насколько различны и диссонансы в начале и насколько симбиоз в конце.
     И тут же одиночество Рэне..и влюбленный без всякой надежды официант..
     И противоречие человеческой натуры и, видимо внутренняя потребность в саморазрушении,  диалог Тома и Игги : «Раз мы бросили курить, то можно и по сигаретке».
      И как комично выглядит сцена Джозефа Ригано и Винни Велла: «Зачем так куришь много, эта дрянь тебя убьет». А надо ли в таком возрасте учить жизни другого человека?
     Сцена встречи Алекса и Исаака тоже очень интересна, после долгой разлуки Алекс вызвал Исаака на встречу, ждешь интриги, что же будет, что он собирается сказать важного старому другу? Однако никаких объяснений, пьют кофе и…расходятся, бывает и так..И все бы было просто..если бы не игральные кости, бросаемые Алексом, с одинаково выпадающим значением.. Или был серьезный повод, но Алекс не решился..тоже интрига..
  В эпизоде «Кузины» тяжело наблюдать как две двоюродные сестры пытаются наладить диалог, но неумело и постоянно переходя к обвинениям.. причем видно, что желание искреннее и..это им не удается.
   В общем в 11 эпизодах наверное показаны если не все, то подавляющее большинство типов людей и способов коммуникации, когда удачной, когда нет.. И видимо несмотря на различие всех нас может что-то объединять, если мы захотим, хотя бы кофе и сигареты. Очень глубокий фильм и правда было над чем работать долгих 17 лет.

+3

290

"Z"  - потрясающий короткометражный фильм о зомби-апокалипсисе в Москве.   Если вы знакомы с фильмами российского режиссёра Василия Сигарева («Страна ОЗ», «Жить» и «Волчок»), любите его творчество, глубоко симпатизируете таким явно актрисам одного жанра-я про Яну Стоянову, то вам непременно понравится его новая короткометражка под названием «Z». Безбашеное, полное сарказма, черного юмора и выдержанной стилистики настоящего зомби-муви хоррора кино.

Шестнадцать с небольшим минут, как полнометражный фильм, почти «28 недель спустя» российского, в хорошем понимании этого выражения, розлива.

Качественно, грамотно, на позитиве.

Великолепный Александр Баширов в эпизоде придает весу этому короткому метру на тонну или две...

- Гражданочка, разворачиваемся, карантинная зона.

- Нам домой надо!

- Всем домой надо…

- Я говорю нам в Москву надо!

- Нет больше вашей Москвы! Пять миллионов с ума ...( цитата содержит нецензурную лексику и мной сокращена)  Так что карантин вашей Москве.. . Наконец-то.

Яна Троянова, как живой памятник русской женщины, которая не только коня, избу и т. д. но ещё и всех зомби пройдет, детей проведет и у которой, по совести сказать,  лучшая в мире педагогическая система воспитания, так ярко и живописно представленная в данной картине.

Браво Василию Сигареву!   Мне очень понравилось. Для ценителей российского нестандарта - то, что надо! Для меня 16 минут - как одна секунда. Рекомендую. "Z" — это редкий пример того, что при должном подходе к материалу и руках, растущих из правильных мест, можно снять нечто, ничем не уступающее голливудской продукции, которую так отчаянно пытаются догнать отечественные кинематографисты. Хочется верить, что данная короткометражка-«затравка» в скором времени превратится до полнометражного продукта.

+1

291

Посмотрела фильм «Леди Бьерд» Греты Гервиг, снят очень необычно, для независимого кино, но все же ориентированного на совсем молодых людей, вроде фильма – воспоминания. Для мемуаров в раннем возрасте пожалуй ранованто..
Много эмоций. Причем ничего в общем-то глобального не происходит, но много мелких, бытовых, встречающихся каждый день событий, вызывающих эмоциональную реакцию и в итоге оказывающихся очень интересными. Фильм местами несуразен и угловат, как подросток, еще определяющий свое место в мире, но вместе с тем очень нежен и трогателен, совсем не фантазиен, но реальность, обычная и бытовая, выглядит как-то не скучно, а по-доброму и с надежной на то, что дальше будет только хорошее. Вместе с тем нет приторности, излишней слезливости, надрыва.
Сразу вспоминаются проблемы юности, которые казались важными, глобальными и неразрешимыми и сколько эмоций на них уходило…И как это сейчас кажется наверное грустно, наверное смешно, может и нелепо, но вспоминается трепетно и может тоской, ведь это была твоя жизнь, это помогало взрослеть, определять свое место в мире, учиться бороться, отстаивать взгляды, убеждения, формировало право на свое мнение и учиться понимать принимать мнение других.
Наверное у режиссера,  на какой-то период и собственная юность вспомнилась отчетливо, уж очень бережно она отнеслась к чувствам молодых людей.
Фильм, который я бы порекомендовала обязательно посмотреть вместе с детьми подростками или молодыми людьми и взрослым и молодежи эмоций и повода для размышлений хватит.
Диалоги актеров очень интересны, даже завораживают местами, но не создают ощущение искусственности, вообще фильм очень реалистичен, герои очень живые и настоящие, со своей правдой, заблуждениями, ошибками, признанием и непризнанием их, принятием, смирением, отрицанием, бунтом, все неоднозначно и очень правдиво.
В то же время фильм не говорит  менторски, как старая дева учительница: «Я все знаю, делай так, а то будет все плохо», это скорее фильм- наблюдение, а не фильм воспитание.
И чувство: «А ведь так было и со мной»,- не покидает. И,  несмотря ни на что,  юность прекрасная пора и человек так живо и сочно напомнивший эмоции юности очень талантлив.
Спасибо Грета Гервиг!!!

+2

292

Гагарина|0011/7a/32/5606-1515722856.png написал(а):

Киньте в меня помидором, «Смерть в Венеции» Висконти мне так себе.

Помидорами кидаться не буду, не люблю этого, но фильм Висконти считаю гениальным. И игра Богарта там гениальна. Я и Томаса Манна очень люблю, и Висконти. Тема довольно сомнительная, конечно, но Висконти снял все это очень.. целомудренно что ли. Честно говоря, ни от кого, кроме Висконти, я бы эту тему не приняла. Например, "Лолита" Набокова меня раздражает чрезвычайно)))

Отредактировано Stefanibella (14.07.18 16:46:46)

+3

293

Stefanibella|0011/7a/32/6211-1520694496.jpg написал(а):

Тема довольно сомнительная, конечно, но Висконти снял все это очень.. целомудренно что ли

Именно целомудренно, верно подмечено!
В качестве антипода вспомнила фильм Грегга Араки "Загадочная кожа" - для меня он оказался шокирующим совершенно. И я не раз задавалась вопросом - взялся бы за такой сценарий Висконти? И что бы из этого вышло?

+2

294

Karin Kant
"Загадочную кожу" я не видела, надо посмотреть.
Насколько я помню, Висконти в каком- то интервью говорил, что любит снимать фильмы о распаде и гибели- семьи, империи, личности. Я люблю у него "Людвига" с совершенно потрясающими Хельмутом Бергером и Роми Шнайдер и "Гибель богов". Там вообще все хороши. "Невинного" тоже люблю. Я вообще люблю Висконти)))

+2

295

Stefanibella
Богарт играет гениально до раздражения. Целомудренно. Но полтора часа потеть и бороться с внутренними терзаниями вместе с главным героем, это было мне мучительно. «Лолиту» я ,вот честно, раз пять начинала читать, но как только я дохожу до описания ножек и коленок ребёнка, я не могу читать. Фильм не смотрела. Может быть и «Смерть в Венеции» не смогла читать, все же читать чужие мысли страшнее, чем видеть образы на экране. Вот от чего он целомудренно потел и падал в обмороки...

+1

296

Stefanibella|0011/7a/32/6211-1520694496.jpg написал(а):

"Загадочную кожу" я не видела, надо посмотреть.

Это тоже экранизация книги, впечатляет неприкрытой правдой и я впервые тогда узнала про синдром замещения (не знаю, как он правильно называется) Но смотреть не очень рекомендую это кино. Послевкусие тягостное. И вообще тема мерзкая.
У Араки я больше ничего не смотрела - мне было достаточно "кожи", но подозреваю, что у него не все дома.

+2

297

Гагарина|0011/7a/32/5606-1515722856.png написал(а):

Вот от чего он целомудренно потел и падал в обмороки...

Любовь у него  такая была))) Или проблемы с артериальным давлением, возраст все ж таки)))

Karin Kant|0011/7a/32/5523-1525703746.jpg написал(а):

Но смотреть не очень рекомендую это кино. Послевкусие тягостное. И вообще тема мерзкая.

Да, я тоже не люблю тему педофилии, мерзко это- рассматривать ребенка в качестве сексуального объекта. "Лолита" меня раздражает во всех видах- и в литературном и в кинематографическом. Но у Манна (и Висконти) все, повторю, целомудренно, поэтому я принимаю и новеллу и фильм.

+2

298

Маина|0011/7a/32/6208-1531456671.jpg написал(а):

Девочки, мой самый любимый фильм у Висконти "Рокко и его братья".
Делон - русский Иванушка-дурачок. Чистый.

Мне кажется, что Висконти попытался создать в образе Рокко этакого итальянского князя Мышкина- человека, прекрасного и душой и телом. Но как и Мышкин Достоевского, Рокко терпит поражение, ибо реальный мир не понимает и не принимает всепрощения.

+1

299

Stefanibella
Князь Мышкин?)
Да)
Стефанибелла!
На Ваш взгляд, о чём эта картина? Что Вы увидели в ней?
---
Про Смерть в Венеции. Фильм тягостен при просмотре. Но, думаю, именно таким он и должен быть. Герой вожделеет. Вожделение душит его.  Безысходность.
Смотрела, когда всё подряд смотрела. Но принципиальном смысле ничего про это знать не хочу.
Вот Рокко и его братья остались по-прежнему актуальными.

+1

300

Маина
Вы знаете, я смотрела "Рокко и его братья" очень давно. Давайте сделаем так, я его пересмотрю, а потом напишу, о чем эта картина- на мой взгляд)

+1


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #ТВ » артхаус и авторское кино