Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Знаменитости » Самые знаменитые лесбиянки и бисексуалки


Самые знаменитые лесбиянки и бисексуалки

Сообщений 221 страница 229 из 229

221

Helen UnDone|0011/7a/32/2811-1484146568.jpg написал(а):

Illyuziya

Следущий вопрос:

Как Вы ...ощущаете...насколько Глубоко Дженнифер Билз...вошла в отношения !?


Helen, ощущаю, что Дженнифер Билз  вошла глубоко…в роль)

Ольга Краузе

https://c.radikal.ru/c10/1806/f7/bf399ef6f31c.jpg

поэт, автор и исполнитель собственных песен, явилась основоположником тематической песни в ее современном звучании. Ольга - одна из самых заметных личностей и живая история питерского ЛГБТ-движения. Читая в различных источниках отрывочные сведения о ее судьбе, не покидала мысль, что изучаешь жизнеописания с одной стороны революционера, а с другой- «сапожника без сапог».
Родилась Краузе 15 марта 1953 года в Ленинграде в семье советских инженеров. Вскоре семья переехала в Украину, и Ольге пришлось заканчивать национальную школу в Днепропетровске. Школа, а еще «улица и коридор», признается Краузе, стали ее первыми и главными университетами. Там она впервые поняла, что выделяется среди подружек чем-то особенным.
«Я все время прикидывалась мальчиком, я скорее даже была «трансвеститом». Например, приходила в школу в брюках, быстренько забегала в гардероб или спортивный зал и переодевалась в форменное платье. Так и ходила по школе. Тогда же с этим строго было. Потом переодевалась и на улицу выходила в брюках».
…И все время влюблялась: в детском саду – в воспитательниц, в учительниц – в школе. Сознательное понимание своей сексуальной «странности» мне пришло гораздо позже – в 25 лет. До того времени – полное неведение и одиночество. Разве только какие-то отвлеченные представления о Древней Греции. Есть те, кто сразу, так сказать с "пеленок" понимает свою "нестандартность". В 12 лет проявляется желание одной молодой девочки другой. Обычно это бывают бучи - мужеподобные лесби. Влюбляются в кого-нибудь. Разумеется, любовь обречена быть односторонней. Лично я еще не слышала ни одно истории про хэппи-энд в этом возрасте. У буча характер поистине мужской. Не только одежда и прическа: манеры, поступки, стиль жизни (знают сантехнику, как лечить электропроводку и т.д.) Я знаю много таких людей и всегда их близкие и друзья утверждали: не каждый мужчина может быть ТАКИМ...
В школе мальчики меня, почему-то, боялись. Я думала, это потому, что я книжки постоянно читаю. Оказалось, что никто меня не боялся (я сейчас понимаю). Меня сторонились (уважительно, не шарахались, а сторонились). Потому что сторонилась Я. Их. Мальчиков. Однако, мне нравился один, нет два, нет три... Вообщем, парни мне нравились, просто не каждый. Хотелось, чтоб "он" соответствовал моим "идеалам". Обычная история о принце на белом коне (у каждой девушки есть свой собственный "идеал"). Таким образом, я, потом, (когда обнаружилось мое стремление к женскому полу) решила, что я - би. Но, время идет.. Жизнь говорит со мной так же, как со всеми остальными би, лесби, гетеро и т.д... Мужчины меня в известном плане не интересуют. С женщинами мне уютней. Не с любыми конечно...
Например, мне не нравятся длинноволосые дамочки, с крупными габаритами фигуры (стараюсь выражаться социальней, хотя можно было сказать проще, но не буду).. Дайк - это что-то среднее между фэмм и бучем. К чему существуют эти названия? Я считаю, чтобы мы (гомосексуалисты) лучше друг друга понимали. Мы такие же стеснительные, как и люди традиционной ориентации. Мы не можем сказать прямо: "Я ищу "крепкое мужское плечо", я - пассивна или я - активна в сексуальном плане и я хочу чувствовать себя "мужчиной" рядом с девушкой.." Мы говорим: Я - Фэмм, я - Буч, я - Дайк, я - би, что значит - я интересуюсь женщинами наравне с мужчинами. И так далее»
В конце 1970-х Краузе начала свое знакомство со скрытой от глаз «советских людей нового типа» субкультурой геев и лесбиянок. К этому времени Ольга вернулась в родной Ленинград, где работала по специальности – художником-оформителем. «В 1978 году я попала во все эти компании. Мы крутились между Москвой и Питером. Дальше уже пошла активная жизнь, участие в подполье, во взаимопомощи. Очень хорошо помню, как мы устраивали фиктивные браки с геями, когда их было нужно спасать от статьи».
Дыхание горбачевской перестройки и падение СССР вывели гей-лесби-движение на поверхность. С начала 1990-х Ольга Краузе начинает работу в общественных организациях. У нее был второй членский билет «Крыльев», ассоциации защиты прав геев и лесбиянок в Петербурге. Первый – у бессменного лидера ассоциации профессора Кухарского. Появлявшиеся в России гей-лесби-группы концентрировались в основном на проблемах геев – советские законы карали только за анальный секс между мужчинами. Но со временем лесбиянки стали создавать параллельные союзы.
В начале 1990-х Ольга Краузе стала президентом «Клуба независимых женщин» Санкт-Петербурга. Совместно с «Крыльями» она создала одну из первых служб знакомств для геев и лесбиянок. В итоге появилась большая адресная база по всему бывшему Советскому Союзу, которую, к сожалению, пришлось уничтожить – «были набеги на мою хату».
В 1990-е начинается финансирование российского гей-движения из-за рубежа. Но гранты, вспоминает Краузе, частенько уходили на «выпивание водочки в парадниках». «Когда я понимала, что начинается очередная пьянка, то разворачивалась и уходила… И наконец, ушла с мыслью создать союз, в основе которого мог быть интерес к творчеству, например, слову или авторской песне».
Стихи Ольги Краузе появились в одном из альманахов писателей-маринистов в середине 1980-х годов. Все это время она активно общалась с неформальной литературной средой Питера и Москвы.
А первые литературные опыты были еще в юности. Друг отца, композитор и инженер Борис Потемкин, автор нескольких хитов Эдиты Пьехи, создал в Доме народного творчества клуб песни. Туда и пришла Ольга Краузе. С тех пор она с гитарой неразлучна.
Своими учителями в поэзии Краузе называет Виктора Соснору и Александра Кушнера, а еще Татьяну Голушко и Нору Егорскую. Ее литературным наставником был Семен Ботвинник. Ольга вспоминает: «Поскольку море было моей стихией, я пришла в литобъединение при ДК моряков. Выбрала именно Семена Ботвинника, потому что строчки из его стихотворения были созвучны моим внутренним ощущениям…

В этом городе, не верящем слезам,
Есть женщина. Она слезам не верит.
Она тебя холодным взглядом смерит.
Сам полюбил – расплачивайся сам.

В 1996 году группа питерских лесбиянок объединяется в творческий союз «Лабрис». В него вошел костяк участников организации «Сафо», которой некоторое время руководила Раиса Таирова. Финансирование работы «Лабриса» шло из Германии и оставалось под контролем «грантодателей». А курировала деятельность «Лабриса», став его первым лидером, – Ольга Краузе.
Внимание Краузе привлекла и издательская деятельность питерских лесбиянок. Она поддерживала отношения с Валей Катагановой, работавшей над альманахом «Посиделки». Не без участия Краузе состоялся журнал «Гей, славяне!», идея которого принадлежит искусствоведу Ольге Жук. Два номера «хорошего культурологического журнала» на несколько лет опередили свое время. Эротики в нем не было, поэтому он, к сожалению, не пользовался широкой популярностью. Однако финансирование журнала осуществлялось с расчетом на то, что издание сможет выйти на самоокупаемость. Этого не произошло из-за проблем с распространением. Ольга Краузе лично обходила книжные магазины и лавки Петербурга, отстаивая право на появление «…Славян» на книжных полках. Ей везде отказывали. И только директора «Дома книги» удалось уговорить поставить журнала на продажу – правда, в отделе медицины. Так «Гей, славяне!» оказались рядом с сексологическими работами профессора Игоря Кона.
В конце 1990-х Ольга Краузе ненадолго оставляет творчество и общественную работу. «Были личные проблемы, кризисы и прочее проблемы – я легла на дно…» Возвращение к активной творческой деятельности началось с концерта в клубе «Триэль», который устроила израильская подруга Ольги. И тогда вновь другие таланты откликнулись на ее талант. Ольга Краузе продолжила свою творческую жизнь вместе с питерским клубом «Лестница» и московским «Лабрисом», издающим одноименный литературный альманах.
Своим ярким творчеством Ольга Краузе своеобразным образом соединяет ранние лесбийские союзы Москвы и Петербурга, которые никогда особенно не дружили. «Это как в басне Крылова про рака, лебедя и щуку, – рассуждает Ольга об отношениях среди «лидеров» современных лесбиянок. – Но вот была Валя Курская – она среди первых организовывала в Москве вечеринки. Близки они мне были или нет, неважно. Но человек старался, работал для других. И благодарность ей огромная. И пусть мы будем все – разные существовать рядом…»
Но, тем не менее, сегодняшние лесбиянки кажутся Краузе менее дружелюбными. «Мы тогда дружнее были. Нас объединяло то, что могли любого в психушку спрятать. А мы, если кто-нибудь залетал по статье, скидывались на адвоката. Из Москвы в Питер ездили друг к другу в гости. Устраивали шикарные квартирники. А какие у нас роскошные концерты с трансвеститами были. Я уже не говорю об огромной традиции авторской песни. Ведь все лучшее из того, что сейчас на эстрадной сцене и в рок-тусовках, вышло из нашего подполья…» «Как у нас лесбиянок все начиналось.. Протекало по-разному. Кто-то находил свою половинку сразу. Но через некоторое время ОНО оказывается "липовой". Почему мы ошибаемся друг в друге? Потому что очень привязываемся, и нам очень хорошо бывает вместе. Некоторые просто встречаются друг с дружкой, пока в один прекрасный день не обретают свою судьбу (чаще всего уже навечно). Да, да! навечно... Такое ощущение. Ощущение вечности..Желание вечности.» Глаза Ольги Краузе всегда горят, и в них тоже что-то  неподвластное ей.. Тоска смертельная по утраченной или не обретенной (счастливой) любви...
«У многих гомосексуалистов грустные глаза. Вы не замечали? Я замечала. Потому что я ищу. Мы ищем. Те, кто еще не нашли. А обретшие счастливчики являют собой истинное и полноценное чудо любви. Единство, гармония... Чем все заканчивается? Бывает всякое. Но немного знаю счастливых.
Мои откровения лесбийского пути… Из самого яркого..Все началось со встречи с некой 30 летней девушкой, и закончилось ничем. Я часто езжу, но разлуку наши отношения выдержать могли бы, если б... Мы были разными. Просто два разных человека. Что на счет других? Одна любимая женщина живет в Великобритании и тщательно скрывает свою ориентацию, но... Смотришь на нее, на то, как она смотрит на мужчин, и как говорит с женщинами, и все понимаешь. Ее тайна была раскрыта случайно. Мною. И она исчезла. Осталась только переписка:   "Ольга...наверное, стоит все же сказать тебе все. Это не первая наша с тобой размолвка, но об остальных случаях мне трудно было сразу тебе говорить. И сейчас тоже. Странно все время говорить человеку, что мне не нравятся те или иные черты его характера. Потому что, это моя проблема, а не того человека.
Да, я отдельный конкретный человек, и ты часто, осознанно или нет, даешь понять, что ты дружишь только со мной, отдельным конкретным человеком, самостоятельным и отвечающим за себя. Не то, чтобы я не отдельный человек на самом деле, но меня нельзя воспринимать так изолированно. Мне кажется, ты даже не замечаешь, что же такого нехорошего ты творишь. Ты часто напоминаешь ребенка, который случайно выльет на тебя горячее, только ребенок обычно спрашивает "Ой, больно?", а ты "Не больно, нет? " И дальше продолжается все, как ни в чем не бывало. Я не имею право навязывать тебе свои взгляды на то, как нужно общаться и тп. В нашем с тобой общении было много хорошего, но ты должна понимать. Я долго думала, что же теперь дальше делать. Наверное, лучше на данный момент ограничить наше с тобой общение, а потом.. потом видно будет потом.”

" ...Ну ладно, не писать и не звонить, допустим, еще не очень сложно, достаточно вовремя остановиться. А вот как о тебе не думать?.. "

" ...привет.. как ты? как себя чувствуешь? чем занимаешь дни? плохо без тебя. Но пытаюсь делать вид, что всё норм. Гастроли, разъезды, встречи. пришли хоть фотографию...» 

Как то Краузе написала «Сегодня история у всех у нас (лесбиянок) - одинаковая... Смотря на кого-то (на одну из нас), я могу увидеть свое прошлое или будущее. Иногда Я смотрю на Нее и умираю от желания и веры: быть любимой. Ею. А иногда я смотрю на Нее и понимаю, что где-то меня ждет Она - Другая.. Тоска + Надежда = ? Чему все это равняется?»
В 2005 году Ольга выпускает альбом  "Сорвалась с цепи". В 2006 вышел  второй диск "Любимые песни под гитару", а также  книга под названием "Моя жизнь в музыке". Звучит довольно скромно для человека с аурой легенды питерского андеграунда.



Пока белеют питерские ночи,
пока стареет звонкий серп луны…
Давай друг другу голову морочить
не вспоминая, что кому должны.

В разгаре лето пряного июля
вчерашнего, сегодняшнего дня.
Кого-то этой ночью обманули,
но каждый верит: “это не меня”.

И с этой верой прыгнув с парапета,
с Невою побарахтавшись на ты,
мы дожили до нынешнего лета,
и что нам разведенные мосты.

Любовь моя, я так давно скучаю!
Давай, тесней прижмемся как-нибудь.
Но завтра, из России вдаль отчалив,
ты обо мне, пожалуйста, забудь.

Забудь, что я тебе сегодня пела,
сгорая от безумного огня…
Тем более, что песня устарела,
едва коснувшись будущего дня.

+7

222

Illyuziya
Однозначно!!!
Согласна!
Глубже....Не Бывает !

+1

223

Illyuziya
Хелена и Дилан !!!
YeS !!!!

+1

224

Illyuziya
Супер!
Благодарю!

+1

225

Эльза Максвелл (1883-1963)

https://b.radikal.ru/b15/1806/90/2a738b2ffa8f.jpg

американская журналистка, специализирующаяся на сплетнях о жизни знаменитостей, поэт-песенник, организатор светских раутов для высшего общества, актриса. Эльза Максвелл придерживалась оригинальной манеры писать статьи на основании одних только сплетен. Она  была чисто американским явлением, невозможным ни в каком другом уголке планеты. Эльза не обладала ни одним положительным качеством. Отталкивающая внешность, злобный характер, скрывавшийся за лицемерной улыбкой, откровенная недоброжелательность и ядовитый язык.  Ее язвительности боялись коллеги и звезды театра и кино. Чем объяснить влияние подобного персонажа на часть американского общества? Сколотив солидное количество долларов, американцы озаботились тем, чтобы получить признание в высших аристократических кругах. Эльза Максвелл взяла на себя право выдавать сертификаты на принадлежность к сливкам общества. Она превратилась в модного арбитра в этой гонке за званиями и титулами, о которых мечтал каждый новый состоятельный американец. Несмотря на то, что манеры Эльзы шокировали окружающих своей вульгарностью, а уровень культуры оставлял желать лучшего, она была распорядителем танцев на балу удачи у всех пустышек и снобов, среди которых она чувствовала себя, словно рыба в воде. И даже стала сниматься в кино. В 1943 году Эльза сыграла главную роль в фильме «Солдатский клуб», «Рапсодия в синем», а также в «Отель для женщин», для которого она написала сценарий и песню.
На протяжении всей жизни Эльза Максвелл поддерживала оригинальную версию своего рождения. Якобы это случилось в театре  города  Кеокуке, штат Айова, во время оперы «Миньон». И только, фактически, в конце своей жизни, она призналась,  что диковинная история была ее измышлением. На самом деле, все было гораздо прозаичнее,  и родилась она в  доме своей бабушки по материнской линии.  Эльза росла в Сан-Франциско, где ее отец работал страховым агентом.  В силу того, что отец Эльзы не верил в формальное образование, она  никогда не училась в гимназии, и находилась на домашнем обучении.  Интерес Максвелл к различным светским вечеринкам  проснулся очень рано. Когда ей было 12 лет, подружки сказали ей, что не пригласят  на пати по поводу дня рождения одной из них, так как семья Эльзы бедная. И тут вместо того, чтобы обидеться и погрузиться в комплексы, Максвелл стала придумывать и продавать  оригинальные тематические сценарии для проведения вечеринок для богатых. И вскоре стала зарабатывать этим на жизнь.
В начале 1920-х годов в Венеции начинают проходить шикарные дневные и ночные вечеринки с участием приглашенных Максвелл звезд и по ее личным сценариям. Позже княжество Монако использовало услуги Максвелл для организации шоу программ для привлечения туристов.
Кстати, сейчас в контексте  сценариев вечеринок, имя Эльзы стало нарицательным. Так, к примеру, на Лазурном берегу в Монако есть шикарный (к примеру, ризотто здесь подают на листе из сусального золота) гастрономический ресторан «Эльза». Он находить в отеле класса «палас» -  «Монте Карло бич», который в свое время посещали Жан Кокто, Поль Моран, Вацлав Нежинский, Хельмут Ньютон (тот самый фотограф, который сделал скандально известное фото Карлы Бруни с родителями..вокруг которого было столько разговоров об инцесте, но дело в том, что Альберто Бруни ее отчим. Что-то меня не туда уносит))) поэтому прикреплю тут только то самое пикантное фото;)
https://b.radikal.ru/b26/1806/1b/e3ec7a85d796.jpg
Когда-то Эльза Максвелл была в этом отеле первым лицом по коммуникациям (аналог сегодняшнего PR-менеджера).

Вернувшись в 30-е годы в Америку, как раз в период великой депрессии, Эльзе удается взять в аренду помещение и вопреки всему, проводить вечеринки с участием звезд. В годы второй  мировой войны она завоевывает миллионную аудиторию в качестве обозревателя газетных сплетен. Начиная с 1942 года Максвелл ведет радиопрограмму «Партийная линия Эльзы Максвелла».
После окончания войны Эльза становится обладателем собственной колонки светских сплетен и возвращается к эксклюзивным вечеринкам, одно из направлений которых, становится сводничество). Так Максвелл летом 1948 года сосватала  Риту Хейворт принцу Али Хану, а позже представила Марию Каллас  Онассису (об этой интригующей истории чуть позже). Закрытые ЛГБТ представители со звучными фамилиями также знакомились на вечеринках Эльзы.
Максвелл очень рано осознала, что в сексуальном плане ее притягивают исключительно женщины. Но вот какая странность, находясь почти на протяжении 50 лет в отношениях с шотландской певицей Дороти Феллоуз-Гордон «Дики», во всех открытых источниках, что мне попадались, она публично очень рьяно осуждала однополые отношения. 

История отношений Эльзы и Дики

Эльза Максвелл и Дороти Мэри Фэллоус-Гордон (1891-1991)
https://a.radikal.ru/a10/1806/53/5a8b02b0eb94.png

встретились в 1912 году в Дурбане, где Эльза играла на пианино в отеле «Эдвард». Дики была бисексуалкой. Среди  ее любовников и любовниц было много известных персон -  Нейпир Штурт,  барон Алинтон, Якобо Фитц-Джеймс Стюарт, герцог Альба,  Мерседес де Акоста.
После их  первой встречи, Эльза Максвелл описала Дики как «Высокую, потрясающую девушку, лучшего и полезного друга, которого я когда-либо знала ... Дики ... имела красоту и остроумие, которые могут сделать ее одной из самых фатальных женщин Европы». Когда умерла мать Дороти, не захотев оставаться с отчимом, она ушла жить к родственникам. Вскорости во время путешествий, она знакомится с Эльзой и они перебираются в Лондон, где стали жить вместе в Драйтон Гарденс.
В 1926 итальянское правительство наняло Эльзу Максвелл, чтобы обновить Venecian Lido (Венецианское Лидо). И вместе с Дороти они отправляются в Италию. До Лидо можно добраться быстро на водном трамвайчике от площади Сан Марко. До сих пор, на мой взгляд, это место остается одним из самых приятных на Адритике вблизи Венеции.
А во время войны Дороти последовала за Эльзой в Нью Йорк. Чтоб собрать деньги в помощь солдатам. При помощи своих связей в высших кругах общества, женщины организуют благотворительные вечера, на которых присутствует даже принцесса Хелена Виктория Шлезвиг-Гольштейн, внучка королевы Виктории.

В параллель с основной любовной линией Эльзы с Дороти, развивается пикантная история Каллас- Онасис- Максвелл

Каллас, уже успевшая один раз повздорить с Энцо Сорделло два года назад на сцене «Ла Скала», вновь встречается с ним в «Метрополитен-опере», где он играл роль ее брата в «Лючии ди Ламмермур». Во втором акте, исполняя арию в дуэте с Марией, молодой баритон держал высокую ноту так долго, что Каллас не хватило дыхания, и ему пришлось завершить свое пение в одиночку. Гневный жест певицы свидетельствовал о ее возмущении гораздо больше, чем любые слова. На следующий день Рудольф Бинг попросил Энцо Сорделло поискать применение своему таланту в другом месте, если только кто-то захочет взять его в труппу театра. Энцо Сорделло заявил в ярости, что сделает все, чтобы положить конец диктатуре Каллас над всем оперным миром. Пресса, похоже, только того и дожидалась, чтобы лишний раз назвать оперную диву закрепившимся за ней прозвищем «тигрица».
Мария, разумеется, не собиралась молча сносить обиду, выступила в свою защиту. Разгоревшаяся между артистами полемика вдохновила акул пера. И, наконец, свое веское слово сказала самая известная, самая ядовитая из газетных писак Эльза Максвелл. Эльза не могла упустить случая, чтобы не выпустить в Каллас несколько отравленных ядом стрел, но все же не отвергла предложения о встрече с Марией. Эта историческая встреча двух женщин состоялась, разумеется, в роскошных декорациях - в отеле «Вальдорф Астория». Переговоры между Франциском I и Генрихом VIII меркнут в сравнении с тем моментом, когда Эльза и Мария обменялись поцелуем, скреплявшим их мирный договор. Впрочем, первый шаг сделала именно Мария. С помощью Максвелл певица рассчитывала получить доступ в высшее аристократическое общество, о чем пока могла только мечтать. И Каллас смирила свою гордыню, чтобы с легким сердцем принять унизительные условия перемирия с великосветской сплетницей.
Максвелл, обрадовавшись нежданной победе, не заставила себя долго просить. Максвелл и в самом деле прониклась к Каллас самыми лучшими чувствами. Отныне Эльза Максвелл  принялась на свой вкус лепить образ новой Каллас. Мария, ведущая до этого почти аскетический образ жизни, начинает пробовать на  зуб вкус собственной славы. Интерес к ее выступлениям в «Метрополитен-опера» был настолько велик, что зрители покупали в ажиотаже билеты за бешеные деньги. Еще до начала оперного представления сама легендарная Марлен Дитрих принесла Марии для подкрепления сил бульон, который сварила собственными руками. Жест, растрогавший Каллас до слез.
Прошло несколько недель, и Мария вновь появилась в отеле «Вальдорф Астория» на балу, устроенном все той же Эльзой. В наряде египетской принцессы, сверкая бриллиантовыми и изумрудными украшениями, певица окидывала толпу восхищенных почитателей поистине царским взглядом, с радостью прислушиваясь к восторженному гулу голосов. Несколько дней спустя по возвращении в Милан Мария появилась в «Ла Скала» уже в манто из шиншиллы, чтобы своим присутствием осчастливить публику, пришедшую послушать оперу Франсиса Пуленка «Диалоги кармелиток».
В начале 1957 года в лондонском «Ковент-Гардене» и миланском «Ла Скала»  певица доказывает, что участие в светских мероприятиях, в которые затягивала ее Эльза Максвелл  нисколько не отразилось на ее профессиональных качествах. Представления подтвердили, что Каллас находилась на пике славы. Не успела отзвучать последняя музыкальная тема, и еще не умолк оркестр, как уже потрясенные зрители, словно в трансе, поднялись с мест и на протяжении двадцати четырех минут вызывали на поклон своего идола. Вы только представьте себе, что означали двадцать четыре минуты непрерывных аплодисментов! В тот вечер на сцене «Ла Скала» мастерство Каллас достигло своей вершины. А Максвелл продолжала вовлекать ее в свой мир. К тому времени Эльзе уже перевалило за семьдесят лет. Вначале Мария ошибалась насчет истинных чувств Эльзы. Нуждавшаяся на уровне подсознания в материнской опеке, поскольку ее собственная мать не отвечала ее ожиданиям, пребывавшая в постоянных поисках жизненной опоры, Мария с легким сердцем поверила в то, что Эльза была способна заменить ей мать. Максвелл же приняла ее потребность в материнской теплоте за молчаливый призыв. Она забрасывала Каллас любовными письмами. На знаменитой "Кристине", яхте Онассиса, которая отреставрирована и снова на плаву, нашли, хранящиеся там письма с горячей перепиской Эльзы Максвелл и Марии Каллас.
«Мария, единственно от чего я прихожу в экстаз, так это от твоего лица и твоей улыбки…»
«Любовь моя, когда я позвонила тебе прошлой ночью, я очень боялась побеспокоить тебя, но по твоему голосу я поняла, что ты рада была услышать меня…»
«Я не смею описать словами, что я чувствую; ты можешь подумать, что я сошла с ума; это не совсем так, просто я другая…»
Мария была на 40 лет моложе. Скандальная журналистка и оперная дива. И понеслось...Безумие. Мария долго держала оборону (она же не такая). И после непродолжительного их романа, решительно попросила Эльзу перестать. И Эльза перестала.  "Ты убила мою любовь. Я тебя ни в чём не упрекаю. Кроме одного... Ты могла бы сделать это раньше. Пока ещё не стало слишком поздно".
Началу разрыва было положено в самолете, на борту которого женщины возвращались в Нью-Йорк — Мария только что дала концерт в Далласе, — между ними возникла ссора. Оперная дива дала отповедь Эльзе таким повышенным тоном, что это услышали другие пассажиры. А желтая пресса только и ждала удобного случая, чтобы спустить на Марию свору продажных писак. Вскоре на музыкальном фестивале в Эдинбурге Каллас из-за проблем с голосом была вынуждена отказаться от выступления. В оперных спектаклях приходится часто заменять одного исполнителя на другого. Человеческий голос — инструмент настолько хрупкий, что может расстроиться быстро.  Вместо Марии в дополнительном представлении «Сомнамбулы» в Эдинбурге спела Рената Скотто.
Ситуация оказалась драматичной. В своей гримерной Мария, заливалась слезами. Вокруг нее начался настоящий переполох. Что скажут зрители, заплатившие за билет 24 тысячи лир? Что подумает президент Итальянской республики в своей почетной ложе? После этого газеты снова разразились критикой в адрес Каллос, да и Максвелл точила на нее зуб.

https://c.radikal.ru/c18/1806/4e/facd016dd9f2.jpg

https://c.radikal.ru/c05/1806/b7/59e8c97bb78e.jpg

https://a.radikal.ru/a43/1806/43/ab8041ff35d1.jpg

https://c.radikal.ru/c30/1806/1e/4aaf16e0d043.jpg

https://a.radikal.ru/a26/1806/e7/34165713d384.jpg

https://c.radikal.ru/c41/1806/e6/5af138f844f8.jpg

https://c.radikal.ru/c31/1806/4b/4d4d2bf3f6d0.jpg
С 1959 года они не общались. А искусное сводничество Марии с Онасисом было организованно на самом деле в отместку. Эльза верила, что Аристотель погубит Каллас, тем самым отомстив за нее, за влюбленную Эльзу. Очень грустно. Такие истории принятно замалчивать. Якобы это бросает какую-то тень на звезду. А какую тень? Что плохого в том, что в божественную Марию Каллас влюбилась женщина?Cтыдно вожделеть молодую красотку, а ты намного старше? Но что же делать? Если накрыло... В самое ближайшее время мы все по очереди станем стариками. Никуда не денемся. И что тогда? Не думать, не хотеть, не трогать? Смотрю на фотографии и вспоминается замечательный "Скандальный дневник" с Джудит Денч и Кейт Бланшетт. Представляю, сколько  вылилось бы на сценариста,  который дерзнул бы написать полнометражное кино об ЭТОЙ невозможной парочке :)
А еще вспомнился фильм "Театр" с Вией Артмане. Те же  "односторонние" попытки отношений между Джулией и Долли Де Фриз.

Аристотель Онассис и Мария Каллас познакомились 3 сентября 1957 года в Венеции на балу, организованном Эльзой Максвелл.
https://d.radikal.ru/d33/1806/9b/4cab5429d928.jpg

https://b.radikal.ru/b20/1806/15/8a8e816af4dd.jpg
Но любовь «самых знаменитых греков в мире» вспыхнет по-настоящему через несколько лет, на балу у графини Кастельбарко, а затем на яхте, куда Аристотель пригласит Примадонну с мужем. Но уже тогда Мария Каллас позволила себе поистине королевский жест: спела оперные арии для узкого круга знати, притом с Эльзой Максвелл за роялем! От присутствия всех этих знатных и богатых персон, куривших ей фимиам, у Марии определенно голова пошла кругом.
Всю эту шальную неделю в Венеции Онассис наблюдал за Марией, как хищник, выслеживающий свою жертву: в его голове созрел план сделать самую известную в мире женщину своей любовницей. Но намерения он до поры тщательно скрывал, а его щедрость по отношению к оперной диве не знала границ: он был готов исполнить её малейший каприз, словно добрый волшебник из сказки.
Отправиться в круиз на «Кристине О.» Мария согласилась не сразу, ссылаясь на занятость, множество ангажементов, предстоящее выступление в Ковент-Гардене. Но недаром говорили: «Если бы Ари захотел, он бы наладил продажу холодильников эскимосам».
— Я приеду в Лондон за вашим ответом, — сказал Онассис.
Так и произошло — он одним из первых приехал в Ковент-Гарден, купил несколько десятков лучших мест в партере и раздавал своим друзьям и знакомым приглашения следующего содержания:
«Господин и госпожа Онассис имеют удовольствие пригласить на приём в честь Марии Каллас. Приём состоится в отеле „Дорчестер“ в четверг 17 июня в 23 часа 15 минут».
На приёме были самые изысканные угощения, неимоверное количество цветов… Оркестр играл всё, что хотела Мария, получая от Онассиса чаевые стодолларовыми купюрами…
Мария приняла приглашение Аристотеля.
В том историческом круизе участвовали многие звёзды. Сам владелец любил выступать в роли экскурсовода по своей яхте, притом экскурсии его были высокопрофессиональными и порой захватывающими.
Первая стоянка «Кристины О.» в Портофино — Мария сошла на берег в ярком открытом платье, броско накрашенная. Они заходили в бутики, и Аристотель покупал всё, на чём задерживался её взгляд. Подолгу Аристотель и Мария стояли на верхней палубе, он рассказывал о своей жизни, об Аргентине, о первых миллионах, победах. Она счастливо, звонко смеялась. Мария взяла с собой на яхту партитуру оперы Беллини, но за всё время круиза не прикоснулась к ней ни разу.
«Кристина О.» встала на якорь в порту Пирей. Онассис с Марией, держась за руки и беспрестанно целуясь (при этом Мария нагибалась, чтобы Онассис мог достать до её губ), прогуливались по афинской Плаке, по Акрополю. Там, между колоннами, к компании как бы невзначай присоединился известный режиссёр Карл Форман и предложил Марии сняться в кино. Мария растерялась, стала расспрашивать про сценарий, но Онассис, обнимая её за талию, сразу одобрил идею:
— Замечательно! Я с удовольствием профинансирую этот фильм, обеспечу ему мировой прокат и высшие премии!..
В каюту к мужу Мария стала возвращаться лишь утром, чтобы переодеться.
«Что ты за мной следишь! Ты что, мой тюремщик? Одиннадцать лет ты держал меня на цепи, как собаку! Ты альфонс! Ты посмотри на себя — обрюзгший старик, не знающий ни одного иностранного языка, а он свободно говорит на всех! Ты жадный! Импотент проклятый! Урод!»- кричала она мужу.
Мария и Аристотель танцевали под один из лучших в мире джазовых оркестров, притом по распоряжению Онассиса оркестр играл медленные мелодии, во время которых партнёры прижимались друг к другу (и Марию пронзали токи альфа-самца).
Шестого августа 1959 года яхта бросила якорь в бухте у горы Атос, все вышли на берег, чтобы посетить монастырь, где гостей встречал специально для этого прибывший патриарх Константинопольский. Мария и Аристотель встали перед ним на колени. Патриарх назвал Марию «самой знаменитой в мире певицей», Онассиса — «современным Улиссом»… И торжественно благословил влюблённых, причём его высочайшее благословение было сродни венчанию — стоявший в стороне Баттиста так и подумал: истинное венчание. После чего капитан «Кристины О.» под колокольный звон занёс пожертвования — полный саквояж долларов.
На «Кристину О.» Мария возвратилась уже другой женщиной.
На глазах изумлённой публики Мария и Аристотель удалились в каюту Онассиса. И занялись любовью, не обращая внимания ни на гостей, ни на присутствие супруги Аристотеля Тины и супруга Марии Менегини, слышавших доносившиеся из-за дверей ноты любовных арий. Супруг певицы получил на этой почве нервное расстройство. Тина Онассис, в свою очередь, влюбилась в другого гостя — Рейнальдо Эррера, тоже миллиардера.
Бурные романы сии развивались на глазах невозмутимых сэра Уинстона и леди Черчилль (которая тоже не теряла зря времени на этихвечеринках и знакомилась с женщинами), иногда просивших Марию что-нибудь им спеть, но чаще получавших вежливые отказы Примадонны.
Одновременно начались два бракоразводных процесса.
Развод по-американски предполагал широкую огласку и даже привлечение в качестве свидетеля Марии Каллас. Но Онассису — как всегда — удалось решить вопрос и договориться. Тина как бы забыла о Марии и стала обвинять мужа в измене с некоей миссис Ринеландер, с которой Онассис спал пять лет назад и которую, учитывая его активную, разнообразную и многогранную сексуальную жизнь, вряд ли помнил.
А сама Мария вскоре объявила мужу, который, напомним, был старше её на 28 лет: «Между нами всё кончено. Я люблю Ари!»
Связь Онассиса и Каллас стала самым громким светским скандалом сезона. Интенсивно общавшийся в это время с прессой Менегини заявил: «Онассис хочет жениться на Марии, но лишь для того, чтобы позолотить свои мрачные танкеры именем великой певицы!» Доля истины в его словах, безусловно, была. С одной лишь поправкой. Брак с Марией Онассису был не нужен и, несмотря на страстное желание Марии Каллас стать его законной супругой, их свадьба так и не состоялась, хотя связь между ними продолжалась и после второго брака Онассиса с Жаклин Кеннеди.
Третьего сентября один из папарацци сделал в миланском ресторане «Рандеву» фотоснимок нежно обнимающихся в танце Марии и Аристотеля — и продал его во все газеты, в одночасье разбогатев. Чуть позже их сфотографировали целующимися в лобби-баре отеля «Принсипе Савойя»…
«Мой разрыв с мужем был уже давно предрешён, — заявила Мария журналистам. — Это решение окончательное. Отныне моим импресарио буду я сама. А круиз на „Кристине“ оказался простым совпадением. С Онассисом мы давние друзья, он поклонник моего таланта. К тому же он является и моим деловым партнёром. Я получила приглашение в оперный театр Монте-Карло, а также предложение сняться в фильме».
Сам Онассис упивался очередной победой. «Естественно, я польщён тем, что такая женщина, как Мария Каллас, влюбилась в меня! — говорил он репортёрам. — А кто не был бы польщён?»
Мария, после всех любовных перипетий, отменяла концерты, съёмки на телевидении. Эльза Максвелл, воспользовавшись смятением чувств своей пассии, организовала в прессе травлю Марии: писала, что она повела себя как обыкновенная греческая проститутка, что песня её спета в буквальном и переносном смысле слова. Позже Мария и Аристотель вновь совершили круиз на «Кристине О.». Бурный роман. Жаркие греческие ночи. Поистине божественная страсть.
Мария переехала к Онассису, и их роман продолжился на Лазурном Берегу. Она теперь почти всё время жила на «Кристине О.» —  чаще в одиночестве, так как Аристотель летал по миру, заключая многомиллионные сделки. Мария Каллас скончалась 16 сентября 1977 года в своей парижской квартире на улице Жорж Мандел не от сердечного приступа, если только он не послужил алиби тем, кто совершил преступление. Идеальное убийство, после которого не остается ни улик, ни отпечатков пальцев, а его исполнители никогда не понесут заслуженного наказания. Это было коллективное преступление. Его соучастниками были и Эльза  Максвелл,и оперные критики, и Онассис, и мать Марии, и чрезмерно восторженные почитатели ее таланта, и яростно ополчившиеся против певицы коллеги по оперной сцене,и одиночество, на которое она добровольно обрекла себя, когда почувствовала, что никому больше не нужна. Мария потеряла вкус к жизни.

А Эльза умерла в больнице  Манхэттена от сердечной недостаточности. Последний публичный выход в свет Эльзы  Максвелл состоялся за неделю до ее смерти. Она присутствовала на ежегодном апрельском представлении в Парижском балете, на которое она  уже в инвалидном кресле. Ее другая любимая женщина - Дороти Феллоус-Гордон стала  единственной наследницей состояния Максвелл. Эльза была похоронена на кладбище Фернклифф, Хартсдейл, Нью-Йорк.

+9

226

Illyuziya
БРАВО !!!
В Вашем Исполнение - Феерично !!!
Особенно ...получила Удовольствие от Ваших Комментариев...и Обратила ещё раз  Внимание  на те мелочи, мимо которых прошла не глядя.

0

227

Очень интересно написано, в очередной раз спасибо, только не покидает ощущение.., какой- то искусственности этих отношений, я не про  Онассиса, тут все понятно, а про Эльзу Максвелл, ну такой обеими продуманный и спланированный пиар ход, слишком контраст большой... интерес публики это привлекло безусловно, эпатаж против тогда ещё консервативных устоев- да, а вот что- то на любовь не похоже.. причём как с той, так и с другой стороны...и кадры совместные.. какие- то очень постановочные, вот с Онасисом Калаллас расслаблена, умиротворена, спокойна, а с Эльзой ну прямо проглядывает.. неприятно, но надо.. да и у Эльзы во взгляде.. все, что угодно,,только не любовь..

+1

228

Адвокат|0011/7a/32/4846-1506014899.jpg написал(а):

Очень интересно написано, в очередной раз спасибо, только не покидает ощущение.., какой- то искусственности этих отношений, я не про  Онассиса, тут все понятно, а про Эльзу Максвелл, ну такой обеими продуманный и спланированный пиар ход, слишком контраст большой... интерес публики это привлекло безусловно, эпатаж против тогда ещё консервативных устоев- да, а вот что- то на любовь не похоже.. причём как с той, так и с другой стороны...и кадры совместные.. какие- то очень постановочные, вот с Онасисом Калаллас расслаблена, умиротворена, спокойна, а с Эльзой ну прямо проглядывает.. неприятно, но надо.. да и у Эльзы во взгляде.. все, что угодно,,только не любовь..


Сложно однозначно сказать, Адвокат) Иногда люди выражают свои эмоции не так как мы привыкли, хотели бы, считаем как должно быть, но это не значит, что они не любят. Максвелл была очень желчным, одиозным человеком, и чтоб писать такие письма,(которые были найдены при реставрации «Кристина О.»), терпеть унижения от мужа Каллас, насмешки общества, ей надо было всё таки испытывать некую страсть, возможно одержимость. Эльзе уже за 70, своё положение в обществе достигнуто, как смогла реализовалась, откуда такая пассионарность ?... у меня напрашивается объяснение - страсть к Каллас как источник топлива для движения, для жизни..Как говорил Фрейд, ни огонь, ни уголь, не дают столько жара, как любовь, тем более тайная.
А Каллас... скорее всего да... в какой то степени использовала, отчасти боялась Эльзу Максвелл, ну , и конечно, не стоит исключать включение компенсаторного фактора как попытка добрать женской любви, недополученной от матери в детстве, в силу их сложных отношений.
При своём таланте и признании, Мария живет довольно аскетично с деспотичным мужем и тут Онассис показывает ей другую жизнь, ввёл ее в совершенно новый круг ... о чем она мечтала , что в тайне вожделела... голова просто не могла не закружиться ). Для него Каллас была как очередная медаль, а для неё Аристотель?... любовь? благодарность? страсть?

+2

229

Illyuziya
интересно вы пишите и информация интересная и нужная.  :yep:

Еще хотела сказать, что у многих ваших героинь на форуме есть самостоятельная  тема в этом разделе.

Во избежания путаницы можете помещать вашу информацию в соответствующий раздел форму. Заранее спасибо.

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Знаменитости » Самые знаменитые лесбиянки и бисексуалки