У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Архив дуэлей » Дуэль этюдов по картинке Anadiomena, Некудрявая и Regisser


Дуэль этюдов по картинке Anadiomena, Некудрявая и Regisser

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/51b749/32/0/4nkpdy6ttzemzwccrdea5wcn4g8pbpgoz5emregoz9emhegozmembwcy4gbpbqgozzemiwfirbyshamrpfzs43mqcrsnbwr74n47bqstoxemjwcy4g87bcsosdea6egozyofr3m8pf3zg3m1.png

http://s3.uploads.ru/t/IHde6.jpg

Задание: сочинить рассказ по картинке

0

2

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/5484ed/30/0/4nt7db6osdeadwcn4n67bqgozeodney.png

Этюд «В электричке»
главные герои:
Катя у окна
Рита рассказывает
Марина слушает
Сколько же всего интересного можно услышать в общественном транспорте.  Вот и это состоялось в электричке. В ярком свитере блондиночка Маргарита,  дополняя своё эмоциональное повествование жестикуляцией, пыталась донести до рыженькой Марины всю мощь пережитых эмоций.
― Дверь за нами захлопнулась, мы притаились  и огляделись: офисно и заштатно. На полу валялась лампа ультрафиолетовая и больше ничего интересного, и я порулила к ней. Включила и хотела покривляться, но вдруг от стены пошло тиканье. Но хуже то, что ме-едленно тускнел свет. Эх, моя храбрость сразу дала дёру, а от взгляда на Катю,  лицо которой вытянулось во мраке, мой пульс, так ли загарцевал.  Она и отобрала у меня лампу и стала водить по стенам. На правой стене в таком луче высветилась надпись «help  help» как будто кровью написана нисходяще к полу. Мы смотрели на это минут пять, пока дошло, что именно это требовалось повторить на кодовом замочке.  Дверь открылась, а там тросы, железные трубы, углубление с водой -  вроде как всё хлипкое. Я себя чувствовала человеком-пауком, пока добралась до выемки в стене. Хотя какая это выемка, это воздуховод, по ней ползли. Я первая, Катя всё время за мной тащилась. Спрыгнули в какую-то комнату и представляешь,  тишина-а, мертвая тишина! Через пару минут раздался стук по стеклу.
― Ну, это ты так подумала, что стучали по стеклу, а окна-то там и не было. – Встряла Катя.
― Ну да. Потом повторился стук еще раз... из зеркала, представляешь! Вот мы попали! Выходные, блин, начались. ― Продолжила рассказывать Рита. – У зеркала была такая рама старинная, овальная, широкая. Пока не нашли углубление, мы по ней столько шарили- гладили, потом пальчик-то пац! и провалился, открыв место для ключа. А где ключ? Где? Рядом комод, на нем куча мятых газет, заголовки уж необычно крупные.  Сообразили сопоставить слова из заголовков с картой и дошли до места, где ключик и был припрятан. Зеркало, как дверь, короче, оказалось. Входим, а там…  куклы изломанные, игрушки старинные, как декорации столетней давности. Пол скрипел и трясся, думала провалимся. Скрип до сих пор стоит в ушах, чем усиливали, не знаю, а может слух обострился.  Ох, там такое начало-о-о-сь:  куклы безглазые закачались, барабанчики застучали, скакалка мимо ног поползла.  Пока крались, что-то падало, катилось, я наступила на что-то мягкое, оно ка-а-ак начало гнусавить: «Сюда придешь - голову потеряешь, назад пойдешь - ноги тут оставишь». О-о-о, всего не перескажешь, пойми, там сто метров кошмара в бункере.
Маргарита попыталась  изобразить на лице кромешный  ужас: закатила глаза, закачала головой, затрясла руками, подняв их к верху, и сопроводила звуками похожими на мычание.  Даже бледность на лице появилось, как будто погрузилась в воспоминания.
Пауза затягивалась, и Марина решила ускорить повествование:
― Рит, ты когда-нибудь пыталась постичь число Эйлера? Прекрасную формулу, объединяющую три константы математики, пыталась?
Как в замедленной съемке,  Рита стала принимать первоначальное положение: лицом к Марине, зрачки вернулись в орбиту,  губки начали открываться.
―  …
― Вот ты и вернулась в реальность, на мне фокусируйся, продолжай!
― Так это значит … в реальность, - Рита ухватила Марину за руку и ущипнула.
― За что? - Взвизгнув, потирала руку подруга.
― Я тебя тоже в реальность вернула, не отвлекай меня, - удовлетворенно выдала Рита.
― Тогда тебе надо ещё потренироваться, а то у тебя это получилось, как у второклассника церковной школы.
На последней фразе рыжая девушка привстала, чтобы приготовиться к бегству, так как в глазах у Риты зажегся боевой огонь. Катя оторвалась от видов за окном как раз  в тот момент, когда рассказчица  вставала,  и положила  ей руку на плечо. Спокойным, строгим тоном, Катя завершила не начавшуюся баталию:
― Девочки, не забывайтесь где вы, а то так и до ролевых игр недалеко.
Парни заржали басами,  да с перекатом.  Но не будем вдаваться, о чем могли подумать старшеклассники,  демонстрирующие в дороге всем книгу из школьной программы.
― Так вот,- продолжила Маргарита. -  Из этого бункера мы свалились в трубу и кубарем выкатились к люку с огромным колесом. Вдвоем его крутили,  еле сил хватало,  дверь ржавая что ли. А та-а-ам…  мутанты, вроде как из  земных животных, оказались пострашнее кукол. Одно как рыкнуло, и я уже пальцев рук не чувствовала, рация выскользнула на пол, напугав скелет ящера. Его прыжок до потолка и свист воздуха был тако-о-ой, что я не помню, как подхватила рацию, пересекла камеру и оказалась у противоположной двери, но Катя меня опередила и уже гипнотизировала дверь.
―Нет. - Катя не глядя на подруг, решила уточнить. – Глядела-то я на дверь, но она,  от адреналина, поплыла у меня перед глазами пикселами, и рука пыталась найти Ctrl D , чтоб её открыть.
― Так да, мы же пару недель резались в Джеф-Убийцу ночерами. Перед этими «счастливыми выходными», как раз утром, столкнулись в ванну. Катя вжалась в стену, так как я спросонья, сделала  выпад, разворот и присела. Вот мы и решили, пора завязывать и выбираться из квартиры, но надо было сразу к тебе на дачу, чем ехать туда и предотвращать апокалипсис.
― Ну, а дальше-то что.
― Так вот.  Дверь-то оказалась закрыта на замок с дисплейчиком. Понятно же, что нужно ключевое слово или набор цифр. А где взять? мы уже дрожали  и только оглядывались в поисках подсказки. В ближайшем углу на полу валялась книга в паутине, грязная и потрепанная, но учитывая, что к нам уже приближался мутант, который не только страшо-о-он, но и пах как хозяин помойки, мы обе бросились к книге. Пролистали, потрясли, но Катя же у нас мудрая, очистила обложку и сразу  кинулась набирать. Это оказались первые буквы названия книги, я потом выучила название «Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» Свифта.
― Это была мантра на целый час, – улыбнулась Катя.
― А тебе захотелось иньфинити о любви?  ты ж рулила, а я твердила, ты спешила, а  я молила, как обычно всё же было. 
Тут уже не только Катя улыбнулась, ухмылялись все и девочка, пытавшаяся спать, тоже.
― Рит, дверь-то значит открылась? – Марина привлекла к себе внимание,  дернув её за рукав.
― Да, представь, открылась, хорошо хоть не ломанулись на всей скорости туда, пришлось вначале лечь и подползти под инфракрасный луч.  Дверь я закрывала за низ, пальцы прищемила, но зомби вонючий остался там. Всё помещение  в этих лучах, ели проскочили, вспотели к тому времени, как скотинки, но зигзагообразный коридор мы преодолели без штрафных заданий и вошли в лабораторию.  А чтоб взять вакцину для спасения человечества пришлось поломать голову, чтобы разминировать бомбу.  Ну, там муляж, конечно, был,  вмонтированный над шкафчиком. Короче, мы уложились в отведенный час на этот квест. А когда вышли на улицу, мне солнце показалось ярче, воздух чище.  Катюша свалилась на четвереньки и я рядом с ней, осталось только языки нам высунуть, чтоб завершить образ выживших. Так что теперь к тебе! на природу! расслабляться! А когда домой вернёмся, и если будем играть, то в огород, пальмы будем растить, кокосы собирать.
Электричка начала тормозить. Кто-то заспешил к выходу, довольный тем, что  конец истории услышан.  А их места скоро займут другие пассажиры.

http://annadesing.ucoz.ru/Dividers/12.png

+4

3

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/5484ed/30/0/4nt7db6osdeadwcn4n67bqgozeodr.png

Они прыгают в вагон  в  Киеве, на  первый же  поезд, идущий до Березняцкой, чтобы  потом на машине добраться до Жаботина. Нутро раздирает веселое воодушевление - всего один звонок и Марина Игоревна собирает своих самых  многообещающих студентов и аспирантов - впереди подтверждение теоретических выкладок, результатов умозаключений, основанных только  на словесных описаниях, и  вот… Жаботинские пластины,  найденные  Хвойко ещё в  конце  прошлого века, должным образом не  описанные, привели к  организации археологических раскопок. Но  стоило руководителю работ  отлучиться по делам кафедры, как на  Тарасовой горе наткнулись на  поселение раннего железного века.
  Марина Игоревна крутит внутри так и сяк  мысли, о том, что ждет  её на  месте  раскопа, не забывая, впрочем, изображать доброжелательное внимание к рассказу Великановой, которая выплёскивает  на  собеседников эмоциональную энергию, весь фокус которой, к  сожалению,  приходится  на  Вязьмитину. Марина Игоревна и рада  бы  остаться одна, окунуться полностью  в  предвкушение открытий, но не считает возможным себе это позволить, всё-таки она  советский учёный и педагог, и поддерживать подрастающую смену, даже в таких мелочах необходимо.
  Настя стоит у окна, ей так  легче, правда. Смотреть как  Маша весь  свой пыл и внимание дарит не ей, а Вязьмитиной, выше  любых сил. И мало того, что научрук, Яровой и Мерпет завороженно внимают аспирантке, так ещё и какая-то шатенка с соседнего сиденья смотрит в  рот Маше. Настя знает этот талант Великановой -  наполнять эмоциями  и силой любой рассказ, затягивать в  разговор, вовлекать в дискуссию, она  и  сама  обратила  на  неё внимание вовсе не из-за румяных щёк и белокурых волос, Маша затянула бешенной харизмой и энергией щедро расплёскиваемой на  каждого. Можно сказать, что  Маша выбрала Мелюкову себе в подруги, и даже не оставила Насте шансов на другой исход. А что теперь  делать, если Настя, не хочет  делиться всем этим, хочет  оставить подругу только  себе, это же так  не  по-комсомольски. Насте остается только  смотреть в  окно, подставлять горящие щёки ветру, в  надежде, что голову хоть немного охладит, и она не  испортит этот живой разговор неуместной резкостью.
  Сергей радуется дню и поездке, планы  на короткий летний отдых быстро забыты за перспективами, которые  дарит обнаруженное  поселение, а  голову  кружит сознание того, что из десятков  студентов Вязьмитина  выбрала его, и мысли перемешиваются в  ликующую кашу: «Да! Работать, работать, работааать!». И скоро он втянут  в  беседу с Машкой, которая хоть и старше его на  несколько  лет, и даже  уже аспирант, никогда не  выделывается, отличается комсомольской прямолинейностью, да и просто на  редкость компанейская и лёгкая девушка. Яровому хо-ро-шо.
  «Облако в штанах. Нет, серьёзно, решись ты уже, и скажи то, что чувствуешь», - Мерпет смотрит на  научрука, и прекрасно понимает что никогда  не сделает  того чего хочется так  отчаянно. Разве это его  вина,  что сидящая напротив женщина так  великолепна и умна, что в  какой-то момент уважение к  человеку  и  профессионалу переросло совсем  в  другое  чувство.  По  крайней  мере он  рядом, он - соратник, и готов удовлетвориться и этой малостью.
  Скифы… Зверинный стиль… Курганы  -  каждое слово для Тани Кондукторовой пахнет историей, она  катает  их  на  языке, пробует на  вкус, почти с таким же вожделением как  мама, сидящая напротив, своё пирожное. Смешливая девушка за спиной своими рассказами и предположениями просто заворожила, Тане хочется в её мир полный ароматов веков, костра, солнца, хочется оказаться в  этой  компании молодых и сильных людей, у которых есть цель и  призвание. Таня уже  знает, куда  хочет  поступить на  следующий год, а  пока  продолжает  жадно  глотать каждое слово блондинки.
  Маше тесно внутри себя, наверное, это всё натворила  с  ней  фамилия. ВЕЛИКАНОВА. Поэтому  Маша  отдаёт кусочки всем, кто появляется  рядом,  но они нарастают и нарастают изнутри, и Машу продолжает разбрызгивать. Иногда  хочется  остановиться, замолчать, сказать себе  стоп - но великановое  нутро снова искрит и брызжет во  все стороны. Мама говорит, что с  возрастом  пройдет, устаканится, устанешь, только  дочь  не  склонна доверять, и продолжает  выстреливать  в мир  со  скоростью  пулемета  Максим  слова и радость. Да  и  почему бы и нет - Маше  нравится нравиться, и она  часто смакует, произнося про  себя: «Душа компании!» 
  Поезд мчится до Знаменки, полный людей, абсолютно равнодушный  к  мыслям, мечущимся внутри его  вагонов. Поезд знает важную тайну, которую не  поняли те, что прячутся  в его недрах. Когда они поймут, им  станет легче. А пока, пусть их. Главное, что вся жизнь - дорога.

http://annadesing.ucoz.ru/Dividers/12.png

+3

4

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/5484ed/30/0/4nt7db6osdeadwcn4n67bqgozeodg.png

Девушка в юбке
Подходит, не глядя на меня, окно открыла. Ветер сразу схватил её за грудь, за бёдра…волосы треплет.  Как она всегда разворачивает плечи, что в полупрофиль видна её грудь, опять без белья, чертовка…сколько можно дразнить!.. И ведь мучает не только меня, будто не замечает – парни скулы сжимают, Маяковский этот…нашли, что читать… что, трудно найти про паспорт?!
Сейчас бы водой ледяной лицо вытереть, чтобы жар не видел никто. Она вышла из тамбура. Она была с мужем. Ненавижу это слово «муж» – ненавижу! В нём власть и похоть, в нём – закон. В нём права на потомков, в нём давление всей родни: ты должна, ты – мать, рожай, а она….
Создана ли она для родов, в ней ли – Мадонна с грудью и младенцем?.. – нет, она для любви, для тоски,  для муки, для того, чтобы жизнь моя, дыхание моё в неё вливалось – в этот полупрофиль, в ямочку, которую трогает тканью ветер.
Почему муж вышел из тамбура таким, словно глаза его затушили водой? Даже седины будто больше стало, хотя не моё это дело. Неужели она говорила с ним, неужели она выпутывается из него, из отношений с ним, из этого брака, бесплодного, бесцельного, как уродливая, битая молнией вишня – никому ненужная, неплодоносная?..
Она вышла из тамбура и рывком открыла окно, вдохнула всей грудью – что это? Это - свобода?!.

Парень в окне
Падла…падла моя прекрасная… Ненавижу… Ты же жена мне, даже вот сейчас жена – подойду, заломлю голову, сожму шею, губами вопьюсь – никуда не денешься!.. Господи, да что в тебе такое, что ни мне, ни какому другому мужчине не под силу сломить?!. Как живая вода, как поток, ускользающий меж пальцев, щекочущий, дразнящий… Собакина дочь!.. К кому?!! К кому?!! Узнаю – горло перегрызу, прямо зубами своими вспорю вены, Бог мой, дьяволы, кто он?!
Неееет, такая не может уйти «просто». «Просто потому, что нам не по пути», - это вот эти слова она сейчас сказала, в тамбуре?..
Я знаю, эти простые слова от неё – это значит завтра бумажка на развод в сельсовете, и точка. И не уговоришь, не вернёшь – она как стрела. Как заря. Разве можно обуздать зарю?.. Слова какие-то долетают, что это?
«Дай… в последнем крике… выреветь
Горечь обиженных жалоб»

Ветер. Как хорошо, что ветер – высекает жалость из глаз, и не видит никто.

Тетка с бутербродом
Юбку справили, рубашку, ботиночки лаковые модные – загляденье девка. Тугая, как морковь, того и гляди выскочит из грядки и соком брызнет. Груди-то, бёдра – вся в меня, молодую. Брови, косы – всё моё. Парни, бывало, так и тёрлись, так за зад и щипали.
На танцах – отбою не было, но я тоже не за всякого пошла бы. Мне матёрый нужен был волчище, при барышах, при связях, чтобы и жизнь сладкая, и золотишко, и у людей почёт. Вон, потеет рядом, ни на шаг не отпущу.
Девке бы  нашей теперь такого же хлопца – чтоб как Христу запазуху. Но где ж теперь такие? Только комсомольцы, нищая порода, всё книжки да партсобрания в голове. Чего они там сейчас? Стихи читают? Да спорят ещё. Машка эта, дырка на дырке, даже одёжи нет приличной – туда же, стихи читает, горло дерёт! Лучше бы приданое справила. Да и стихи-то… Божечки мои… да что ж она, охальница, на людях-то вытворяет?!
«Вспомни…за этим окном впервые
Руки твои, исступлённый, гладил…»   

Ноги или руки?! Или она всё-таки прокричала «ноги твои»?!!

Завхоз
Дура. Рядит девку, кормит, так что пуговки рвутся, а девка-то не туда смотрит. Не взамуж ей надо – воду девка мутит, всё какие-то стихи, партсобрания, всё комитеты, всё заседания, и всё с сивой этой, в комбинезоне неснимаемом. А сивой-то уж и родить пора,  а всё ходит пустоцветом. Сколько мужа сына завкомбинатом мучить?! И так серый ходит, на старика стал похож. А завкомбинатом хороша. Дурак я был, что на булке этой женился – мука одна внутри, набита так, что кажется – золотая баба. А тронешь – пыль и дым, и глупость одна. Всё тянет на себя – деньги, золото, еда, сберкнижка, сундуки какие-то… То ли себе набивает, то ли  дочке.
А дочка-то уже – фрррр!... За хвост бы поймать!

Женщина в рубашке (завкомбинатом)
Нет, голубушка, зоряночка моя, никуда ты не денешься. Сына захомутала – молодого, сильного, статного – а горит весь на тебе. Плечи любимые, плечи отцовские как судорогой сведённые всё время, волосы бьёт снегом – а ему и трёх десятков полных нет. Всего себя на твоё пожарище отдал, как я когда-то – его отцу. Так отец себя спалил в огне гражданской, а ты?..
В тебе кладезь сыновей – а ты пустая. В тебе должно любви быть море – а сын сохнет, как рыба в палящих степях. Кто ты? Что ты за женщина такая?!.
Почему ты ходишь в штанах, но без белья? Почему ты вышла замуж, но не родишь детей? Что ты делала сейчас, о чём говорила с сыном, что он вышел, сожжённый, как гнилая солома?.. Какая такая сила в тебе, что ты ломаешь его?!
А не ты  - так Машка пусть. Она, дурёха, землю пятачком своим рыть будет, лишь бы за сына моего выйти. По двору будет носиться, как ошпаренная дворняжка – и пусть! Пусть его оближет, приласкает, пригреет, и родит целую кучу визжащих ребят.
И будет – как и не было тебя.

Девушка в красном свитере
Она, конечно, завкомбинатом, прекрасная женщина, и всю жизнь одна выстояла, и вдова фронтовика, и за сына меня своего хотела бы, да только… Ну как её вразумить, ну что же мне делать, если я за Сашку хочу больше жизни? Как он меня этими стихами взял год назад, как падал его голос в грубости слов и строчек, и как нежен был их смысл и внутренняя песня…
«Всё равно, любовь моя –
Тяжкая гиря ведь,  висит на тебе…»

И моя любовь висит на нём тяжелее гири. Он читает лирику Маяковского, думая о ней, как поэт о своей Лиличке, а не обо мне, ну и что же?.. Стоит она, вот сейчас, как голая, натянет грубую ткань  на голое тело, рванёт окно – и под ветер себя подставит, чтобы все видели, что она ничего не носит под…
«Сегодня сидишь вот,
Сердце в железе…» -

О ком это, обо мне?
О завкомбинатом?  Никого, ничего кроме своего вдовства и сына и видит, не чувствует, не слышит. Сердце в железе!
Или  - о ней?..

Парень с Маяковским
Нет, она не умеет читать, голос визгливый какой-то. И вообще она слишком правильная, такая вся на пятёрку как будто. И мылом моется каждый день, и паспорт в порядке. Тошнит от таких.
Мне бы, как Ему – Её, что голая ходила по квартире, и жила с мужем и с Ним,  и видела себя, не смущаясь, и курила с длинным мундштуком, и контраст дыма в жемчужных зубах, и крошечные кисти рук, и ступни в шёлковых чулках – ну почему эти рабочие женщины носят такую ужасную  обувь?! Гротеск, а не размер…
Это же не женственно, не изящно, в конце концов! Как можно желать, томиться мечтами о ножке, которую вынут из такого вот башмака?!.
Нет, пора  в Москву, в этой дыре нет сил существовать.

Блондин
Славка неправ, хорошая девка. Да что хорошая – кровь с молоком! И голос, как колокольчик – во всех полях слышен. Щеки тугие, а глаза синие, как небо в полдень, если смотреть на него из чащи.
Из чащи – да, это я сейчас в чаще, совсем захомутался Машкой. С одной стороны – друг, с другой – она.
И зачем читает эту муть – ведь наизусть шпарит, как будто сама кричит через стук колёс, и голос даже плачет как будто, и дышит – через свитер красный видно… как дышит, силы небесные…

Дед-усач
Ах, моя кровушка!..
Помню, как сжигал девок после себя – так ты теперь парней сжигаешь. Давай, дави это племя, только дьявол против тебя выстоит. Только нечеловеческая сила или святая невинность.
Никто в совхозе тебе не по плечу – никто! Рви, девка моя, выше, дальше – рви в Москву, на БАМ, в места, где самые стальные характеры и самая лютая сила скапливается. Там тебе место. Ломай, круши, пока тебя саму в рог не согнёт кто-то. Меня вот не согнула – даже мать твоя, хоть и святая женщина была.
Если вот только - время… С временем не пошутишь, время – не человек. И, ты кровь моя, делай дела свои, пока молода, пока дрожь в тебе и ветер, пока не тянет на завалинку в предательское вялое тепло. Пока мечта в тебе есть, и пока она сильнее.

Девушка в комбинезоне
Ещё полтора часа – и наша станция. То есть уже не «наша».
Он дал мне свободу, он отпустил меня – и теперь только вдаль, только долой отсюда, от этого многолюдья, жары, степей, урожая, от запаха перезрезых фруктов!.. Туда, откуда прохлада этого ветра – он манит, он хлещет по щекам, он зовёт, он хватает за одежды и тащит навстречу неизвестному, и страшно, и это волнует, и знобит локти, и нет сил разжать пальцы, что вцепились в раму.
А она?..
Девчонка, доверилась мне. Родители её кошмарные, жадная мать, отец и его власть, и связи. На моей стороне – наша тайна. Они не посмеют вспороть эту тайну, выдать дочь на посмешище и суд толпы, они отпустят её, я надеюсь.
Я выкраду её – я ночью коснусь шагами тёплых полов, под утро, когда старики спят – а молодые ждут мечту; нырну ладонью ей под голову, губами обниму тонкую переносицу, такую любимую и родную, и она проснётся.
Два билета под подушкой. Два билета в несусветную даль, к повороту сибирских рек, в этом что-то есть, упрямое и против природы…. Мы поедем в холод, в неустроенность и одиночество – и там будем только мы, только она и я, в каком-нибудь заброшенном общежитии или даже хижине; и я буду ходить босой и нагой по шкурам, а она будет смотреть мокрыми глазами, кутаясь в мех, пахнущий диким зверем…
Мы будем рвать мясо зубами и пить странные травяные настои, до нас никому не будет дела, мы будем сёстрами и подругами, учителями или ученицами – как повезёт. И мы потеряемся в глубине огромной страны, и она укроет нас, как всё понимающая женщина.
Что там читает Машка? Смешной у неё голос – наивный, как детская погремушка, звонкий. А стихи точные, как раз к моменту:

«Кроме любви твоей,
Мне нету моря,
А у любви твоей и плачем не вымолишь отдых»

http://annadesing.ucoz.ru/Dividers/12.png

+5

5

Голосование открыто до 10 сентября 21:00 по мск :flag:

0

6

Участник 1 - задумка интересная, интригу выдержали отлично. Середина затянута, со второго захода добивала.
Участник 2 - мне не хватило... не знаю чего. Маша душа компании, Настя страдает. Массовка перехватывает внимание, мало помогает раскрывать Настю с Машей. тема сисек глубина страдашек не раскрыта
Участник 3 - форма подачи понравилась, стиль един. Собирать полную картину из фрагментов тяжело, из-за местоимений сливается кто о ком. Хочется карандаш, листок в клетку и стрелками обозначать кто с кем связан.

+1

7

Меня тут не было ещё)) Надо бы почитать)

+1

8

Первому участнику одам голос свой.
Хотя читать было все сложно.

+2

9

А тут кто победил?)

0

10

Дуэль завершена. Победил участник 3 - Anadiomena

0

11

А хотелось бы проиграть с каким-нибудь разгромным счетом 25:0, и потом наслаждаться творением соперника  8-)

Спасибо Некудрявой и Regisser за ощущения, даже интереснее, чем партия в шахматы :flirt:

А самое огромное спасибо всем тем, что прочёл все три (!!!) опуса, да ещё сравнивал, оценивал -
как по мне, это вообще невозможные усилия нужно прилагать... Прямо низкий поклон!

+2

12

А где чьи рассказы? С победителем понятно, а остальные?

0

13

Благодарю Адальмину за приглашение и вообще идею дуэлей, это интересно. Крошечная просьбочка: устроить как-нибудь дуэль по пятнам Роршаха, хоть с пятью соперниками, вот где можно было бы разгуляться фантазии!

Например:

https://i.imgur.com/YIicGXAm.jpg

Мне вот на верхней левой картинке представляются две тётеньки с третьим размером груди, которые притворяются, что вместе лепят плюшки, а на самом деле питают друг к другу нешуточную страсть )))))

А чтобы не скатываться в психоанализ, можно и пятна наделать самостоятельно - акварелью, а потом лист сложить вдвое, и по самым необычным и интересным пятнам устроить дуэль. А? :shine:

+2

14

Anadiomena, ого! Интересно))) можно подумать и провести, если есть желающие)))

0

15

Shangri-La|0011/7a/32/5007-1566555570.jpg написал(а):

А где чьи рассказы? С победителем понятно, а остальные?

Anadiomena|0011/7a/32/6044-1566758576.jpg написал(а):

Спасибо Некудрявой и Regisser

порядок он везде порядок))))

+1

16

Юхху, Anadiomena с победой))) Некудрявая, приятно было дуэлиться))) Адальмина спасибо за приглашение)))

+2


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Архив дуэлей » Дуэль этюдов по картинке Anadiomena, Некудрявая и Regisser