У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Увлечения » Соционика


Соционика

Сообщений 321 страница 339 из 339

1

Решила открыть тему  по соционике.  Буду добавлять постепенно информацию в первый пост.

http://8triangles.ru/wp-content/uploads/2015/10/c%D0%BE.png

немного теории:

Основные заблуждения начинающих социоников

Основные заблуждения начинающих социоников
На вопросы отвечает профессиональный соционик Владимир Миронов.

Нельзя всех людей загнать в рамки 16 типов, поскольку каждый человек индивидуален.

Соционический тип – это своего рода неизменяемый со временем «скелет психики», на который накладывается воспитание, образование, влияние окружения и много других факторов, благодаря которым каждый человек становится неповторимой личностью. Физически все люди тоже отличаются друг от друга, однако, мы можем классифицировать их как мужчин и женщин, высоких и низких и т.д.

В течение жизни характер человека может измениться.

Тип не меняется со временем, человек может развиваться или деградировать, но в рамках своего типа. Никогда человек с ростом 160 см не станет двухметровым великаном, как бы он ни старался, однако он может нарастить мышечную массу, т.е. потолстеть или похудеть.

Я не могу определить, кто я логик или этик, экстраверт или интроверт, мне свойственно и то и другое.

Представьте себе, что на вопрос «Вы мужчина или женщина?» вы дадите подобный ответ. Конечно же, сейчас многие женщины ведут себя как мужчины и наоборот, но от этого физически они не престали быть женщинами и мужчинами. У каждого человека обязательно доминирует один из признаков: этика или логика, сенсорика или интуиция и т.д. Нужно разобраться, что для вас более свойственно и естественно.

Кроме того, пытаясь определить свой тип и оценивая себя, часто люди принимают желаемое за действительное и приписывают себе не свойственные признаки. Точно определить ваш соционический тип могут только опытные соционики.

Мне не нравятся мои дуалы.

1. Вы неправильно определили свой тип.

2. Вы неправильно определили тип предполагаемого дуала.

3. Вы не привыкли к дуальным отношениям. Это особенно характерно для тех людей, которые никогда не общались со своими дуалами. Кроме того, дуальные отношения, как и все прочие должны сложиться, людям нужно притереться друг к другу, приспособиться к чужим привычкам. Например, во многих дуальных семьях, супруги только через несколько лет совместной жизни осознают взаимную любовь и понимание, чего они не ощущали на первых порах.

4. Вы считаете, что «дуальные отношения» – это что-то неописуемо приятное, необычайно выразительное и решит абсолютно все ваши проблемы. С детских лет вы строили в своем воображении образ вашего идеала. Вы наделили его набором ярких черт, почерпнутых из книг, фильмов и обложек модных глянцевых журналов :). Это совсем не так, представьте себе, что вы выбираете обои для своей комнаты, в магазине вас привлекают яркие, выразительные расцветки, однако если выберете такие обои, то очень скоро они начнут вас раздражать. Поэтому всегда рекомендуется выбирать обои мягких тонов, даже через много лет они будут производить на вас приятное впечатление. И ваш дуал, как эти обои, на первый взгляд может показаться вам совсем не привлекательным.

Не забывайте, что сказал Великий Фрейд:

«Конечная цель любой деятельности человека – достижение покоя».

5. Не каждый дуал вам подходит. На планете Земля 400 000 000 ваших дуалов, все они различаются по своему культурному развитию, социальному статусу и т.д. Например, людоед из африканского племени, дочь американского миллиардера, вор, отсидевший несколько лет и ваш сосед (или соседка), выросший с вами в одном дворе могут принадлежать к одному типу, все они одинаковым образом будут принимать решения по поводу разных проблем, одинаковым образом мыслить, но все это разные люди, и не все вам подходят (хотя, думаю, от дочери миллиардера не многие отказались бы  ).

Я знаю несколько человек одного соционического типа, и они совсем не похожи друг на друга.

Под воздействием внешних факторов (ближайшее окружение, работа, жизненные ситуации) человек может приобретать внешние признаки, не свойственные его типу, т.е. психически деформироваться. Поэтому люди одного типа могут показаться вам очень разными. Кроме того, возможно, вы еще просто не поняли, в чем они должны быть похожи. Часто начинающие соционики пытаются найти общее между представителями одного типа в их физических признаках: форме лица и пр. Соционический тип – это всего лишь способ восприятия, переработки и выдачи информации. Когда вы пообщаетесь с большим количеством людей одного типа, вы поймете это.

Не обязательно выбирать в спутники жизни дуала, подойдет человек любого типа, поскольку я буду знать его и свои сильные и слабые функции и всегда смогу подстроиться.

А стоит ли себя насиловать? Ломать свой характер, если с дуалом можно вести себя легко и естественно?

Конечно, если круг общения устоялся и жизнь уже свела вас с не совсем подходящими людьми (коллеги, начальство), или если вы решили свою судьбу до того, как познакомились с соционикой, то ничего не поделаешь, нужно подстраиваться и не доводить общение до конфликта: не давить на слабые места партнера и не требовать от него активности по функциям, которые не входят в его творческий блок ЭГО.

Но если сердце ваше свободно, ищите дуала, и не идите на поводу у внезапно вспыхнувшей страсти к неподходящему человеку, страсть обязательно пройдет, а человек и связанные с ним проблемы останутся.

Зная тип человека (предмета, явления), я со 100%-й точностью смогу спрогнозировать его поведение в той или иной ситуации.

Некоторые, увлекшись соционикой, пытаются объяснить все на свете с точки зрения соционики. Мир живет согласно тысячам законов, от закона Архимеда до закона Кирхгофа и др. И законы соционики занимают мизерную долю в их числе, отвечая лишь за восприятие, переработку и выдачу информации человеком. А соционический тип человека это всего лишь один из множества факторов, влияющий на его поведение.

Многие соционики пытаются описать законами соционики какие-либо явления, вовсе не подверженные этим законам. Не получив, естественно, подтверждения они разочаровываются в соционике или пытаются изобретать новые законы, называющие соционическими.

Если бы поведение человека описывалось только (или преимущественно) законами соционики, люди одного типа были бы очень похожи между собой, чего не наблюдается.

У соционики свое, отведенное ей, место!

Зная признаки (дихотомии) типов (рациональность-иррациональность, логика-этика, и т.д.), я могу легко определять соционические типы людей.

Используя только дихотомии соционических типов нельзя точно определить соционический тип человека. Например, вы встречаете человека, который ведет себя очень эмоционально. Можно ли с уверенностью сказать что он – этический тип? Нет, потому что, в другой ситуации он может проявлять признаки логика. В каждом человеке присутствуют все аспекты, но в разных ситуациях проявляет себя тот или иной аспект.

Например, логико-сенсорный экстраверт Штирлиц в естественной обстановке проявляет свою главную функцию – деловую логику, т.е. это серьезный деловой человек. Но в другой обстановке (в компании, сталкиваясь с неожиданностью) этот социотип может быть очень эмоциональным, т.е. проявить свою ролевую функцию – этику эмоций. В такие моменты его легко спутать с Гамлетом. Теряя над собой контроль, Штирлиц проявляет свою 8-ю, бессознательную функцию – волевую сенсорику. В этот момент он может выглядеть как Жуков.
Чтобы точно определить тип человека, необходимо знать модель поведения всех 16-ти соционических типов.

Я немного почитал соционическую теорию и понял, что самому разобраться очень трудно. Поэтому я решил пройти курс обучения у специалистов. На курсах меня протипировали и познакомили с дуалами, с которыми я не нашел никакого взаимопонимания, а все, чему меня обучали, абсолютно невозможно применить на практике. В результате я сделал вывод, что вся эта ваша соционика – сплошное шарлатанство и выкачивание денег.

Вы учились непонятно чему и непонятно у кого. Там вас протипировали неизвестно кем и познакомили с такими же неизвестно как протипированными «дуалами». Соционика в этом не виновата. Сейчас очень много людей, которые хотят заработать (и зарабатывают) на чем угодно, в том числе и на соционике. Прежде чем пойти на те или иные курсы – соберите о них всю доступную информацию, а потом принимайте решение.

Я встречалась со своим дуалом несколько месяцев, нам действительно было хорошо и комфортно вместе. Но совместная жизнь так и не сложилась.

Дуальность — необходимое, но не достаточное условие счастливой семейной жизни. Как бы комфортно ни было дуалам вместе, если они не любят друг друга, их союз не будет полноценным, все равно останется чувство неудовлетворенности.

Счастливый брак невозможен без любви, а дуальность поможет вам сохранить и развить эту любовь, превратив двух совершенно разных людей в две половинки одного целого.

Все время говорят, что дуальные — единственные хорошие отношения, есть еще парочка неплохих отношений, а остальных следует избегать. А ведь человеку для развития нужно напряжение, противоречия. Вот у меня есть несколько приятелей — ревизоры, заказчики, даже знакомый-конфликтер, они не дают мне расслабиться, заставляя развиваться и совершенствоваться.

Да кто ж вам мешает развиваться, общаясь со всеми представителями социона? Общайтесь на здоровье.

Речь идет об отношениях на близкой психологической дистанции. О поиске спутника жизни. О создании своей семьи, своего очага — места, куда можно придти отдохнуть и расслабиться, где можно быть самим собой, куда будет всегда тянуть, где будешь черпать силы для новых свершений. О вступлении в брак с целью растить и воспитывать детей, что требует много сил и энергии. А в недуальных отношениях эти силы уйдут на самовосстановление от напряжений и противоречий.

Дуальные отношения — это болото, попадая в которое человек перестает развиваться. С дуалами скучно, гораздо интереснее в других отношениях.

Остановка в развитии и скука вызвана не дуальными отношениями. Она вызвана именно нежеланием человека развиваться и сделать свою жизнь интересной.

Отношения с недуалами дают своеобразный суррогат, заменитель интересной и насыщенной жизни — вместо того, чтобы создать что-то новое: новый проект, книгу, картину, ремонт в квартире, получить новые знания и т.п., партнеры тратят силы на улаживание множества недоразумений, возникающих между ними.

В дуальных же отношениях у людей появляется возможность полностью раскрыть свой потенциал, заложенный в их базовых функциях, находя друг у друга взаимную поддержку и стимул к творчеству — было бы только желание творить.

Дуалы очень разные, чтобы с ходу понять друг друга (именно по этой причине им бывает так трудно на начальной стадии отношений), и вся прелесть понимания происходит в процессе общения. И все равно они всегда друг для друга остаются загадками, которые можно всю жизнь разгадывать.

Наполеон (Политик, ESFP) - Сенсорно-этический экстраверт

Описание по функциям

1. F — силовая сенсорика

Хорошо чувствует расстановку сил. Быстро улавливает, кто силен, а кто слаб, на кого можно надавить, а кого лучше не трогать. Нащупывает слабые места людей, с которыми близко знаком. Воздействуя на болевые точки, меняет их поведение в выгодную для себя сторону. Сам попыткам прямого нажима не подчиняется. Ловко уворачивается. Умеет за себя постоять. Бурно реагирует когда его ограничивают в выборе. Командует теми, кто менее решителен и менее уверен в себе. С более сильным партнером общается на равных. Всегда найдет способ, как обратить на себя внимание.

2. R — этика отношений

Отлично разбирается в системе отношений, которые складываются между людьми. Умеет сказать человеку то, что от него хотят услышать. Однако свои обещания выполнять не торопится, если не чувствует в этом особой необходимости. Балансирует между интересами противоположных лагерей, с успехом ведя переговоры или торгуясь. Если того требуют его собственные интересы, легко мирится с бывшими противниками. Знает, как наладить отношения. Скорее, играет на отрицательных отношениях, антипатиях, чем положительных связях. Самому порвать надоевшие отношения трудно. Старается дать человеку косвенно понять, что он ему не интересен. Не любит подпускать людей к себе близко, так как чувствует, что это налагает на него определенные обязательства. Легко заводит знакомства и увереннее себя чувствует в большой компании, чем наедине и в будничной обстановке.

3. I — интуиция возможностей

Стремится подать себя оригинальной, нестандартной личностью, не укладывающейся ни в какие рамки. Склонен противопоставлять себя окружающим. Может поддержать разговор на любые темы, демонстрируя свои знания обо всем понемногу. Информацию схватывает быстро, но неглубоко. Периодически задумывается, погружаясь в себя. В такие минуты ему кажется, что люди воспринимают его не таким, какой он есть на самом деле. Довольно капризен и привередлив. Не преминет подчеркнуть свои широкие возможности и большие перспективы. Часто при этом спорит и не соглашается, отстаивая из принципа противоположную точку зрения.

4. L — структурная логика

Очень не любит, когда не считаются с его выводами по той или иной ситуации или проблеме. Тех, кто игнорирует его замечания, причисляет к своим недоброжелателям. Зависит от установившегося порядка в той области, где живет или работает. Жалуется на отсутствие дисциплины, неорганизованность, хотя сам ее обеспечить не может, так как не желает портить отношения и не может работать методично. Реагирует на принятую иерархию. С человеком общается либо с позиции снизу, как подчиненный, либо с позиции сверху, как начальник. С нижестоящими позволяет себе не церемониться. Не может находиться рядом с людьми, которые ему антипатичны. Все делает для того, чтобы их удалить. Сам не знает, по какой системе действует.

5. Т — интуиция времени

Чувствует себя бодрым и здоровым, когда его время занято. Иначе, располагая избытком времени, ведет малоподвижный, ленивый образ жизни, хандрит и все критикует. Любит постоянные изменения, развитие событий, противоречивость. Ему часто хочется уехать куда-нибудь, полностью поменять обстановку. Время навязывает такое, какое удобно ему. То спешит и торопит других, то медлит и всячески тормозит быстрые решения. Всегда найдет, к чему придраться. Любит, когда его долго уговаривают, заходят издалека, приводя много примеров и поучительных историй из прошлого.

6. Р — деловая логика

Его настроение зависит от того, как успешно идут у него дела. Чтобы улучшить его эмоциональное состояние, надо предложить ему выгодное дело. Склонен проявлять то большую щедрость до расточительности, если настроение приподнятое, то экономность и даже скупость, если эмоционально подавлен. В деле ему важны эмоции. Не способен работать, если занятие кажется ему скучным. Любое дело может превратить в развлечение, придать ему характер шоу. Очень нервничает и злится, если его обходят в деле или так распределяют материальные средства, что ему достается меньше, чем другим. Из-за этого может и поскандалить.

7. S — сенсорика ощущений

Очень не любит, когда нарушают его комфорт. Опасается за свое материальное благополучие и здоровье. Никогда не поступит в ущерб своим удобствам. Следит за чистотой, соблюдает правила гигиены. Брезглив. Критикует качество продуктов или добротность товаров. Не стыдится своего тела и физиологических процессов в нем. Отличается своеобразным эстетическим вкусом, который не всегда совпадает с общепринятым. Осторожен на природе. Не станет первым обживать неизвестное место. Консервативен в своих привычках в быту. Другая его крайность — безразличное отношение к своему внешнему виду.

8. E — этика эмоций

Его работоспособность сильно зависит от настроения. В приподнятом настроении берется даже за тяжелую работу. Но если настроения нет, то даже весьма важная работа остается не сделанной. Энергичен в тех делах, которые можно сделать сразу. Если быстрой отдачи нет, а работать приходится много и напряженно, то скоро остывает и ищет другое направление для своих усилий. Возбуждение и азарт повышают его работоспособность. Создает вокруг себя атмосферу праздника, застолья. Свои лучшие дела совершает в неформальной обстановке. Рассеивает свою энергию в разных направлениях: занимается несколькими делами сразу, легко переключаясь с одного на другое. Если круг увлечений продолжает расти, то результативность падает.

Внешние признаки
СЭЭ заметен в первую очередь по фигуре и чертам лица. Часто имеет полную, объемную во всех частях тела фигуру. Особенно ярко это проявляется у женщин. Из-за этого СЭЭ производит впечатление некоторой «неукротимой» массы, При взгляде на лицо СЭЭ в первую очередь обращает на себя внимание мягкий, иногда плаксивый рот, а также нервные губы, уголки которых часто сильно опущены вниз. Из-за этого в зрелом возрасте образуются боковые вертикальные складки кожи вокруг рта.

Форма лица — овальная, сглаженная, без выступающих частей. Глаза — подвижные, юркие, скользящие по поверхности людей и предметов, ощупывающие пространство. Посажены глаза обычно не глубоко. Иногда наблюдается утяжеленная нижняя часть лица. Два подтипа СЭЭ — сенсорный и этический — различаются по характеру движений и походке. Этический вариант СЭЭ — быстрый, непоседливый, дерзкий. Сенсорный вариант спокойный, размеренно и уверенно движущийся. Наблюдая за его передвижениями в течение некоторого времени, вы можете придти к ощущению «вязкой, тягучей массы», «шарика ртути». Одежда СЭЭ обычно выделяет его из окружающей толпы. За модой следит, но нельзя сказать, что бездумно копирует. Одевается так, чтобы обратить на себя внимание окружающих. В своем внешнем виде всегда уверен, поэтому позволяет себе порой самые оригинальные наряды, сразу бросающиеся в глаза (женщины).

Манера общения
Основной признак, позволяющий определить СЭЭ по манере общения, — бурная ответная реакция, когда его пытаются подчинить каким-либо правилам, ограничить его активность. Ведет себя в таких случаях очень напористо, дерзко. СЭЭ очень раздражается, когда его критикуют за капризы, нелогичные поступки, пытаются выяснить причину его поведения. Очень самоуверен, с логическими доводами не считается. В общении смело проявляет свои чувства. Может открыто, в глаза высказать свои симпатии — антипатии.

Чувства очень гибкие, переменчивые. Может поругаться с человеком. уйти, хлопнув дверью, но через некоторое время вернуться и помириться, как ни в чем не бывало. Периодически у СЭЭ наступают минуты расслабленности и задумчивости. Любит в такие минуты погрустить, пожаловаться, что его не понимают, что в действительности он не такой, каким кажется окружающим. Взгляд при этом устремляется вдаль, глаза покрываются поволокой, затуманиваются. В компании стремится вызвать у людей положительные эмоции. Развлекать других не любит, но с удовольствием поддерживает атмосферу свободного, абсолютно раскованного общения. Общителен, любит поговорить о чем угодно. Часто имеет привычку долго болтать по телефону. Дома в кругу друзей свое настроение переносит на окружающих. Если у него плохое настроение, то всем плохо, если же веселое, то может натворить все, что угодно.

Особенности поведения
Главная особенность поведения СЭЭ, которая становится хорошо заметной спустя некоторое время наблюдения за ним, — это умение манипулировать чувствами людей. Когда ему нужно, всеща умеет обратить на себя внимание окружающих. Причем делает это открыто, без тени смущения. Обладает, как правило, большим количеством знакомств. Сам порвать надоевшие отношения не всегда может, поэтому круг его знакомств постоянно расширяется.

Везде действует в соответствии с имеющимися возможностями. За нереальные с его точки зрения дела никогда не берется. Характерна его тактика в решении проблем: пытается их решить сходу, с наскоку. Хочет получить быстрый результат своей работы. Если этого нет, то желание работать пропадает. Не может заниматься долго одним и тем же. Неусидчив. Скучает редко, умеет всегда найти себе Занятие по настроению. В быту ведет себя беспечно. Забывает выключать бытовые приборы. Блюда, которые не требуют постоянного присутствия во время их приготовления, часто подгорают (женщины). Склонен проявлять нежность к животным. Умиляется птичками, симпатичными кошками или собаками, если встретит их на улице. Однако в доме их не держит из-за соображений чистоты и гигиены.

Рекомендации
Ваша сильная сторона — решительность и предприимчивость. У Вашего типа личности часто присутствует склонность к лидерству. Вы не боитесь взять на себя инициативу руководства людьми для решения крупных задач. Вы всегда уверены в себе.

Вы умеете постоять за себя, отстоять свой авторитет от несправедливых нападок. Вы активно заботитесь о насущных интересах своих близких, чтобы обеспечить им хороший уровень жизни. Своими деловыми, организаторскими способностями Вы привлекаете внимание людей к себе. У Вас большой круг знакомых, среди которых Вы пользуетесь уважением и доверием. Хорошо чувствуя деловые качества людей.

Вы умеете правильно использовать их в интересах дела. Ваши чуткость и обаяние позволяют Вам приобретать себе друзей и завоевывать симпатии окружающих. Ваши многочисленные друзья и знакомые готовы многое сделать для Вас. В жизни у Вас возникают трудности из-за того, что в потоке дел, которыми Вы занимаетесь,

Вам не всегда удается отделить главное от второстепенного. Это ведет в конечном итоге к напрасной трате сил и переутомлению. Вам нужно развивать в себе усидчивость и терпение. Старайтесь доводить начатое до конца, прежде чем браться за что-то новое.

Не пытайтесь каждое дело решать немедленно, наскоком. Будьте последовательны, используйте разные пути и подходы к решению трудных проблем. Больше занимайтесь самообразованием, повышайте свою теоретическую подготовку. Это позволит Вам избежать обвинений в некомпетентности и укрепит Ваш авторитет. Концентрируйте свое внимание на крупных проблемах, не тратьте энергию на незначительные дела и споры по пустякам.

Не принимайте поспешных решении, стремитесь проанализировать обстановку в целом, прежде чем действовать. Проявляйте больше объективности в оценке заслуг каждого человека. Субъективность Ваших оценок может привести к нежелательным ситуациям в коллективе. Еще одна проблема связана с тем, что Вы слишком болезненно воспринимаете критику в свой адрес. Будучи человеком ранимым и обидчивым.

Вы остро реагируете на безобидные замечания, что осложняет Ваши отношения с людьми. Вы склонны к чрезмерно высокой оценке своих физических и интеллектуальных способностей. Более критично оценивайте свои потенциальные возможности, ведь переоценка сил может привести Вас к нервному или физическому истощению.

Проявляйте большую разборчивость в своих знакомствах с людьми, чтобы избежать опасности быть скомпрометированным. Воспитывайте умеренность в своих желаниях. Помните, что нельзя объять необъятное. Чтобы избежать угрызений совести, старайтесь не ронять свое достоинство даже в интересах дела.

ЧСВ:

СЭЭ – яркие лидеры. Амбициозны. Самоуверенны. Любят соревнования. Ожидают от других только хорошего отношения к себе. Обычно за счет ярких лидерских качеств достигают высокого положения в обществе. Часто считают себя выше других, лучше других. Очень самовлюбленные. Они очень любят себя: свое тело, свой ум, свои качества.

СЭЭ революционеры, реформаторы, которые прекрасно умеют работать с массами и хорошо осознают, что им нужно сказать, чтобы повести за собой. СЭЭ политики от природы. СЭЭ часто выступает в роли авторитета практически во всем, и люди испытывают очень сильную озабоченность его мнением и сильное разочарование в себе, если не получают его положительной оценки. Поэтому стараются делать так, чтобы их действия соответствовали критериям CЭЭ и его ожиданиям.

СЭЭ стремятся быть в центре внимания в любой компании, они тем сильнее заряжаются верой в себя, чем больше замечают, как другие смотрят на них снизу вверх, восхищаются ими. СЭЭ не просто уверенные в себе люди, они самоуверенные.

Высокого мнения о своей привлекательности, сексуальности. Сексуально активны, любвеобильны. Жадны до наслаждений. Не случайно их ставят на первое место в рейтинге сексуальности.

Выделяются среди других за счет своих лидерских качеств: стремление доминировать, быть лучшим среди всех. СЭЭ часто говорят о себе, что они «на огнях». Они притягивают к себе внимание в любом обществе, постепенно становясь центральными фигурами и приемниками лидерской ветки. Чувствуют наслаждение от своей физической силы. В них также можно заметить сильную жажду жизни, оптимизм. Жажду быть лидером - форвардом: видеть дальше других, быть сильнее, выше, мощнее других. Жажду двигаться вперед, преодолевая препятствия.

Многие СЭЭ знают, чего они хотят, и добиваются этого, многим из них легко удаётся привлекать других к выполнению поставленной задачи – заводить, воодушевлять, втягивать в дело, в работу.

Впрочем, люди сами часто стелятся перед СЭЭ, оказывая ощутимое содействие буквально в любых начинаниях СЭЭ. Такова сила самоуверенности.

Путем поддержания уверенности в своих силах и возможностях, СЭЭ создает очень притягательный образ для тех, кого привлекает сила, власть и жесткость. А к таким людям относится подавляющее большинство. Влюбленность в СЭЭ образуется во многом исключительно на дорисовках. За яркой внешностью другие дорисовывают такие же яркие личностные качества.

Как стратег, СЭЭ ориентирован на скорейшее достижение цели, но он либо недооценивает либо переоценивает последствия своей игры. Стратегия, которая выражается в том, чтобы вызвать в другом очень сильную симпатию, а потом привязать к себе, за счет резкого сокращения дистанции, приводит к положительному результату. Человек влюбляется в СЭЭ. Причем влюбляется за его целеустремлённость, обаяние, успешность, силу. Но потом у самого СЭЭ возникает разочарование от того, что он поймал не того масштаба рыбу. А рыбы другого масштаба ловятся на крючке в других условиях и при ином подходе.

В отношениях с СЭЭ сложно поддерживать нейтралитет. Вы их либо любите, либо ненавидите. К СЭЭ трудно оставаться равнодушным. Сами СЭЭ осознают в себе силу и независимость, в то время как окружающие могут расценивать их как агрессивных и доминирующих. Чаще эта агрессия, к счастью для них, притягивает, чем отталкивает (хотя бы на первых порах), и чаще в их окружении возникает потребность поддаваться и уступать их влиянию, воле. Это быстро замечают СЭЭ (в отличие от СЛЭ), и это быстро охлаждает их симпатию. Дело в том, что, будучи сильными, они также тянутся к сильным. К более сильным, чем они сами. А большая сила находится в том, чем они не могут обладать. В тотальном безразличии к происходящему и в постоянном скептицизме, несколько занижающем самооценку СЭЭ, заставляя его пересмотреть в себе некоторые качества и приоритеты.

Сознание собственной успешности и уникальности им иногда кружит голову. Им кажется, что они не такие, как все. Часто думают, что на свете найдется очень мало людей с такими возможностями и достоинствами, как у них; и ещё меньше тех, кто сможет их понять и оценить по достоинству.

СЭЭ не боятся противопоставлять себя другим людям. СЭЭ обладают удивительной способностью вкладывать даже в самую банальную речь весомость и значимость. Этот эффект достигается за счет тонких этических манипуляций, хорошего владения мимикой и интонациями (–БЭ2/+ЧЭ8). Но наибольший эффект создаётся за счет способности СЭЭ уверенно говорить о недостатках и изъянах авторитетных людей, глядя им в лицо (говорить правду матку в глаза). Эти и другие качества самоуверенного СЭЭ оказывают сильное воздействие на окружающих, которое выражается в том, что люди (и парни, и девушки) очень часто слушают СЭЭ с открытым ртом и влюбляются в него, как в сказочного принца и начинают верить или воспринимать совершенно некритично то, что говорит СЭЭ. И даже тогда, когда собеседник понимает, что СЭЭ лукавит, а то и вовсе врет, собеседник начинает это вытеснять, объясняя это тем, что он сам недостаточно много знает, и что он сам недостаточно крут, что бы критиковать такого важного человека.

Коллекционирует свои успехи и победы. Обожает о них рассказывать и их накапливать.

ЧСУ:

СЭЭ боится, что окажется вторым номером, и от этого произрастает вереница ядовитых омрачений.

СЭЭ боится потерять власть, влияние или контроль над окружающим, ошибочно полагая, что если он начнет выражать явную симпатию к кому-то, то другие этим злоупотребить, начнут им манипулировать, втягивать в свою игру, чего он не может допустить как СТРАТЕГ. Поэтому он старается быть сильнее своих чувств или самостоятельно ими управлять, равно как и тем влияние, которое на него оказывают.

СЭЭ пылкие и страстные возлюбленные. В них очень быстро возгорается пламя страсти к симпатичным им людям, и они также быстро стараются её утолить. Боятся попасть в зависимость от чувств и симпатий других людей, поэтому (в рамках этических манипуляций) стараются контролировать силу своих чувств и симпатий (особенно, если видят, что отношения складываются не в их пользу).

Это их этическая стратегия (+ЧС1/–БЭ2) – вызвать симпатию к себе и усиливать её за счет понижения значимости к тому, кто проявляет эту симпатию к СЭЭ.

СЭЭ очень болезненно относится к чужому успеху (особенно, если это успех их конкурентов или соперников). Первенство для СЭЭ всегда ценно, где бы и в чём бы оно ни было достигнуто. Он может согласиться и с тем, чтобы быть «первым на деревне» (в начале карьеры) и с тем, чтобы быть первым на Олимпе (по мере реализации его творческого потенциала). Главное – быть первым везде и во всём и работать над собой, чтобы идти выше и дальше. Работать над собой он любит. (Особенно по призванию) Если увлечён делом, сил на достижения наивысшего уровня реализации своих возможностей не пожалеет. (Берёт на вооружение лозунг «олимпийца» – «выше, дальше, сильнее...»).

Хвастлив. Чем больше хвастает, тем больше внушается радужными перспективами на будущее, сознанием будущих успехов и позитивных перспектив (–БИ5) – ощущает себя «окрылённым». Дуал (+БИ1) его слегка заземляет – предостерегает:«не говори «гоп», пока не перепрыгнул», но СЭЭ это не останавливает: наличие препятствий возбуждает ещё более сильное желание их преодолевать. (Вообще, силовой потенциал у гамма - сенсориков чрезвычайно велик: СЭЭ при желании может свернуть горы, ЭСИ при желании может взвалить на себя гору и тянуть там, где другие уже давно отступятся от намеченного.). СЭЭ останавливает только чёрно - интуитивный и бело - логический террор – когда его бьют по интуиции потенциальных возможностей и логике систем, говоря о его интеллектуальной (или какой - либо другой) ограниченности. непоследовательности, неправомерности его действий.

Больше всего СЭЭ боится завистников! (С чёртом бы он справился, с драконом, но не с завистником). СЭЭ просто каменеет от ужаса, когда видит перед собой человека, который исходит чёрной завистью к его успехам, да ещё и нападает на него из - за этого: лает на него, как моська на слона, покрывается белыми пятнами, брызжет слюной... Вот таких «мосек» СЭЭ очень боится – сразу впадает в ступор и долго не может отойти.

Потому, что своими успехами СЭЭ стремиться принести пользу обществу, людям, сделать жизнь лучше, приятней, красивей («социал»). И если появляется такой вот злопыхатель, СЭЭ тут же сникает, потому что это бьёт его по сверх - цели его ЭГО - программы. При всём могуществе он часто бывает беспомощен перед такими «троллями».

В стремлении к тому, чтобы достигнуть максимальной власти над другими СЭЭ утрачивают чувства нежности, красоты (грубеют и «отмирают» эмоционально). Для СЭЭ важна и официальная власть и деньги с престижем. Ему нужно и то, и это, и ещё много - много всего. Ему нужно всё, что будет работать на его блеск. От официальной власти он откажется только в том случае, если она будет мешать его творческой реализации. Допустим, он профессиональный артист, а его выдвигают в какой - то комитет по правам человека и из - за этого снимают с репетиций и спектаклей. Понятно, что от такой должности он откажется, какая бы она ни была официальная и престижная. Творчество превыше всего – «комплекс связанных рук», Гаммийские квадровые ценности.
СЭЭ четко видит разницу между деловые и личные отношения. Видит, и как этик, и как квестим. Квестимная модель очень дискретная – построена на разграничительных связях. Другой вопрос, что в гамме деловые отношения и этические отношения взаимодополняемы и конкурируют по своей приоритетности. Поэтому гаммийца можно в любое время суток вызвать на работу (или разбудить среди ночи и завалить работой). Поэтому СЭЭ обкрадывают себя, если стараются не зависеть от других. В гамме все стремятся к независимости – «комплекс связанных рук». Зависимым, по мнению гамма - квадрала, быть страшно. Поэтому там рано взрослеют, стремятся пораньше стать самодостаточными и уйти от родителей, поэтому там трудная дуальность и непростые дружеские отношения. Деловые отношения – контрактные, подрядные, артельные. Гаммийцы держатся на расстоянии от всех, исключительно ради личной и деловой независимости – квадра караванных кочевников (купцов - кочевников, мастеров - кочевников (артельщиков). Гаммийцы неловко чувствуют себя, когда их заставляют закреплять возникшие дружеские связи (сходить в горы в одной связке – пожалуйста, а вот обменяться телефоном после похода – уже затруднительно.). И не потому, что боятся серьёзных отношений, но именно потому, что этика отношений в гамме – КВЕСТИМНАЯ – и требует далёкой дистанции, и лучше всего на далёкой дистанции реализуется. В интересах дела и личной творческой самореализации («комплекс связанных рук»), гаммийцы обычную, человеческую взаимозависимость сводят к минимуму.)

Споры, ссоры, выяснения кто прав, кто виноват.

СЭЭ, как и все агрессоры, Ой, как любят подраться, причём именно в кровь! Холодным оружием порубать - милое дело!
Они не СТРАТЕГИ - ГУМАНИТАРИИ (ЭИИ, и ЭИЭ), которые стараются обезоружить противника еще до сражения путем этических манипуляций: например, высмеяв и настроив всех против него. Начни гаммийца дразнить и высмеивать, он тут же полезет в драку, подавит этих троллей, как тараканов, они от него будут разбегаться. Они не станут, как крысы, потихоньку всех настраивают против оппанента, за глаза унижая и опуская его. СЭЭ налетают и на более сильных и размазывают, не задумываясь о силовом преимуществе. В гамме слабых не бьют (социальная (демократичная квадра) и этика отношений доминирует), а сильных бьют и получают от этого удовольствие схожее с наркотическим опьянением. Бьют до тех пор, пока сильный их не вырубит или не убежит, перепуганный их яростью.). С СЭЭ на кулачный бой (равно, как и на любой другой) выходить опасно. Чем больше сил растрачивает, тем больший прилив сил ощущает. Это свойство экстравертных квестимных аспектов – «обновление свойств объекта»: ЭИЭ (Гамлет) – чем больше эмоций выплёскивает, тем больше воодушевляется. ИЛЭ (Дон) – чем больше идей выплёскивает, тем больше генерирует (и даже не замечает, что доводит себя до шизофрении на почве нервного и физического истощения). ЛСЭ (Штирлиц) – чем больше работает, тем выносливей и работоспособней становится. СЭЭ – чем больше сил растрачивает в бою, драке, тем сильнее становится. Но всё до определённых (физиологически допустимых) пределов, которые экстраверты - квестимы не всегда могут (успевают) отследить. Известный случай с выдающейся оперной певицей Марией Фелиситой Молибран (ЭИЭ, Гамлет): она умерла в возрасте 28 лет от того, что пела несколько суток кряду – взяла себе такую нагрузку и ей казалось, что она справляется, пока не рухнула, как подкошенная, в гримёрной и через девять дней умерла.

СЭЭ вообще не допускает мысли, что кто-то лучше него. Даже если это очевидный факт, он в упор этого не видит. Максимум двоих-троих принимает как равных себе.

Самоутверждаются и повышают свою значимость за счет унижения других людей. Вся речь пропитана стебом, они упиваются своим превосходством. Как УПРЯМЫЕ они ловко нивелируют чужие достоинства, тем самым задевают ЧСВ других. Они прикрывают свои недостатки, свою ущербность, не давая противнику опомнится.

СЭЭ боятся сделать так, как кто-то этого хочет, даже если он сам этого хочет, но не успел заявить об этом первым. Они начинают настаивать, чтобы все было так, как они хотят. Таким образом, они сохраняют контроль над ситуаций. Если другие проглатывают все, что СЭЭ делают, значит, они настолько сильно любят СЭЭ, что готовы терпеть все, лишь бы оставаться рядом с СЭЭ.

Разумеется, если СЭЭ позволят себе быть ближе к другим, они смогут создать атмосферу сотрудничества, а не атмосферу конфликта и взаимного разрушения.

Двигаясь к ЧСВ СЭЭ развивает свое ЧСУ, потому что оставаясь недовольным, СЭЭ обесценивает своих знакомых до неудачников, понижает значимость своих побед, своей власти. Сначала чувствуя неудовлетворённость, а вместе с ней и ЧСУ.

В конечным итоге, не смотря на то, что на старте в них очень высокий потенциал, приближаясь к финалу, от них отворачиваются много достойных людей, и СЭЭ остаются в окружении тех, у кого нет ни достоинства, ни силы, ни ума. Потому что, все те люди, с кем они плохо обошлись и которые не считают себя слабаками, просто уходят от них.

Быть надменным, быть в какой-то мере высокомерным, неестественное, хотя и достаточно стабильное состояние для СЭЭ. Для этого СЭЭ нужно постоянно поддерживать такой имидж. Имидж поддерживается за счет страха увидеть свою слабость эмоционального толка. И в стремлении подавить свой страх и уязвимость СЭЭ начинают рассматривать все свои взаимоотношения, как борьбу за власть и душевную близость с другим человеком, а также как возможность утраты контроля в доминировании над человеком.

Страх искренних отношений:

СЭЭ панически боятся взаимной любви. Они не хотят равенства в отношениях. Они не хотят, чтобы партнер знал, что они испытывают такие же к нему чувства. Не понимаю, почему, но они считают, что в этом проявляется слабость. Поэтому они всячески боятся показывать свои подлинные чувства. При этом они легко это делают к тем, к кому вообще ничего не испытывают. Им сказать «я тебя люблю» девочке, которая просто симпатична, ничего не стоит. Люблю, хочу, не могу, ты супер и прочие серенады поются тем, кто просто им симпатичен. А тех, к кому они испытывают чувства, они попросту боятся и ведут себя с ними неадекватно.

Самое ужасное состоит в том, что они действительно верят в проклятие под названием «если я признаюсь, то меня отвергнут». И они могут привести доказательства из своей жизни. Как правило, эти доказательства связанные с юношеским опытом, но их БИ играет с ними злую шутку. Она кодирует их жизненный опыт глубоко внутрь, и потом при возникновении похожих ситуаций он автоматически всплывает. Человек просто не отдает себе отчет в том, что с ним происходит.

Страх оказаться отвергнутым. Страх влюбиться. Страх признаться в своих чувствах. И вместе с тем страстное, ужасное, мучительное желание обладать конкретным человеком сводит СЭЭ с ума. СЭЭ может очень сильно желать человека, ощущая упоительное наслаждение от его запаха, взгляда, прикосновений, и в тоже время боится в себе таких чувств, он убегает от них, как от чего-то темного. Конечно, тёмное - не значит "плохое". Тёмное то, что неясно, непонятно, неизвестно. И СЭЭ сам обманывает себя, говоря: "зачем показывать то, что пока неизвестно? Сначала нужно исследовать и понять, является ли это чем-то стабильным и подлинным. Может быть, это химера? Может быть, это болезнь, которая скоро пройдет?" (Страх неизвестности РЕШИТЕЛЬНЫХ. УСЭЭ – нормативная (+ЧИ3).

Другой фактор страха неразрывно связан с тем, что СЭЭ порой охватывает настолько сильное и всеобъемлющее желание, что СЭЭ начинает бояться этого.

Одно дело, когда ты испытываешь романтические нежные чувства, совершенно другое, когда ты хочешь человека буквально сожрать в своей страсти. Когда ты боишься дотронуться до человека, потому что хорошо понимаешь, что "нормальные касания" будут выглядеть смешно и подозрительно.

Потому что СЭЭ, как этик, хорошо понимает то, что это будет не только не естественно, но также и то, какую неловкость будет чувствовать он и тот человек, к которому СЭЭ испытывает чувства. СЭЭ боится говорить другому о том, что как он его хочет, и вместе с тем СЭЭ боится не только этого, он боится, что будет чувствовать себя предателем по отношению к самому себе.

Нарциссизм, самовлюбленность, постоянное желание быть лучше других играют с СЭЭ злую шутку. Они лишают его возможности по-настоящему открыться и впустить в себя любовь. Поэтому СЭЭ бежит от этих чувств. Поэтому он их в себе убивает.

Возможно, СЭЭ, как никто другой, меняется после достижения зрелого возраста. Сначала его сдерживает страх осуждения родителями, друзьями, да и просто посторонними людьми, мораль сдерживает чувство социальной совести, но потом не в силах больше удерживать в себе эту страсть, чувства прорываются, как плотина, смывая все на своем пути.

Часто СЭЭ считает свою форму выражения желаний неприемлемой. В какой-то мере он даже считает её аффектной.Но потом он плюёт на все социальные ограничения, начинает следовать зову своих желаний. (Зов желаний для СЭЭ – это прежде всего. Сначала желание, а потом всё остальное. У него на этом «зове желаний» всё УПРЯМСТВО замешано. СЭЭ – раб своих желаний, хоть и борется с этим рабством, потому что боится всякого рода зависимостей (опять же, сковывающих его желания). Поэтому и направляет свои желания к каким - то позитивным социально значимым целям.) И у каждого это происходит по-разному. У кого-то в 15, у кого-то в 20, у кого-то в 30. СЭЭ зависят от влияния социальной программы, которая связывают его с родителями. Чем быстрее он достигает состояния зрелости и независимости, тем быстрее он начинает реализовывать те желания, которые он хочет. В какой-то момент он просто перестает оглядываться на кого-то и берет то, что он хочет.

Они считают, что в близких отношениях дистанций быть не должно, иначе это уже не близкие отношения. Если СЭЭ привязывается к кому-то, то начинает манипулировать этим человеком. Он сам себе доказывает, что если манипулирует, значит, этот человека не так уж ему и дорог, значит, он - почти как все остальные для него. В диаде СЭЭ/ИЛИ этот аспект отношений регулирует ИЛИ: ИЛИ на такие страсти и подчинение так быстро не разведешь, он отдает свою любовь микродозами, и в итоге получается, что СЭЭ больше вкладывает в отношения. А чем больше он вкладывает, тем сильнее он привязывается. И через пару лет СЭЭ понимает, что ИЛИ не вертихвостка, не уйдет, не предаст, еще и позаботится о том, в чем СЭЭ не силен, т.е. на него можно положиться. Плюс - столько усилий уже вложено в этого человека. СЭЭ не свалит в туман, когда будет уверен в надежном тыле своих отношений. А если он сам вертит другим человеком, как цыган солнцем, манипулирует, как он может быть уверен, что любовь к нему не закончится, как только манипуляции прекратятся (хотя бы на иногда, в редкие моменты откровенности СЭЭ)? Тем более привязанность ИЛИ выражается не в ненадежных эмоциях, а как бы в обреченности, эдакой установке, которую СЭЭ как-то улавливает: жизнь – и так говно, ты (СЭЭ)- свет в моей жизни, и если ты уйдешь, жизнь так и останется говном, я переживу. ИЛИ уже заранее смирился с тем, что СЭЭ может уйти, и все равно ИЛИ остается с ним и молча любит. Вот это и есть обреченная Балевская (ИЛИ) надежность, которая нужна СЭЭ, чтобы довериться.

Нюанс: СЭЭ смертельно боятся поражений, но иногда в СЭЭ просыпаются благородные нотки и они начинают бояться того, что их любовь может уничтожить. Такой страх обращен к тем, кто слабее и младше. Они очень хорошо понимают, что могут невольно, просто по праву сильного, простым перевесом, подчинить ум, душу, сердце другого человека.Бытует мнение, что СЭЭ не способны самостоятельно думать и заниматься самоанализом. Это ошибка.

Они хорошо думают. Они стараются проникнуться ситуацией. Это работа уровня суперЭГО. Такое чистое, непосредственное мышление. Без каких-либо догм, пропитанное фактами. А то, что это мало, кто видел - это нормально. СЭЭ очень боятся раскрыться с такой стороны. Они будут изображать из себя ЧСВшных индюков до последнего, хотя внутри там такое творится.

Весь секрет в искренности. Они если открываются, то делают это до конца, открывают свое сердце. Ложатся на спинку. Это показатель тотальной преданности. Если тебе раскрывается СЭЭ, то он поделился с тобой самым сокровенным. (О сексуальных успехах СЭЭ может делиться со многими, – для него это не будет разговор о сокровенном, – для него это работа по (+ЧС1) – по ЭГО - программе – секс как обладание объектом их желаний)

Партнерские отношения внутри квадры
В характере СЭЭ, так же как и во всей четверке гамма квадралов, присутствуют сильные волевые качества, стремление к победе, к соревнованию. Это люди, которые ориентированы на действие и имеют сильные убеждения о том, как все должно быть. Но в отличие, скажем, от рациональной диады Джека/Драйзера, в которой Драйзер старается убедить других в том, что нужно все делать корректно, этично (как они это видят) с точки зрения требований морали, а Джек старается убедить других в логической целесообразности действий. СЭЭ навязывает свою волю и убеждает подчиниться ей, а если не видит согласия с его требованиями ( если сталкивается с сопротивлением), становится раздраженным (УПРЯМЫЙ) и менее логичным (входит в «ступор» УПРЯМСТВА, – происходит нечто вроде замыкания по ТНС (–БЛ4) и начинает напрямую воздействовать силой; (может при этом заговариваться, нести чушь), когда другие не разделяют его убеждения. С другой стороны, СЭЭ рассчитывают на себя, на свой ум, на свои представления о жизни и стараются разубедить других посредством своих смелых убеждений (или наглых, альтернативных, шокирующих своей абсурдностью заявлений) и явной личной харизмой. Их интересует не столько то, чтоправильно вообще (с точки зрения норм социума), а то, что они считают для себя важным и нужным.

И если Драйзер и Джек стараются заставить других пересмотреть свои взгляды, то СЭЭ в какой-то момент понимает, что он уже начинает кого-то уговаривать, испытывает к себе и к самой ситуации сильное отчуждение и удаляется, хлопнув дверью. Тем самым СЭЭ создает ситуацию, в которой он сам принял решение прекратить спор с глупым (как он считает) человеком, а не в которой он, не найдя, чем возразить, будет вынужден признать правоту оппонента (независимость действий ОБЪЕКТИВИСТА: в каждой конкретной ситуации СЭЭ оставляет за собой право выбора целесообразного действия (+ЧЛ6), поэтому и не оспаривает глупца, а уходит, хлопнув дверью).

Самым большим непониманием между двумя гамма - квадровыми диадами является их отношение к справедливости. ЛИЭ/ЭСИ считают справедливость чрезвычайно важной ценностью - много судей, юристов, адвокатов и уголовных прокуроров принадлежат к этой диаде. ЛИЭ/ЭСИ много думают о том, как обеспечить то, чтобы люди соответствовали стандартам и о том, как управлять честной и справедливой системой. ЛИЭ/ЭСИ на всех уровнях развития тяготеют к справедливости и думают, что они ищут справедливости (неважно, насколько перекошенная может получиться ее интерпретация). В любом случае, справедливость в гамма - рациональной диаде ЛИЭ/ЭСИ – это дело принципов - часть их идеализма. Они стремятся к справедливости и хотят, как могут, исправлять несправедливости, поступать иначе значило бы то, что они отказываются жить по их высоким стандартам, что заставило бы их чувствовать себя виноватыми.

В диаде СЭЭ/ИЛИ более развит ПРОТЕКЦИОНИЗМ – им свойственно защищать, добиваться справедливости для «их людей» - их семьи, друзей, коллег, этнической группы и т.д. Это часто выражается в беспокойстве о том, чтобы к тем, кто находится под их защитой (или под крылом их власти и авторитета), достойно относились. Для СЭЭ/ИЛИ справедливость не имеет ничего общего с абстрактными принципами, СЭЭ/ИЛИ видят себя в качестве защитников других, и если силы и возможности позволяют, они, на самом деле, таковыми и являются.

Конечно, зачастую всех представителей квадры сильно переклинивает. Но Гамма продолжает верить, что они все делают для того, что бы всем стало только лучше.
Они наказывают человека (увольняют с работы или не принимают на работу и т.д.), веря, что для человека, которого они наказывают, это пойдет на пользу, или это будет хорошо для всей команды (Интересы дела – это святое, это один из важнейших приоритетов этики отношений и логики действий в квадре). И если обе диады, чувствую, что ведут себя слишком жестко к окружающим, то СЭЭ/ИЛИ в этом никогда не признаются. Для них это второстепенно, а первостепенны интересы дела «бизнес есть бизнес», всё равно что в бете «на войне, как на войне».

Часто внутри квадры у диад, друг к другу возникают претензии. Так диада СЭЭ/ИЛИ думает о диаде ЛИЭ/ЭСИ, как о малодушных и бесчувственных моралистах, которые боятся нарушать правила и вести себя более свободно и раскрепощенно. А диада ЛИЭ/ЭСИ думает об диаде СЭЭ/ИЛИ, как о слишком беспринципных, наглых, самовлюбленных индюках, которые слишком раскрепощенны, чтобы впускать их в свой круг общения? Хотя иногда вчетвером бывает очень приятно пообщаться. Хотя, с другой стороны, – зачем? Зачем Драйзеру выслушивать глубокомысленную чушь Бальзака, когда Джек бывает умнее и честней в своих высказываниях? И зачем Драйке терпеть присутствие Напки, которая просто так, забавы ради – чтобы поддразнить, – строит глазки её Джеку, причём в наглую? Но если, СЭЭ и ИЛИ – родственники, – радушные и не докучливые, то почему бы и не пообщаться?

Доминирование:

Некоторые СЭЭ сами понимают, что они стремятся к подавлению и доминированию, в особенности мужчины (потому, что, как и все в гамма - квадре не терпят зависимости и давления на себя). Они своим поведением подчеркивают, что они способны драться с другими. Как упрямые стратеги, СЭЭ, в ситуациях конфликта, открыто агрессивны, и очень прямолинейны – задиристы. Когда им что то не нравится, они легко могут дать понять другим людям, что они расстроены или злятся. СЭЭ, идут напролом, чтобы получить то, что они хотят, открыто запугивают людей, используя прямую угрозу.

СЭЭ требуют подчинения – хотят, чтобы другие немедленно поступали так, как они говорят, чтобы они не тратили зря время и энергию, борясь с людьми. СЭЭ соревнуются за материальное и сексуальное доминирование, меньше их волнует социальные вопросы. Они хотят иметь большое влияние. Хотят, во всем превосходить членов своей группы. Хотят заработать много денег, хотят прославиться. Хотят обладать теми вещами, которые будут служить доказательством их смелости и воли. (Триумфаторы с лавровым венком на голове).

Двигаясь к цели, они могут быть беспощадными, если кто-то встает у них на пути(стратеги). Они жаждут прославиться и заработать много денег (Знаменитое стихотворение А.С. Пушкина (СЭЭ) «Желание славы». «... Желаю славы я, чтоб именем моим твой слух был поражён всечасно!» – программа СЭЭ.)

Достижение успеха и престижа, купание в восхищении других – их главный мотив. Их сильно пугает поражение. Они очень сильно боятся быть отвергнутыми (их самый глубокий страх). При этом они могут декларировать (провозглашают вслух), что поражение - это возможность чему-то научиться и стать сильнее. СЭЭ, не смотря на то, что не показывают свою зависимость от мнения других, они, как и все демократы живут и умирают «в массе общего мнения» и очень хотят быть нужными обществу.
Как упрямые типы, они склонны куражиться, запугивать других людей, но несмотря на напускную браваду, могут уступить и удалиться, если их передавить, переломить большей агрессивностью, большей нравственной силой, сбить спесь, гонор. СЭЭ, не способны, долго находиться под давлением.

Отношение к чувствам:

СЭЭ видят себя страстными и глубоко чувствующими людьми, и часто так оно и есть. СЭЭ необязательно хотят зависеть от кого-то, но они хотят на кого-то рассчитывать, если это обеспечит их временем и ресурсами для развития их сильных качеств. Со временем, они учатся становиться сильнее, для того, чтобы достигнуть независимости и личного авторитета.

Оставаясь наедине с самими собой, СЭЭ чувствуют себя беззащитно (не перед кем блистать!). Поэтому, для преодоления чувства незащищенности и слабости в себе, СЭЭ сами первыми отдаляются (КВЕСТИМЫ), убегают от отношений, стараясь стать самодостаточными и неуязвимыми. В этом отношении СЭЭ считают такие чувства слишком непозволительной роскошью для людей, которые не способны брать на себя должные или даже повышенные обязательства. Возможно, в этом можно найти и благородный мотив, который объясняет, почему СЭЭ так боятся любви. Постоянно сравнивая других, они так же оценивают себя и свои возможности. Они убегают, потому что боятся взаимозависимости (как и все гамма - квадралы), если не чувствуют глубокой привязанности к человеку. А в дуальности СЭЭ не боятся быть взаимозависимыми, – чувствуют надёжную опору в партнёре и сами становятся для него надёжной опорой.

16 ТИМичных взглядов на фото

Дон Кихот: Этот парень, наверное, только что вернулся с другой планеты! ("И снится нам не рокот космодрома...")
Дюма: Отощал и на ногах не держится - явно сегодня позавтракал мало.
Гогю: Травка зелёненькая... Эх, собрать бы друзей на шашлыки в деревню! Так, приглашения...
Робеспьер: Эх, как фотограф горизонт завалил!

Максим Горький: Написано же "По газонам не ходить"! Нарушение правил АГРРРР!
Гамлет: Я тоже привлеку к себе внимание, если лягу на траву! Ну, держись, мир!
Есенин: По высокой-высокой траве я пройдусь в полный рост, полной грудью вдохну воздух этих полей, мной давно позабытый на вкус...
Жуков: Лежачих не бьют, а добивают.

Наполеон: Там за правым краем фотки я, а он признал меня своим господином и пал ниц передо мной!
Бальзак: Он уже хочет попасть в эту землю. Его можно понять.
Драйзер: Трава, дреды, знаю я этих хиппи, будь они неладны, аморальные грешники!
Джек Лондон: Любите валяться на траве, но не можете смыть грязные разводы? Покупайте стиральный порошок "***"! Он прекрасно справляется с любой грязью, и только сегодня - со скидкой! Не упустите свой шанс!

Штирлиц: Так, почему он не работает?
Достоевский: Как мило он выражает любовь к этому месту, а может, к своему городу или даже к целой стране! Я тоже так хочу.
Гексли: Вааа! какие классные дреды! Сделаю себе такие же! Только перед этим покрашу волосы в разные цвета!
Габен: Человек спит. Правильно и мудро поступает. *зевок* Пойду и я спать.

http://uploads.ru/2xAVe.jpg

Отредактировано Farfalla (17.07.18 15:43:27)

+2

321

Дум, но разве все и всегда всё делают ради экономической выгоды? Может же быть что-то просто интересно.

+1

322

С той стороны, эмм ... это просто отклик на следующее:

Ada|0011/7a/32/3766-1552130293.jpg написал(а):

Любые знания должны приносить пользу) А иначе зачем они?

+1

323

Ну и ну!!!
Это ж откуда такая смешная статистика?
Насколько я знаю статистики по соционике вообще нет еще!
Видимо, это развлекалочка....
:D

0

324

тх
Прошу вас  назвать наиболее интересный тест. Хочу пройти.
Не верится, что я Гексли.

0

325

Прошла тест из 200 вопросов.
Возмущена многими вопросами. Нахожу их неточными.
А ответ таков
--
Результат теста
Для каждого возможного положения аспекта выводится коэффициент, показывающий, сколько баллов набрано из максимально возможных. Чем ближе этот коэффициент к единице, тем больше вроятность, что аспект попадает именно в эту позицию. Максимальное значение выделено жирным. В случае неоднозначности результата, например, две первых функции и ни одной второй, рекомендуется рассматривать в качестве возможной второй функции тот аспект, у которого разница между показателем в первом и втором по величине результатах будет минимальна.

Эмоция 1Э: 0.704 2Э: 0.682 3Э: 0.483 4Э: 0.25
Логика 1Л: 0 2Л: 0.885 3Л: 0.607 4Л: 0.6
Воля 1В: 0.588 2В: 0.917 3В: 0.286 4В: 0.3
Физика 1Ф: 0.563 2Ф: 0.818 3Ф: 0.741 4Ф: 0.4
--
Выделено
Эмоция   1Э: 0.704
Логика                           2Л: 0.885
Воля                               2В: 0.917
Физика                           2Ф: 0.818
И что всё это значит?

Отредактировано Уна (14.04.19 12:35:42)

0

326

Уна
Это психософия)) для меня она оказалась сложнее, чем соционика. Что б разобраться, надо почитать про каждую функцию отдельно. А вообще мы часто неправильно отвечаем на вопросы - что бы мы хотели в себе видеть или как считаем правильно, и что в нас есть на самом деле, от того и сложно себя типировать.

+1

327

Уна|0011/7a/32/8899-1553449535.png написал(а):

тх

Прошу вас  назвать наиболее интересный тест. Хочу пройти.

Не верится, что я Гексли.

Самый настоящий

Уна|0011/7a/32/8899-1553449535.png написал(а):

И что всё это значит?

Все, капец, пишите послание потомкам

+2

328

Юкка
Психософия?
Выписала некоторые вопросы, на которые никто не даст ответ, пока с ним это не произойдёт.

Н-р,  N94. Если бы у вас был высокий пост, власть, а потом вы бы всего этого лишились, как бы вы восприняли это? Такая ситуация стала бы для вас трагедией?
-- Идиотский вопрос. Множество деталей. При каких обстоятельствах лишился человек должности?
Может, ему тюрьма грозила, а его только с работы сняли. Он живёт и радуется.
--
Или N132. Вы скрытный человек?
Я - нет. Но живу как скрытный. Ведь живёшь в социуме.

--
Или N143. Можно ли сказать, что многое в жизни происходит по воле судьбы, а не по лично вашей воле?
О чём это? Шо такое "воля судьбы"?)))
--
N104. Если вы очень хотите чего-то, то готовы ли ради этого преодолеть любые трудности и даже делать то, что другим кажется невозможным?
> Что за "фантастические" вопросы?
Невозможное - это что? Пройти голой по городу и "дать" троим одновременно на публику?)))
Если о поведении человека во время войны или какой-то катастрофы, то этого знать заранее нельзя.
--
:mad:

0

329

Satine|0011/7a/32/1768-1553362064.jpg написал(а):

Все, капец, пишите послание потомкам

" - Доктор, я буду жить?
  - А смысл?!"

+1

330

С той стороны

Я иначе прочла сообщение Сатин.

0

331

Уна http://s7.uploads.ru/t/nzg6P.gif

+1

332

Уна|0011/7a/32/8899-1553449535.png написал(а):

тх

Прошу вас  назвать наиболее интересный тест. Хочу пройти.

Не верится, что я Гексли.

не знаю. возможно вы и не гексли.  но тесты это развлекалочка.
хотя судя по вашему недоумению по поводу вопросов... :D

Отредактировано тх (16.04.19 16:34:58)

+1

333

тх|0011/7a/32/7148-1545113216.gif написал(а):

тесты это развлекалочка.

А как вы типируете/типировались?

0

334

тх
И что же делать?!)))
Я не чувствую, что я Гексли.
Во близнецовое рулит. И козы в огне навалом.
В принципе пофигу. Но раз находишься в обществе, то интересуешься модными увлечениями общества.
Тэкс!
Я идиотка.
Верю в изменение мира через нравственное совершенствование личности.
Но что делать, если личность совершенствованию сопротивляется?))
Все виды принуждения нахожу контрпродуктивными.

0

335

Уна|0011/7a/32/8899-1553449535.png написал(а):

тх

И что же делать?!)))

Я не чувствую, что я Гексли.

Во близнецовое рулит. И козы в огне навалом.

между нами говоря гексли по соционике чем то напоминает близнецов. )))
а что вы хотите развить?

0

336

kofein|0011/7a/32/5681-1543468603.jpg написал(а):

А как вы типируете/типировались?

надо функции смотреть соционические.

0

337

тх|0011/7a/32/7148-1545113216.gif написал(а):

а что вы хотите развить?

Дак откуда ж мне знать?))
Хочу, чтобы было интересно и весело.
Зарядка для мозгов. Типа покера)
Но вы мою сущность уяснили?)
   На самом деле, я всё понимаю. Как нужно хитрить, лизать попу начальству и прочее.
Это чтобы с деньгами жить.
Но, блин, мне это поперёк серёдыша. Только учую, что завитал в воздухе ущерб моей суверенности, то вылезают шипы. Хотя потом анализируя ситуацию, понимаю, что я сама виновата.

0

338

Satine|0011/7a/32/1768-1553362064.jpg написал(а):

Уна

http://s9.uploads.ru/t/ogt3O.gif

0

339

тх|0011/7a/32/7148-1545113216.gif написал(а):

надо функции смотреть соционические.

А как вам типирование по признакам Рейнина?
Как "смотрите" функции? Если нужно протипировать незнакомого человека?

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Увлечения » Соционика