У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Конкурсы и викторины » Конкурс перевода. Голосование

Конкурс перевода. Голосование

Сообщений 1 страница 20 из 128

http://s7.uploads.ru/iNG8h.png

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ВАШ ВЫХОД!
ПОРА ОЦЕНИТЬ РАБОТЫ УЧАСТНИЦ
http://sd.uploads.ru/t/on2Ap.jpg

Ввиду значительного количества участниц мы разбили текст на фрагменты,
а участниц на группы.

Каждой группе для перевода был предложен одинаковый отрывок текста.
Таким образом, вам необходимо проголосовать за понравившийся вариант (варианты) перевода каждого фрагмента.

Голосование продлится до 18 мая

Ссылки для быстрого перехода к работам:

ФРАГМЕНТ 1
Участник 1
Участник 2
Участник 3

ФРАГМЕНТ 2
Участник 4
Участник 5
Участник 6

ФРАГМЕНТ 3
Участник 7
Участник 8
Участник 9

ФРАГМЕНТ 4
Участник 10
Участник 11
Участник 12

ФРАГМЕНТ 5*
Участник 14
Участник 15

ФРАГМЕНТ 6
Участник 16
Участник 17
Участник 18
Участник 19

Текст оригинала (вдруг кому понадобится)

Chapter One
My Internet profile read like this:
Educated MTV addict with a penchant for bad fashion and dull conversation seeks overly attractive, high maintenance, money grubbing, curious, “straight” woman for bad dates and awkward kisses. You should be prepared to use me anytime and dump me on a whim to return to your husband/boyfriend. I am into transcendental vegetation—“I think, therefore, I yam.” I like long walks through airports and singing in public restrooms. I have perfect teeth and perfect feet. Everything in between is a cruel joke told by gravity. I am in a very vulnerable place in my life, so please be willing to take advantage of my insecurities and need for affection. I drink, smoke and use prescription medication. You should be prepared to overlook my chain-smoking, drug addiction and alcoholism; but feel free to complain about it every second of every date. I do not have a sense of humor and I lack patience. If I tell you that you are a flake, I am being serious. Please do not laugh at everything I say as I am sure most of the time it will go over your head. Boring tales of your job will put me to sleep. I need sleep, so please don’t try to wake me. Any attempt to change my hair, clothes or habits will lead to bitter resentment and removal from my Christmas card list. You must insist on flaunting me in front of all your exes and treat me like dirt when they don’t respond. More important, you must treat me like less than dirt if they do respond. Please don’t invite me to the wedding; getting you back together is reward enough. I don’t like intellectual conversation, so I would appreciate a woman who is not familiar with Darwin, Dorothy Parker or anyone not associated with “Cosmo magazine.” I am turned on by women who call me “hun” and use alternate spellings like “kewl.” If you think you can meet any or all of my criteria, I would love to hear from you. Normal, intelligent, funny, fit, attractive women need not apply; you don’t exist. I might as well date the Easter Bunny.

Needless to say I only got a handful of responses. It wasn’t that I was bitter, I was basically just burned out. I spent a few years in the dating scene and had some horrific experiences. I went on thirty-eight dates in ten months and not one of them led to a second date. When talking to my friends about these women, I never used first names. I referred to them by their flaws. I then made a rule— if someone has a big enough flaw to eclipse their given name, then they are not worthy of a second date.

GRANDMA GIRL arrived on our date carrying a crocheted purse and wearing starched jeans. She ordered a Cosmopolitan “because she liked the magazine.” G.G. sipped on her Cosmo for three hours. I went through five beers and a whiskey sour because the bartender insisted on the latter after she met my date. Said date was currently unemployed but it was okay because she lived in her grandparent’s basement and they pretty much covered all her bills. I couldn’t resist asking if they gave her money for Cosmos. She tittered politely. Grandma Girl was 41 years old.

BLONDE BARBIE was not blonde, but I am pretty sure she was made of plastic. She was as dumb as a bag of hammers and not afraid to use it. She said she hated the butane smell that came from motorcycles and cigarettes. She got to travel a lot for work and bragged about flying first class to Australia on Kwanza airlines. When her car ran out of gas on the highway, she walked back and forth to the gas station fourteen times until her tank was finally full. She asked me what day of the week Thanksgiving would be on that year so she could make travel arrangements. She could never remember where she parked her car and on our date she cried all the way to the parking lot. She felt much better when I reminded her that I had driven us in my car. She did have one redeeming quality, I just never figured out what it was.

BOOBIE BABE was extremely attractive and exceptionally tall. We met at a bowling alley, which I know now is not a good place to pick up chicks. We arranged a date for the following weekend. I picked her up and had to wait fifteen minutes while she optimistically changed the sheets. We went downtown to see my favorite local band. I made the usual small talk—where are you from, do you have siblings, what do you do, any hobbies? I was given one-word answers all night—Texas, yes, post office, no hobbies. (Okay, maybe a few two-word answers). We sat in silence most of the evening. When we arrived back at her place, I asked if I could use the bathroom. The one-word response was affirmative. When I exited the bathroom, I was greeted by a topless Amazon who finally spoke, “Be careful, they’re perfect.” I was shocked not by the perfection of her breasts, but by the fact that she actually said four words without being questioned.

NASTY NELLIE may have been a man and I debated the possibility all night. She was a little too effeminate for a typical lesbian and her face was a little too hairless. When she handed me a drink, I stared at her hands—no hair, huge knuckles. When she crossed her legs, I looked at her ankles—no hair, fraternity tattoo. When she went to the bathroom, I noticed women coming out making whispered remarks. Eventually, I became determined to find out for sure so I kissed her in the parking lot. I couldn’t tell much from the kiss—strong jaw, good breath, subtle perfume. We kissed for about five minutes before I felt the bulge grow beneath her dress. She just laughed and offered no apology for the deceit. I was strangely aroused and offer no apology for that. We did not have a second date but I set him up with one of my friends for shits and giggles.

FORGIVING FEMME was gorgeous from head to toe. She made no attempt to understand my humor. I overlooked her despicable grammar because what she lacked in subject-verb agreement she made up for in breast-hip proportion. In my mind, I rationalized the fact that we had nothing intellectually in common. I spent the entire night deciding to take it slowly and hanging on her every word, no matter how routine. I tried very hard not to cringe when she used the word “ain’t.” I played slightly hard to get when she tried to kiss me in the parking lot. I even asked her out for the following weekend. The morning after our first date I received an e-mail that stated: “Even tho you drink to much and smoke to much and were married too a man and dont like dogs and read to much. I think that we will make a good couple.” I sent a detailed response stating that although I appreciated her overlooking all my flaws, I was dreadfully allergic to dogs and didn’t think it would work out.

JEWISH JILL was adamant that I accept the fact that she was Jewish. She spent two hours telling me that it is important to keep an open mind and not judge people based on religion, political affiliation or race. I suffered through an evening of one-sided conversation then politely told her I’d call. The next morning she called to inform me that although she had a wonderful time, she just didn’t think she could date a teacher who probably made less than $30,000 a year. I wanted to remind her that I was head of the department at the university, but it just seemed shallow.

ICKY ISABEL was pretty cool. She liked to piss me off and push my buttons. I appreciated a good debate and found her attractive in a “Beverly Hills 90210” sort of way. We danced and had a few drinks then headed back to her place for some wine. After we downed the entire bottle and she showed me her extensive collection of John Tesh memorabilia, I was totally ready to pass out. She offered me her bed and kissed me very seductively. Then she whispered in my ear, “I think oral sex is icky, don’t you?” I explained to her that it is the basic premise of lesbian sex. She argued that there are other things that can be done. I offered that if there were no oral, why would you need a partner. She reiterated that oral is just flat out icky. I implied that maybe she has some trust issues. She told me not to put words into her mouth. I remarked that apparently that was the only thing I was going to put in her mouth. Seeing as how I was too drunk to drive home, I spent the rest of the night sleeping in the back seat of my car. To this day, the word “icky” makes me think of John Tesh.

So, after no second dates, zero multiple orgasms (or even singular ones for that matter) and utter bitterness, I finally gave up on dating. I occasionally checked the mail on my profile when I felt like being brave or more discouraged. I replied to a few who seemed remotely intriguing and explained to them that I had recently joined a nunnery and that the sisters don’t like me bringing women back to the convent. They felt it was a bad habit. After a few months of mundane mail, I finally got a reply worth reading twice:

Dear Sarcastic Professor,
I am writing to inform you that if you are as bitter in real life as you seem on paper, then perhaps you don’t drink, smoke and drug enough. Try upping the dosage and everyone will seem tolerable. You needn’t respond to my e-mail, as you are way too old for me. I refuse to spend my life taking care of an acidic, aged *тут был мат* who thinks she is too good for everyone. I only read “Cosmo” in the waiting room of my gynecologist. I bet no woman has ever mentioned her gyno in a response to your ad. I felt it important to set myself apart from all the others. You probably don’t care that I was an ambassador to Jamaica before taking a job with the CIA. I would tell you more but then I’d have to figure out what CIA actually stands for. I am sure that you are profoundly impressed that I ended that last sentence with a preposition.
I will not share further details about myself. I refuse to waste my time seducing you when I am sure that you have some sort of standard e-mail response that you send to all the lunatics. Let me guess . . . it is glib, ostentatious and contains a bad pun. You bitter elderly women are so predictable. I look forward to receiving your customary response. Perhaps I will have it framed for posterity.
Enjoy your endless search for the figment of your imagination.
Best wishes,
The Easter Bunny

I waited three days to respond and rewrote my reply six times:
Dear Ambassador Bunny,
Thank you for responding to my profile. It is so rare to find a woman who not only visits the gynecologist, but who actually knows how to spell it. I am sorry to hear that I am too old for you; perhaps you have a mother or grandmother who might like to go dancing one night. I am not sure what CIA stands for either; maybe it’s Cousin In Arkansas for the white trash set. For the lesbian group, I will submit Clingy Insane Androgynous.
I appreciate your keeping your details to yourself. At my age, seduction by an intelligent woman might just give me a heart attack. I will admit that I do indeed have a standard e-mail reply that I send to be polite. Yes, you busted me, and for the record, the pun wasn’t really that bad. If you should decide to share some tidbits about yourself, I will be happy to reciprocate. Please don’t let my bitterness fool you. Once you get past my crusty exterior and overlook all the wrinkles, I am relatively harmless.
Take care,
Professor Predictable

She replied within minutes:
Dear Predictable,
I will not waste a lot of your time with e-mail flirtation. I know at your age it is important to get the ball rolling. Let’s trade basic necessities and see who runs off to Zimbabwe first. I am a year past legal drinking age; I had two of my three heads removed shortly before prom—some say I am attractive . . . but you know how flattering moms and grandmas are. By the way, neither was interested in your dancing invitation. If your profile was correct, we live in the same zip code; however, I will be heading back to school in a few months. I am currently interning with a local firm three days a week. I spend the other four days stalking old women and harassing young children. Tonight is my stalking night, so I will be the lady in red playing pool at Splinter’s.
Ball’s in your court, Martina.
Billie Jean

My hands were shaking from excitement as I wrote my response.
Dearest B.J.,
You already have all my details from my profile. I hope you feel that six years is not like the Grand Canyon. As long as you know what Motown is, I think we will be okay. I will not commit to nor deny your subtle invitation; however, beware of women in glasses carrying tequila shots.
M.N.

I did not get another response, which is exactly what I was hoping for. It meant that she was confident and I loved self-assured women. I adored the fact that she was playing pool at a straight bar and didn’t feel the need to arrange a meeting in the alternative triangle of our city. Splinter’s was two blocks from my house and one of my favorite hangouts. I wondered if I had seen her there before. I perused my memory trying to recall all the women I had seen playing pool recently. I came up with a few faces and dismissed two out of the three. The third woman I recalled was vibrant, gregarious and gorgeous. I didn’t get my hopes up though, as I am a confirmed pessimist. I couldn’t decide whether I should go it alone or bring a friend with me in case I needed an escape. I decided to invite my ex-husband, which probably seems odd. He and I had the same taste in women, so I knew if he liked her, she was a keeper. Unfortunately, he was already committed to attend a charity event that night. I discharged the idea of inviting some of my other friends for fear that the lady in red might like them better than me. We confirmed pessimists have low self-esteem.

Chapter Two

Oh, what to wear, what to wear. I was not sure why I was so concerned about the impression I made on this youngster. I spent the better part of an hour changing clothes and as usual, ended up wearing the first thing I put on. I never learned that the first impulse is usually the best. I fried up a large hamburger patty knowing that I would need a strong protein base to do tequila shots on a weeknight. You know you are getting old when you do hangover prevention before you even start drinking. I ate my burger in silence and stared at the clock. Time was moving too slowly, so I decided to leave early and go to another bar first, maybe have a drink or two to loosen me up.

I walked the two blocks to a little jazz bar across the street from Splinter’s. I bellied up to the counter and ordered myself a Miller Lite. The bar was pretty empty, just a few yuppie couples who had probably been there since happy hour and me. A few minutes later a stunning couple came in the door laughing and being quite friendly. They sat across from me and ordered beers. The couple seemed very familiar. He had that type of infectious smile that straight women adore. His girlfriend had that comfort about her like she could be your best friend if you got to know her. I made an attempt to eavesdrop on their conversation because I like to steal dialogue for my short stories. I couldn’t hear them over the jazz. I sat watching their body language, the way they teased each other and jovially punched each other’s shoulders. They both took turns glancing up at me and smiling. I returned the smiles feeling a little embarrassed that I was sitting alone. They each had one more beer, paid the tab and left arm-in-arm.

I stared awkwardly at my third beer and checked my watch. I elected to leave the beer half full and head across the street. When I asked for my tab the bartender informed me that the loud couple put my drinks on their tab. I asked if he knew them and he just shrugged. I put a few dollars on the bar for his tip hoping to get some more information. He merely smiled so I left feeling a bit confused. It seems like it took me forever to finally get to Splinter’s. My cell phone rang and I spent ten minutes listening to my mother ramble. Next, a homeless guy cornered me and didn’t pipe down until I gave him a five. Finally, I made it to my destination much later than I had intended.

The place was pretty crowded, so I wandered around for a few minutes. I slowly made my way to the pool table area to catch a glance of the mysterious lady in red. I didn’t see her but I did see the fun couple from the jazz bar. I decided to thank them for the drinks while I waited for my Internet friend.

I went up to the bar and ordered three beers then headed back to the couple. As I approached them they both started laughing and punching each other again. It occurred to me why they had seemed so familiar—they played pool here all the time. In fact, she was the gorgeous gregarious woman I had in my mind. I was a bit crushed to discover that she had a boyfriend and could not be my Easter Bunny.

“Hey, I wanted to thank you for the beers.” I handed them each a bottle.

“No problem, you seemed lonely, so we wanted to be friendly.”

I didn’t know what to say when I found out they had bought me pity drinks.

“No, I wasn’t lonely, just killing time.” I blushed.

“Do you always kill time in bars? That could be a sign of alcoholism, you know.”

“No, I am supposed to meet someone and just got down here a bit early.”

She leaned over the pool table and I felt my face get hot. I looked up at her date and he was grinning at me. I felt so uncomfortable, but didn’t want to leave the area in case my new friend came in. I made small talk with the couple and intermittently checked the entrance for a woman in red. Every time a single woman walked in, my heart jumped. Not one of those women was in red and not one approached.

“Looks like you got stood up.” The infectious smiling male remarked.

“Looks like I did.” I replied as I glanced at my watch and tried not to blush.

His girlfriend returned from the bar with three shots and three beers. I decided I might as well drink my woes away and took one of the shots. She clinked glasses with me and smiled a smile that lit up the room. The three of us continued on with the small talk for another hour, nothing detailed, just heavy sarcasm and a little political discussion.

“My brother thinks you’re cute.” The beauty whispered and winked.

“Your brother? Oh! So is he . . . although not my type, really.”

“Yeah, I figured he was a bit too straitlaced for a wild woman like yourself.”

“Something like that.” I winked back.

I racked up the balls for another game and took another drink. The beauty beamed at me.

“It’s your break, Professor.”

My heart jumped, yet I didn’t miss a beat.

“No, after you, Ambassador.”

I can’t say that I was totally shocked to find out that she was the one I was waiting for. The conversation all night seemed to be intentionally evasive. We never exchanged names, or occupations or anything personal for that matter. We did, however, exchange tequila shots and lingering glances. I felt very comfortable with her all night. She and her brother kept looking at each other like they shared some sort of hysterical inside joke.

“So, why aren’t you wearing red?” I teased.

“I realized my red shirt was at the dry cleaners and would have felt stupid e-mailing you back over something so trivial.” She chewed on her fingernail.

“I never mentioned in my profile that I am a professor, you know.”

“Word gets around. You see a beautiful woman at a bar, you make inquiries. Your friends told me you had a profile on that site. They offered to introduce me to you, but I wanted to see if I could win you over on my own.”

“I see.” I was speechless and totally euphoric.

“And did I?” She looked nervous.

“Did you what?” I asked, knowing what she meant.

“Did I win you over on my own?”

I couldn’t help it. She was so adorable at that moment. She looked so nervous to hear my reply. I stared at her for a minute to keep her in anxious anticipation. I don’t know whether it was the tequila, the moment or the smell of her perfume. I leaned over and kissed her on the neck. When I looked back at her face, her mouth opened slightly like she wanted to speak. Her eyes got a little watery and her face was as red as her shirt was supposed to be.

“I’m sorry,” I stammered, “I shouldn’t have done that so soon and in this bar.”

“I have been watching you for months wondering what it would be like to feel you that close to me.” Her eyes were round and looked like an ocean.

Her brother came back from the restroom and wrapped his arms around his sister. I stood there staring deep into her eyes until she finally blinked back the tears. I couldn’t understand her emotional response. I felt awful, like I had scared her or reminded her of a lover who broke her heart. I rationalized that it was probably the smoke in the bar and that she was allergic. I just kept staring at her and she just kept looking wounded.

Finally her protector spoke, “What’s next on the agenda, ladies?”

Neither one of us responded.

“C’mon. The night’s still young and none of us has to work tomorrow.”

“Actually, I have a class in the morning.” I came back to reality.

She looked totally dejected and again. I felt awful. I felt the need to redeem myself.

“But tomorrow is Friday and I don’t have any plans all weekend.”

She grinned from ear to ear and returned her brother’s embrace.

“Well then, Professor, maybe we should walk you home so I know where to pick you up tomorrow.” She seemed confident. “That is, unless you want to pick me up.”

“No, Ambassador, you can drive me.” I realized my entendre and got flushed.

The three of us took the long way back to my house. The siblings walked with arms linked and I limped up and down the curb like an ecstatic child on her way to the toy store. When we arrived at my porch, I asked them if they wanted to come inside. They shot each other a knowing glance and both declined at the same time. The male with the infectious smile leaned down and gave me a hug, then he jumped down the steps taking all three at once. The beautiful girl with my heart in her hands gave me a crooked smile and playfully kicked my shoe. I returned the crooked smile and threw in a wink as I opened the screen door.

“Eight o’clock,” I shouted over my shoulder as I closed the screen.

“Eight thirty and wear a skirt,” she shouted back.

Chapter Three

I hardly slept at all Thursday night. I woke up Friday morning slightly hung over and completely exhausted. Ironically, I had never felt better in my life. I danced to the kitchen, fed my cat and drank three cups of coffee. I stood in my closet for half an hour looking at all my skirts and decided that none were worthy of my date with an angel. I promised myself that I would go shopping during my two-hour break between classes. My wardrobe debate made me unusually late for work. I breezed through a shower and threw on some jeans, which were not acceptable even on a Friday. I made it to my first class with only minutes to spare. I couldn’t seem to concentrate on my lecture. I found myself grinning and making bad jokes about the Bard and his manipulation of the English language.

I made it through my first three classes and started to head to the mall. As I walked out of my office, my secretary reminded me of the department luncheon. I was the department head and there was no way I could miss it to go skirt shopping. I glanced down at my jeans and looked up at my secretary in sheer terror. She snickered and pointed me toward her desk. Apparently she had come straight to work from an all-night date. She had her date clothes thrown in a duffel bag underneath her desk. I pulled out a wrinkled skirt that, fortunately, matched my pale blue oxford. I looked up at her in terror again. She kicked off her heels and told me that I couldn’t have her hose, so I had better be clean-shaven. I thought about it for a moment then breathed a sigh of relief.

I made it through the luncheon with no one commenting on my lack of proper hosiery. I gave a charming little speech, and to this day I have no clue what I actually said. Everyone left in good spirits, so I figured I must have been congenial. I got back to my office and kissed my secretary on the forehead. Seeing as how I wasn’t out as gay, this probably seemed a bit odd. The skirt was kind of sexy and very comfortable. I wasn’t going to have time to make it to the mall. I offered to buy the skirt for twenty bucks. She said she’d take fifty but the shoes weren’t for sale. I knew how much her salary was and felt that fifty was probably appropriate.

* №13 в целях борьбы с суевериями не задействован (на самом деле участник просто не прислал работу, увы)

Отредактировано Вместе (10.05.18 23:08:38)

+2

Фрагмент 1. Работа № 1

Глава 1

Моя интернет-анкета выглядит так:
Образованный фанат MTV со склонностью к плохой моде и пустым разговорам ищет суперпривлекательную, требующую внимания, алчную, любопытную, «истинную» женщину для плохих свиданий и неуклюжих поцелуев. Вы должны быть готовы использовать меня в любое время и бросить по первому капризу, чтобы вернуться к своему мужу/парню. Я трансцендентный прозябатель жизни – «мыслю, следовательно существую». Я люблю долгие прогулки хоть до аэропорта и пение в общественных туалетах. У меня прекрасные зубы и прекрасные ноги. Все, что посередине – жестокая шутка, серьезно говоря. Сейчас я нахожусь в очень уязвимом положении, так что, пожалуйста, будьте готовы воспользоваться моей беззащитностью и потребностью в  близости. Я пью, курю и принимаю лекарства по рецептам. Вы должны быть готовы прощать мне курение, наркоманию и алкоголизм;  но вы можете совершенно свободно жаловаться на это ежесекундно и круглосуточно. У меня нет чувства юмора и отсутствует терпение. Если я скажу вам, что вы со странностями, то это будет совершенно серьезно. Пожалуйста, не смейтесь над всем, что я говорю, я уверена, что по большей части это слишком сложно для понимания. Скучные рассказы о вашей работе нагонят на меня сон. Мне нужно поспать, поэтому, пожалуйста, не пытайтесь разбудить меня. Любые попытки изменить мои волосы, одежду или привычки приведет к мучительной обиде и исключению из моего списка на Рождество. Вы должны настойчиво выставлять меня напоказ перед всеми своими бывшими и относиться ко мне как к грязи, когда они не отвечают.  Что более важно, вы должны относиться ко мне лучше, если они отвечают. Пожалуйста, не приглашайте меня на свадьбу; то, что вы вместе – достаточная награда. Я не люблю заумных бесед, поэтому буду признательна женщине, которая не знакома близко с Дарвином, Дороти Паркер или кем-то еще, не связанным с журналом «Космо». Меня привлекают женщины, которые называют меня «варвар» и пишут «клёвый» вместо «отличный». Если вы думаете, что соответствуете частично или полностью моим критериям, я хотела бы услышать вас. Обычные, умные, смешные, подтянутые, приятные женщины – не обращайтесь, вы не существуете. Я могла бы встречаться с Пасхальным кроликом (здесь – не существующий персонаж, выдумка).

Разумеется, я получила только несколько ответов. Мне было не то чтобы горько, в сущности я просто выгорела. Я провела на сайте знакомств несколько лет и у меня было несколько ужасающих случаев. Я сходила на тридцать восемь свиданий за десять месяцев, и ни одно из них не привело ко второй встрече. Когда я рассказываю друзьям об этих женщинах, я никогда не называю имен. Я объясняю это их недостатками. Я тогда вывела правило – если кто-то обладает достаточно большим недостатком, чтобы затмить свое имя, то он не заслуживает второго свидания.

Девушка-бабуся, прибывшая на наше свидание с вязаным ридикюлем и в накрахмаленных джинсах. Она заказала космополитен (коктейль) «потому что ей нравится журнал». Девушка-бабуся потягивала свой космо три часа. Я выпила пять пива и «виски сауэр» (коктейль на основе виски), на котором настоял бармен, после того, как увидел мою пару. Моя партнерша  сказала, что сейчас она безработная, но все хорошо, потому что живет в подвале у дедушки с бабушкой и они в значительной степени оплачивают ее счета. Я не удержалась и спросила, дают ли они ей денег и на карманные расходы, например, на ее космо. Она вежливо хихикнула. Девушке-бабусе был 41 год.

Блондинка Барби не была блондинкой, но я уверена – она была пластиковой. Она была глупа как пробка и не боялась пользоваться этим. Сказала, что ненавидит запах бутана, который исходит от мотоциклов и сигарет. Барби много путешествовала по работе и хвасталась полетами первого класса в Австралию на «Kwanza airlines». Когда у ее машины закончился бензин на шоссе, она ходила туда и обратно на заправку четырнадцать раз, пока наконец не заполнила бак. Она спросила меня, в какой день недели будет День Благодарения в этом году, чтобы она могла организовать поездку. Барби никак не могла вспомнить, где она припарковала свою машину, и на нашем свидании она плакала всю дорогу до парковки. Она успокоилась только тогда, когда я напомнила ей, что это я привезла нас на своей машине. У нее была одна подкупающая черта, только я так и не поняла, какая именно.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:34:57)

+9

Фрагмент 1. Работа № 2

Глава один
На моей странице в интернете можно прочитать, примерно, следующее:

Образованная страстная обожательница MTV, склонная к дурным манерам и нудным разговорам,  ищет необычайно-привлекательную, жаждущую внимания, алчную, нестандартную гетеросексуальную даму для скверных  свиданий и неловких поцелуев.

Ты должна быть  готова  использовать меня в любое время, и бросать по своей прихоти, когда пожелаешь вернуться к своему мужу/молодому человеку.

Моё излюбленное хобби - "сеять разумное, доброе, вечное" гениально сочетается с философией, позволяющей мне быть глубинно-мыслящим корнеплодом.
Я люблю подолгу прогуливаться в аэропортах и распевать песни в общественных туалетах.
У меня идеальные зубы и идеальные стопы. Всё, что находится между ними, само по себе  весьма похоже на злую шутку.
Я очень уязвима по жизни, так что, пожалуйста, будь готова воспользоваться моей хрупкостью и потребностью в любви.
Я пью, курю и принимаю прописанные мне препараты.

Ты должна быть готова лицезреть мои  бесконечные перекуры, наркоманию и алкоголизм, но можешь не стесняться жаловаться на всё это хоть каждую минуту, на каждом свидании.
У меня отсутствует чувство юмора, и мне часто не хватает терпения.
Когда я говорю тебе, что ты летаешь в облаках, я становлюсь неподдельно серьёзной.
Пожалуйста, не смейся над тем, что я говорю, ведь, по большому счёту, я уверена - это недоступно твоему пониманию.
Скучные рассказы о твоей работе будут погружать меня в глубокий сон. Сон мне необходим, так что, пожалуйста, не пытайся меня разбудить.

Любая попытка изменить мою причёску, одежду или привычки приведёт к горькому разочарованию, и незамедлительному исключению из моего рождественского списка  адресатов.
Ты должна настаивать на том, чтобы я щеголяла перед всеми твоими бывшими, и ни во что меня не ставить, в случае, если они никак на нас не реагируют.
Гораздо важнее, чтобы ты успевала всячески поддеть меня, когда их внимание будет обращено на нас.
Пожалуйста, не приглашай меня на свадьбу. То, что вы снова вместе, уже вполне достойная награда.

Я не выношу интеллектуальных бесед. Я буду очень признательна даме за то, что она не знакома ни с Дарвином,  ни с Дороти Паркер, и  ни с какой стороны не ассоциируется с "журналом Cosmo".
Меня возбуждают женщины, которые называют меня "милашка", а в сообщениях пишут, что я "клёвая", или что-то в этом роде.
Если ты считаешь, что можешь соответствовать хотя бы одному, или всем моим требованиям, я была бы безумно рада услышать это от тебя.
Нормальных, интеллигентных, забавных, секси, привлекательных женщин просьба не беспокоить. Вас нет для меня.  Я бы лучше предпочла встречаться с Пасхальным кроликом.

Излишне говорить, что я получила лишь малую горстку откликов. Я была не просто огорчена, по правде признаться, чувствовала себя совершенно опустошенной.  Я провела несколько лет на сайте знакомств, и имею чудовищный опыт на этом поприще.
За 10 месяцев у меня было 38 свиданий, но ни одно из них, увы, не привело к повторному.
Когда я рассказываю своим друзьям об этих женщинах, я никогда не упоминаю имён.
Я  ссылаюсь на их недостатки. У меня незыблемое правило: если у кого-то из них имеется весомый недостаток, затмевающий собственное имя, значит, они не достойны второго свидания.

СТАРАЯ ДЕВА прибыла на нашу встречу в идеально наглаженных  джинсах, держа в руках вязаную сумочку.
Она заказала Cosmopolitan  "потому что ей нравился этот журнал".
Листала она свой "Cosmo" часа три. За это время я успела 5 раз выпить пива, и даже коктейль из виски, так как бармен настоял на последнем, после того, как она явилась ко мне на свидание.
Впоследствии, она призналась, что в настоящее время совершенно безработная, но всё не так уж и плохо, поскольку живёт она в подвальчике у бабушки с дедушкой, и они оплачивают все её счета.
Я не смогла удержаться, чтобы не спросить, дают ли они ей деньги на "Cosmo"? В ответ она лишь сдержанно  захихикала.
Старой деве был 41 год.

БЛОНДИНКА БАРБИ хоть и не являлась блондинкой от природы, но с абсолютной уверенностью можно утверждать, что сделана она была  из пластика.
Она оказалась глупа, как пробка, но нисколько не боялась пользоваться этим.
Говорила, что ненавидит запахи, исходящие от мотоциклов и сигарет.
Она много путешествовала по работе, и хвасталась, что летит в Австралию первым классом, авиалиниями Kwanza.
Когда в её  машине на трассе заканчивался бензин, она наматывала круги туда-сюда к заправочной станции 14 раз, до тех пор, пока её бензобак окончательно не опустеет.
Она спрашивала меня,  на какой день недели выпадает день Благодарения в этом году, с тем, чтобы запланировать поездку.
Она никогда не могла вспомнить, где парковала свою машину, и на нашем свидании вопила всю дорогу до самой стоянки. Однако чувствовала себя гораздо лучше, если я ей напоминала, что могу отвезти нас на моей машине.
У неё было одно положительное качество, просто я никогда не представляла, какое именно.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:35:12)

+7

Фрагмент 1. Работа № 3

В моем профиле на сайте знакомств вы можете прочесть вот что:

Образованная меломанка (все время зависаю на MTV), поклонница отстойной моды и скучных бесед ищет привлекательную, стройную и подтянутую натуралку для худших свиданий и бездарных поцелуев. Вы любопытны и не прочь поживиться? Милости прошу пользоваться мной в любое удобное время и избавляться от меня, как только вам приспичит вернуться к мужу или парню.

Мне близки идеи вегетативной трансцендентальности: "Я мыслю, следовательно, хавчик  чую". Люблю бродить по аэропортам и петь в общественных туалетах. Зубы идеальные, ноги тоже. Все, что находится между ними, - дурная шутка, объяснимая притяжением.

Заранее предупреждаю, сейчас в моей жизни тот самый период, когда я очень уязвима, так что не упустите шанс воспользоваться моей беззащитностью и желанием прислониться к кому-то. Я пью, курю и принимаю кучу лекарств. Лучше бы вам не замечать, что я постоянно смолю сигареты, сижу на таблетках, и что я алкоголик. И не трудитесь напоминать мне об этом каждую секунду на каждом свидании – чувство юмора у меня так себе, да и терпения не хватает. И если я скажу вам, что вы чокнутая, то я, черт возьми, не шучу. И не стоит смеяться над всем, что я скажу, ведь большую часть моих слов вы вообще не поймете. От скучных рассказов о вашей работе меня клонит в сон, а сон мне нужен, так что, если уж усну – не будите.

Попытаетесь изменить мою прическу, стиль или привычки – получите в ответ яростное возмущение и будете исключены из списка поздравленцев на Рождество. Вы должны клеиться ко мне на глазах у всех своих бывших. Если они никак не отреагируют, то  смешать меня с грязью. Но главное - если их реакция все-таки последует, втопчите меня в грязь еще глубже. И, пожалуйста, не зовите меня на свадьбу – платой по заслугам мне будет уже то, что вы вернулись друг к другу.

Умных разговоров я не люблю, поэтому предпочту женщину, которая понятия не имеет о Дарвине, Дороти Паркер* или ком-то, кто не ассоциируется с журналом "Космополитен". Я тащусь от женщин, которые называют меня дорогушей, а еще мне нравится, когда не заморачиваются на произношении и говорят: "Ниччо так чувиха". Если вы считаете, что соответствуете некоторым из этих требований или сразу всем, то дайте мне знать. Нормальным, умным, веселым, достойным и симпатичным женщинам заявок на знакомство не подавать – вас не существует. С таким же успехом я могла бы  назначить свидание пасхальному кролику.

Не стоит и говорить, что ответов пришло – по пальцам пересчитать. Обидно мне не было, просто я уже перегорела. Несколько лет я крутилась в режиме свиданий, и это был ужасный опыт: тридцать восемь встреч за десять месяцев, и ни одна из них не повторилась. Когда я рассказывала друзьям об этих моих знакомствах, я никогда не называла имен. Они у меня именовались по недостаткам. А затем это стало правилом – если изъян был настолько броским, чтобы стать заменой имени, то второго свидания такой женщине я не назначала.

“Бабуля-лапуля" прибыла на нашу встречу с вязаной сумочкой и в накрахмаленных джинсах. Она заказала себе "Космополитен", потому что "ей нравится этот журнал". Три часа она смаковала свой "Космо", а я тем временем прикончила пять бокалов пива и коктейль с виски – на последнем настояла барменша, увидев, с кем я встречаюсь. Моя новая знакомая в данный момент была безработной, но проблемой это не было, потому что жила она у своих бабки и деда, в цокольном этаже их дома, и они изрядно подкидывали ей деньжат. Я не сдержалась и спросила, не на их ли деньги она купила  "Космо". Бабуля захихикала из вежливости. Ей был 41 год.

"Блондинка Барби", надо сказать, не была блондинкой, но все же мне казалось, что сделана она из пластика. Эта особа была тупа как пробка, и пару раз мне хотелось использовать ее по назначению. Заявила, что ненавидит противный запах мотоциклов и сигарет. Она много путешествовала по работе и хвасталась, что летала в Австралию первым классом на "Кванза эйрлайнс"**. Однажды ее машина заглохла прямо на трассе, и она четырнадцать раз бегала на заправку, пока не заполнила бак доверху. Спросила меня, на какой из дней недели в этом году выпадает День Благодарения***, чтобы организовать свои поездки. Она не могла вспомнить, где оставила свою машину, и на свидании прорыдала всю дорогу до парковки, прекратив только тогда, когда я напомнила, что мы приехали на моей тачке. Какое-то подкупающее качество в ней всё-таки было, но я так и не смогла вычислить, какое именно.

* Дороти Паркер (22.08.1983 – 07.07.1967) – американская писательница и поэтесса еврейского происхождения, известная своим едким юмором, остротами и проницательностью касательно пороков городской жизни XX века.
** Здесь подразумевается самая крупная авиакомпания Австралии Qantas Airlines (произносится /kwnts/ — /куантэс/), а не, как ее называет "Блондинка Барби", Kwanza Airlines (кванза – денежная единица Анголы).
*** День Благодарения – государственный праздник в США и Канаде, отмечается во второй понедельник ноября в Канаде и в четвертый четверг ноября в США.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:35:23)

+35

Фрагмент 2. Работа № 4

Грудастая Mалышка была невероятно привлекательной и удивительно высокой. Мы встретились в боулинге, теперь-то я знаю, что боулинг не самое удачное место подобрать себе цыпочку. Мы договорились встретиться в следующие выходные. Когда я заехала за ней, мне пришлось проторчать там 15 минут, потому что она, будучи настроенной весьма оптимистично, решила сменить постельное бельё. Мы отправились в город послушать мою любимую местную группу. Заведя обычный в таких ситуациях разговор, я расспрашивала её: откуда она? есть ли у неё братья/сёстры? где работает? какие у неё хобби? В ответ я всю ночь получала односложные ответы: 'Техас', 'да', 'на почте', 'никаких хобби' (ну хорошо, иногда она отвечала даже двумя словами). Большую часть вечера мы просидели в полном молчании. Когда мы вернулись к ней, я спросила можно ли мне воспользоваться туалетом. Её очередной односложный ответ был утвердительным. Выйдя оттуда, я была встречена обнажённой по пояс амазонкой, которая наконец изрекла: “Будь осторожна, они идеальны.” Я же была шокирована вовсе не совершенством её груди, а тем фактом, что она произнесла целых четыре слова подряд без каких-либо наводящих вопросов!

Над Злючкой Нелли я проломала голову всю ночь – уж не парень ли она? Был в ней некий перебор женственности не совсем характерный для обычной лесбиянки, к тому же на её лице не было ни единой волосинки. Когда она протянула мне бокал, я усердно пялилась на её руки – безволосые, с крупными костяшками. Когда она скрестила ноги, я глянула на её лодыжки – волос там тоже не было, зато там была тату студенческого содружества. Когда она отправилась в туалет, я заметила шепотки среди выходящих оттуда девушек. В конце концов, я приняла твёрдое решение узнать кто это наверняка и просто поцеловала её на парковке. Поцелуй открыл мне совсем немного: крепкая челюсть, свежее дыхание, приятный, едва уловимый парфюм. Мы процеловались где-то ещё минут 5, прежде чем я почувствовала нарастающую твёрдость возбуждения у неё под платьем. Она же просто рассмеялась, даже не извинившись за то, что  водила меня за нос. Странно, но я тоже была возбуждена и тоже за это не извинилась. Мы больше не встречались, но я свела его с одной из подруг, просто так, повеселиться.

Великодушная Фем была восхитительна с головы до пят. С её стороны не было предпринято никаких попыток понять мой юмор. Я же, в свою очередь, решила не заморачиваться на её полнейшем отсутствии грамотной речи, потому что, несмотря на то, что у неё явно не было согласия в области существительных-глаголов, она более чем восполняла этот пробел восхитительными пропорциями а-ля 'грудь-бёдра'. Я приняла тот факт, что с интеллектуальной точки зрения нас ничего не объединяло. Решив не торопить события, я всю ночь только и делала, что ловила каждое её слово, невзирая на всю банальность произносимого. Я прилагала невероятные усилия не морщиться всякий раз кaк она говорила 'не-а’. Kогда она попыталась поцеловать меня на автостоянке, я сделалa вид, что не так уж легко доступна. Я даже пригласила её на свидание в будущие выходные. На следующее утро после нашего первого рандеву мне на почту пришло сообщение такого содержания: “Даже хоть ты и многа пьeш и многа куриш и была за мужем за мущиной и не любиш собак и многа читаеш. Я щитаю из нас вышла б зачотная пара.” Я ответила пространным сообщением, где детально eй объяснила, что несмотря на то, что я весьма признательна ей за то, что она так любезно решила не обращать внимания на все мои недостатки, у меня чудовищная аллергия на собак и, к сожалению, у нас с ней ничего не получится.

Еврейка Джилл была совершеннo непреклонна в том, чтобы я приняла тот факт, что она еврейка. Битых два часа она разглагольствовала о том, что нужно смотреть на мир шире и не судить людей по их религии, политическим убеждениям или расе. Весь вечер я протомилась от одностроннего ’диалога’, после которого я тактично пообещала ей, что позвоню. На следующее утро она позвонила сама, сообщив мне, что несмотря на то, что она чудесно провела время, у нас с ней всё же ничего не выйдет, т.к. она с трудом видит себя рядом с учительницей, которая наверняка зарабатывает меньше $30,000 в год. Я порывалась напомнить ей, что вообще-то я завкафедрой университета, но решила не метать бисер.

Изабель 'Фу' была крутой девчонкой. Ей нравилось меня доводить и провоцировать. Я оценила интересный диалог, она была хороша той привлекательностью как какая-нибудь красотка из дневного сериала, типа ’Беверли-Хиллс, 90210’. Мы потанцевали, выпили, а затем отправились к ней на чашечку винца. К тому моменту как мы ’уговорили’ всю бутылку и она продемонстрировала мне весьма внушительную коллекцию, посвящённую пианисту и поп-композитору Джону Tэшy, я уже была в состоянии нестояния. Она предложила мне свою постель и весьма многообещающе поцеловала, a потом прошептала мне на ухо: “Я думаю, что оральный секс – это как-то фу, a ты?” Я объяснила ей, что вообще-то оральный секс – это один из ’китов’ лесбийского секса. Она парировала тем, что в наличии имеются и другие способы. Я поинтересовалась, если нет желания заниматься 'этим' орально, тогда зачем вообще нужен партнёр? Она же стояла на своём, что оральный секс – это прямо-таки 100%-ноe фу и всё тут. Я предположила, что возможно у неё проблемы c доверием. Она попросила не вкладывать ей в рот словa, которыx она не говорила. Я заметила, что, по всей видимости, слова – это то единственное, что я смогу вложить ей в рот. Учитывая тот факт, что я была под приличным градусом и явно не могла отвезти себя домой, остаток ночи я провела на заднем сиденье своей машины. По сей день слово ’фу’ у меня неизменно ассоциируется с Джоном Тэшем.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:35:42)

+19

Фрагмент 2. Работа № 5

Бубби Бейб была необычайно привлекательна и высока. Мы познакомились в боулинге, который, теперь я знаю, не самое лучшее место, чтобы снимать девиц. Мы договорились встретиться на следующих выходных. Я заехала за ней, но пришлось подождать 15 минут, пока она по-быстрому сменила простыни. Мы поехали в центр города, чтобы увидеть мою любимую местную группу. Я начала обычную болтовню – откуда ты, есть ли у тебя братья, увлекаешься чем-нибудь? И всю ночь получала односложные ответы – да, Техас, почта, ничем не увлекаюсь. ( Хорошо, наверное, несколько ответов было с парой слов). Мы провели в молчании большую часть вечера.
Вернувшись к ней домой, я спросила, можно ли воспользоваться ванной комнатой. Она утвердительно кивнула. Когда я вышла из ванной, меня встретила обнажённая Амазонка, произнесшая: « Будь осторожна, они прекрасны.» Я была потрясена даже не совершенством её груди, а тем фактом, что она без вопросов произнесла целых четыре слова.

Противная Нелли, возможно, была мужчиной, и я думала об этом всю ночь. Она была не слишком женственна для типичной лесбиянки, хотя лицо было гладким. Когда она подавала напиток, я уставилась на её руки- безволосые, с крупными суставами. Она скрестила ноги, и я взглянула на лодыжки – волос нет, татуировка братства. Когда она ушла в ванную, дамочки начали перешептываться. В конце концов я решила узнать обо всём наверняка и поцеловала её на стоянке. Я почти ничего не поняла при поцелуе – сильная челюсть, приятное дыхание, нежный парфюм. Мы целовались около пяти минут, прежде чем я почувствовала, как под её одеждой растёт выпуклость. Она просто рассмеялась и не извинилась за обман. На меня нашло странное возбуждение, и этому не было объяснения. Мы больше не договаривались о свидании, но я встречалась с одним из своих приятелей ради прикола.

Великолепная Фемми была прекрасна с головы до ног. Она даже не пыталась понять мой юмор. Я смотрела сквозь пальцы на её отвратительное произношение, потому что она восполняла своё незнание глаголов идеальными пропорциями груди и бедер. Умом я осознавала тот факт, что интеллектуально у нас с ней нет ничего общего. Я провела всю ночь, не- спеша взвешивая каждое её слово, произнесённое не важно в каком порядке. И с трудом сдерживала отвращение, когда она по привычке употребляла сленговое слово «не». Я слегка переусердствовала, чтобы добиться успеха, тогда она попыталась поцеловать меня на автостоянке. И я поинтересовалась у неё насчёт следующих выходных. Наутро после нашего первого свидания я получила электронное письмо: «Даже если вы так много пьёте и курите, а ещё также были замужем, не любите собак и много читаете, считаю, что мы – прекрасная пара.» Я отправила подробный ответ, заявив, что хотя и ценю её снисхождение к моим недостаткам, но у меня ужасная аллергия на собак и не думаю, что это можно как-то исправить.

Еврейка Джилл была убеждена, что я принимаю тот факт, что она – еврейка. Она два часа объясняла мне, как это важно относиться к людям непредвзято и не осуждать их на основании религии, политической позиции или расы. Я промучилась весь вечер от монолога, а затем вежливо сказала ей, что позвоню. На следующее утро она сама позвонила и сообщила, что хотя и прекрасно провела время, но не думает, что сможет продолжать встречаться с учительницей, зарабатывающей меньше 30.000 долларов в год. Я хотела напомнить ей, что являюсь заведующей кафедрой в университете, но посчитала это излишним.

Мерзкая Изабель была довольно уравновешенной особой. Ей нравилось бесить меня и играть на нервах. Я оценила её здравомыслие и нашла довольно привлекательной в « Беверли Хиллз 90210». Мы потанцевали и выпили несколько напитков, потом направились к ней , чтобы выпить ещё вина. После того, как мы одолели всю бутылку, и она показала свою огромную коллекцию памятных вещей Джона Тэша, я уже чуть не валилась с ног. Она предложила свою постель и очень соблазнительно меня поцеловала. Затем шепнула на ушко: «Оральный секс – это так мерзко, не правда ли?» Я ей объяснила, что это прелюдия к лесбийскому сексу. Она доказывала, что можно это сделать и по-другому. Я спросила, если нет орального секса, зачем тогда ей нужна партнёрша? Она повторила, что орал – это слишком гадко. Я подозревала, что у неё есть проблемы в интиме. Она запретила мне даже произносить такие слова. Я ответила, что по-видимому, это единственное, что я и собиралась произнести.
Понимая, что слишком пьяна, чтобы ехать домой, я проспала остаток ночи на заднем сиденьи своей машины.
По сей день слово «мерзость» заставляет меня думать о Джоне Трэше.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:35:58)

+7

Фрагмент 2. Работа № 6

ГРУДАСТАЯ МОЛЧУНЬЯ была чрезвычайно привлекательной и исключительно высокой. Мы встретились в боулинг-клубе — как показал опыт, это не самое лучшее место для романтических знакомств. Мы назначили встречу на ближайшие выходные. Заехав за девушкой, я ещё пятнадцать минут ждала, пока она весьма многообещающе меняла постельное бельё. Мы отправились в центр — глянуть выступление моих любимых местных музыкантов. Поддерживая непринуждённую светскую беседу, я задавала обычные в таких случаях вопросы: откуда она, есть ли у неё братья или сёстры, где она работает и чем увлекается. И весь вечер я получала ответы в одно слово: «Из Техаса. Да. На почте. Ничем». (Ну, может быть, пару раз неразговорчивая красавица расщедрилась на два слова). Почти вся встреча прошла в молчании. Когда мы приехали к ней, я спросила разрешения заскочить в уборную, каковое хозяйка мне и дала в своём обычном немногословном стиле. А когда я оттуда вышла, передо мной предстала амазонка с обнажённой грудью. «Аккуратнее с ними. Они прекрасны», — изрекла она. Но даже не ослепительная красота её драгоценных прелестей меня поразила, а тот факт, что их обладательница выдала несколько слов подряд сама, без вытягивания их из неё клещами.

РАСПУТНИЦА НЕЛЛИ заставила меня весь вечер гадать: а не мужчина ли она? Для типичной лесбиянки она была наигранно женственной, а кожа на её лице сияла неправдоподобной гладкостью. Когда она протянула мне напиток, в глаза мне бросились её руки — тоже без единого волоска, но с массивными костяшками пальцев. Она закинула одну начисто лишённую растительности ногу на другую — на лодыжке красовалась татуировка студенческого общества. А когда моя новая знакомая отлучилась в уборную, другие дамы выходили оттуда, шёпотом обмениваясь комментариями. Решившись наконец докопаться до истины, я поцеловала её на парковке. С помощью поцелуя удалось выведать не так уж много: я сумела оценить лишь силу её нижней челюсти, приятную чистоту дыхания да тонкий аромат духов. Однако спустя пять минут этого лобзания под платьем женщины-загадки набухла предательская выпуклость. Обманщица просто засмеялась без малейшей тени раскаяния. Я же грешна лишь тем, что испытала некое странное возбуждение, но тоже ни в чём не каюсь. Это было наше первое и последнее свидание, но потом я шутки ради свела с этим парнем одного моего друга — так, чисто поржать.

СНИСХОДИТЕЛЬНАЯ ФЕМИНА была роскошна с головы до пят. Она не утруждала себя попытками вникнуть в мой юмор, а я ей прощала её безграмотную речь: несовершенство согласования подлежащего и сказуемого она с лихвой восполняла восхитительными пропорциями своей фигуры. Всей душой я старалась найти оправдание для разделявшей нас интеллектуальной пропасти, весь вечер убеждала себя не спешить, упорно внимая каждому, даже самому тривиальному слову из её уст. Невероятным усилием я сдерживала содрогание, когда мой слух резало её словечко «ничё». Когда она попыталась меня поцеловать на парковке, я слегка прикинулась недотрогой, а потом даже пригласила её на свидание в следующие выходные. А утром я получила по электронной почте послание, гласившее: «Это ничё што ты много пьёш и куриш, а исчё была за мужем и через чур любиш четать а собак не любиш. Всеровно я думаю што из нас получица отличная пара». Суть моего пространного ответа сводилась к тому, что я ценю её снисходительность ко всем моим недостаткам, но всё-таки у меня ужасная аллергия на собак, и вряд ли у нас что-то получится.

ЕВРЕЕЧКА ДЖИЛЛ непреклонно настаивала на том, чтобы я смирилась с фактом её еврейского происхождения. Она добрых два часа втолковывала мне, что следует относиться к людям без предубеждения, невзирая на их расовую принадлежность, религиозные верования и политические взгляды. В тот вечер я испила чашу страдания до дна, выслушивая этот монолог, а потом вежливо пообещала позвонить ей. На следующее утро она сама сообщила мне по телефону, что хоть вчера всё было и замечательно, но она не сможет встречаться с преподавателем, который зарабатывает тридцать тысяч долларов в год, а то и меньше. Я хотела ей напомнить, что я, между прочим, руковожу целой университетской кафедрой, но... это были уже не стоящие упоминания мелочи.

БРЕЗГЛИВАЯ ИЗАБЕЛ была клёвая девчуля — любительница бесить меня и играть на струнках моих нервов. После нашей с ней содержательной дискуссии я пришла к выводу, что есть в ней своеобразное бунтарское очарование — что-то этакое в духе сериала «Беверли Хиллз 90210». Мы потанцевали и выпили, а потом отправились к ней, чтобы накатить сверху ещё и бутылочку винца. Сражённая хмелем и окончательно добитая просмотром обширной коллекции предметов, которых касалась рука знаменитого Джона Теша, я была на грани полной отключки. Девушка предложила мне для отдыха свою постель и весьма соблазнительно поцеловала, а потом шепнула на ухо: «Оральный секс — это же фу, правда ведь?» Я объяснила, что это, вообще-то, основа основ в лесбийских отношениях, а она возразила, что можно и по-другому. Мне пришло в голову сказать ей, что если уж обходиться без орального способа, то и партнёр не очень-то нужен. А она всё твердила: «Фу, ртом мне противно, это же просто мерзость!» Я намекнула, что, быть может, у неё психологические проблемы с доверием к людям, а она попросила не затыкать ей рот моими собственными домыслами. Мне оставалось только заметить, что ничем другим я её рот, скорее всего, и не заткну. Будучи слишком нетрезвой, чтобы садиться за руль, остаток ночи я проспала на заднем сиденье своей машины. По сей день слово «фу» у меня ассоциируется с Джоном Тешем.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:36:09)

+15

Фрагмент 3. Работа № 7

Итак, после нескольких свиданий, не увенчавшихся успехом  (или даже единственного, если на то пошло),  полных разочарований, я, наконец,  отказалась от знакомств.
Иногда я проверяла почту в своем профиле, когда чувствовала себя храброй или более обескураженной.
Я ответила нескольким людям, которые оказались очень назойливыми. Я объяснила им, что недавно вступила в женский монастырь и  сестры не любят, когда я возвращаюсь в монастырь с женщиной. Они считают это аморальным. Через несколько месяцев рутинной переписки,  я наконец получила ответ, который прочитала несколько раз:

Дорогой Профессор Сарказма!
Спешу сообщить вам,  если вы так  ужасны в реальной жизни, как кажетесь на бумаге, возможно, вы не пьете, не курите и не употребляете наркотики, попробуйте, и жизнь вам покажется раем.
Вам не нужно отвечать на мое сообщение, потому что вы слишком стары для меня. Я не собираюсь всю жизнь заботиться о тошнотворной старой засранке, которая считает, что слишком хороша для других. Я читала «Космополитен»,  только в приемной своего гинеколога. Бьюсь об заклад, что ни одна женщина никогда не упоминала о своем гинекологе, в ответ на ваше сообщение. Я думаю,, что это более важно, чем все остальное.
Возможно, вам всё равно, что я была послом на Ямайке, прежде чем устроиться на работу в ЦРУ. Я могла бы рассказать больше, но затем мне пришлось бы объяснять что означает ЦРУ.  Я уверена, что вы впечатлены тем, что я закончила последнее предложение с предлогом.
Я больше не буду рассказывать о себе. Я отказываюсь тратить время соблазняя вас, хотя  я уверена, что у вас есть стандартный ответ, который вы отправляете по Е-мэйл  всем сумасшедшим. Дайте угадаю….это не серьезное, показное и содержит плохой каламбур. Вы настолько предсказуемая, ожесточенная пожилая женщина. Я с нетерпением буду ждать вашего традиционного ответа, может быть сохраню его для потомков. Наслаждайтесь плодом вашего воображения.
С наилучшими пожеланиями,
Пасхальный Кролик.

Я подождала три дня и ответила, переписав сообщение шесть раз:

Дорогой Кроличий Посланец!
Спасибо, что ответили мне. Очень редко можно встретить женщину, которая не только посещает гинеколога, но и знает как это пишется. Мне очень жаль, что я слишком стара для вас.  Возможно, у вас есть мама или бабушка, которые хотели бы потанцевать однажды вечером.
Я не уверена  что знаю, что означает ЦРУ. Может быть это -Центр Реабилитации Умалишённых.
Для лесбийского сообщества я бы представила как- Центральный Рассадник  Удовольствия.
Я ценю вашу информацию о себе. В моем возрасте, соблазнение умной женщины может привести к инфаркту. Я признаю, что у меня есть заготовленный ответ, который я отправляю из вежливости.
Да, вы меня раскусили, но для ответа каламбур был не так уж и плох. Если вы захотите поделиться некоторыми пикантными подробностями о себе, я буду рада ответить взаимностью. Пожалуйста, не думайте, что своей вредностью  я дурачу вас. Если не учитывать мой внешний вид и морщины, то я абсолютно безвредна.
Берегите себя,
Профессор Предсказуемый.

Она ответила через несколько минут:

Дорогой, Предсказуемый!
Я не буду тратить время на флирт по переписке. Я знаю, что в вашем возрасте важно поддержать разговор.
Давайте познакомимся поближе и посмотрим, кто из нас первым сбежит в Магадан.
Я нахожусь в том возрасте, когда разрешено употреблять алкоголь. Двое из трёх моих преподавателей, уволенные незадолго до выпускного, говорили что я привлекательная, но вы знаете как льстивы мамы и бабушки. Однако, никого не заинтересовало ваше танцевальное приглашение.
Если ваш профиль правильный, то у нас одинаковый  почтовый индекс.
Кстати, через несколько месяцев я возвращаюсь обратно в школу. Сейчас я работаю три дня в неделю на фирме. Остальные четыре дня я слежу за старушками и преследую маленьких детей.
Сегодня вечером моя ночная охота, я буду дама в красном играющая в бильярд в Сплинтере.
Все в твоих руках, Мартина.
Билли Джин.

Мои руки дрожали от волнения, когда я писала ответ:

Милая Б.Д!
У тебя есть все мои данные. Я надеюсь, что твои чувства, спустя шесть лет, не похожи на Гранд Каньон. Если ты знаешь что такое Мотаун, я думаю, мы можем быть спокойны.
Я не буду отклонять твое  приглашение, однако, опасайся женщин в очках и с текилой.
М.Н.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:36:22)

+17

Фрагмент 3. Работа № 8

Итак, после второго свидания и полного отсутствия множественного оргазма (или даже хоть какого-нибудь), а также всякой феерической чуши, я, наконец, забила на встречи. Иногда, когда меня охватывал приступ храбрости или накатывало уныние, я проверяла в своем аккаунте почту. Тем дамам, которые хотя бы отдаленно казались интересными, я отвечала, объясняя, что недавно поступила в монастырь и сестры не в восторге от того, что я вожу сюда женщин. Они считают это дурной привычкой. После нескольких месяцев рутинной переписки, я, наконец, получила ответ, который стоит прочитать дважды:

Любезнейший профессор сарказма!
Я пишу, чтобы сообщить вам, что если ваша реальная жизнь столь же горька, как это выглядит на на бумаге, то, скорее всего, вы недостаточно пьете, курите и маловато глотаете лекарств. Попробуйте увеличить дозировку и все будет выглядеть не так уж плохо. Не утруждайтесь с ответом, так как вы староваты для меня. Мне не улыбается провести свою жизнь в заботах о кислой, старой бабенции, которая думает, что она слишком хороша для всех. Кстати, я читаю "Космо" только в приемной моего гинеколога.
Держу пари, что ни одна женщина не упоминала своего гинеколога в ответ на ваше письмо. О, да, я чувствовала насколько важно отделить себя от всех остальных! Но вам, наверное, без разницы, что я была послом на Ямайке, прежде чем устроиться на работу в ЦРУ? Я бы рассказала больше, но тогда мне придется выяснять, что на самом деле означает ЦРУ. Уверена, что вы до глубины души поражены тем, как круто я завернула последнюю фразу.
Я не стану делиться подробностями о себе и не хочу тратить свое время на ваше соблазнение, так как убеждена, что у вас есть какой-то стандартный ответ, который вы отправляете всем шибанутым. Дайте угадаю... это заговаривание зубов, показуха, неудачный каламбур? Вы, злонравные, пожилые дамы, так предсказуемы! И все же я надеюсь получить от вас нормальный, человеческий ответ. Быть может, я вставлю его в рамку для потомков.
Наслаждайтесь бесконечным полетом вашей фантазии.
Пасхальный Кролик

Прежде чем ответить, я выжидала три дня и редактировала письмо шесть раз:

Наилюбезнейший посол Кролик!
Спасибо, что откликнулись на мою анкету. Столь редко можно встретить женщину, которая не только посещает гинеколога, но и в курсе, как это слово пишется. Я сожалею, что слишком стара для вас, но, возможно, у вас есть бабушка или мама, которые не отказались бы потанцевать со мной как-нибудь вечерком. Я не совсем понимаю, что означает ЦРУ — быть может это кузен какого-то белого голодранца в Арканзасе? Рискну предположить, что в лесбийской тусовке, этим словом именуется какой-нибудь приставучий неадекват с андрогинным налетом.
Я ценю вашу конфиденциальность. В моем в возрасте, знаете ли, обольщение умной женщиной может обернуться инфарктом. Сознаюсь, что у меня действительно имеется некий шаблон ответа, который я отправляю из вежливости. Да, вы раскусили меня, но, кстати, каламбур был не так уж плох, не так ли? Если вы решите поделиться некоторыми пикантными подробностями о себе, я буду рада ответить взаимностью. Пожалуйста, не позволяйте моему удрученному состоянию одурачить вас. Если вы закроете глаза на мою непрезентабельную внешность и оставите без внимания морщины, я довольно безобидна.
Всего доброго,
Профессор Предсказуемость

Она ответила буквально через несколько минут:

Наилюбезнейшая Предсказуемость,
Я не стану тратить ваше время на почтовый флирт. Я знаю, что в вашем возрасте важно хотя бы сдвинуть дело с мертвой точки. Я предлагаю обмен жизненными ценностями и посмотрим, кто первый даст деру в Зимбабве — мне удалили две из трех голов незадолго до выпускного — говорят, что я симпатичная... но вы же в курсе, как льстят мамы и бабушки? Кстати, ни та, ни другая не заинтересовались вашим приглашением на танцы. И если вы заполнили профиль корректно, то у нас с вами один почтовый индекс, следовательно мы живем неподалеку. Однако, я должна буду вернуться обратно в колледж через несколько месяцев. Сейчас я стажируюсь в местной фирме три дня в неделю и провожу четыре дня, доставая старушек и надоедая маленьким детям. Сегодня у меня ночь облавы, так что я буду дамой в красном, играющей в бильярд у Сплинтера.
Ваш ход, Мартина.
Билли Джин*

*Билли Джинн и Мартина Навратилова — американские теннисистки, открытые лесбиянки.

Мои руки тряслись от волнения, когда я писала ответ.

Дражайшая Билли Джин,
Всю информацию обо мне вы уже знаете из анкеты. Я лелею надежду, что шестилетняя разница в возрасте не делает из меня нечто архаично-монументальное, вроде Гранд Каньона. Пока вам известно, что такое Мотаун*, я думаю, мы будем в порядке. Я не стану принимать или отвергать ваше тонкое приглашение, но остерегайтесь женщины в очках и со стопкой текилы.
М.Н.

*Мотаун (Motown Records) — американская звукозаписывающая компания. На ней начинали свою карьеру выдающиеся звезды афроамериканской музыки — Стиви Уандер, Марвин Гэй, Дайана Росс, Смоки Робинсон, Лайонел Ричи и Майкл Джексон, квартет Boyz II Men

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:36:31)

+17

Фрагмент 3. Работа № 9

Таким образом, после нескольких неудачных (второсортных) свиданий, имея в итоге число оргазмов кратное нулю (или единственный, но это спорный вопрос),  а так же махровую ожесточенность на всех, я окончательно отказалась от знакомств. Время от времени я все же проверяла почту на страничке своего профиля, когда набиралась храбрости, чтобы не быть более разочарованной.
Тем немногим людям, которые казались довольно интригующими и отважились мне написать, я объявила, что недавно стала послушницей в женском монастыре и что сестры не одобряют мое поведение, когда я привожу женщин в свою келью. Они считают это дурным тоном.
После нескольких месяцев обычной почты я, наконец, получила ответ, который стоило прочитать не единожды:
Дорогой профессор сарказма!
Пишу Вам с целью сообщить, что, если вы такая же стервозная в реальной жизни, как кажется в сообщениях, то возможно, вы недостаточно пьете, мало курите и не употребляете наркотики.
Попробуйте  увеличить дозировку, и всё будет выглядеть более терпимо. Вам не нужно отвечать на мой e-mail, поскольку вы слишком стары и чопорны  для меня.  Я не намерена провести лучшие годы своей жизни, заботясь о ничего не значащей, видавшей виды старой кошелке, которая считает себя чересчур неотразимой для всех.
Я читаю «Космо» исключительно в приемной моего гинеколога.
Бьюсь об заклад, ни одна женщина никогда не упоминала о своем *вагинологе*  в ответ на ваше объявление. Я знаю по опыту, как важно отделить (зерна от плевел) цельную себя от всей наносной шелухи.
Возможно, вам все равно, но коротко сообщу - я была послом на Ямайке, прежде чем устроиться на работу в ЦРУ. Я бы рассказала больше, но боюсь, потом придётся пояснять, что на самом деле означает ЦРУ.
Думаю, вы глубоко впечатлены тем, что мне удается грамотно строить предложения.
В мои планы не входит выкладывать о себе более подробную информацию.  И я отказываюсь пускать коту под хвост свое время, пытаясь вас соблазнить, ведь, наверняка,  у вас есть  стандартный ответ электронной почты, который вы отправляете всем безумцам.
Позвольте угадать... это демонстративное заговаривание зубов и скверный юмор.  Все вы,  чёртовы старые перечницы,  настолько предсказуемы и одинаковы.  И все же надеюсь, что в скором времени получу от вас адекватный ответ. Возможно, даже оформлю его в рамку, и он войдет в историю.
Получайте удовольствие от бесконечного поиска своего воображаемого идеала.
С наилучшими пожеланиями, Пасхальный кролик.
Я намерено переждала три дня, откладывая попытки ответа, и переписала свое сообщение не меньше шести раз:
Уважаемый посол, Банни!
Спасибо, что откликнулись на моё объявление.  Так редко удаётся найти женщину, которая не только посещает гинеколога, но и на самом деле знает, как это писать и выговаривать!
  Меня огорчает тот факт, что я слишком стара для вас; но вероятно, у вас есть мать или бабушка,  которых  я с удовольствием приглашу на  танцевальную вечеринку.
Не совсем понимаю, как расшифровывается  *ЦРУ; возможно, это братство белых гопников Арканзаса. Или как вариант  для общества лесбиянок:  Clingy Insane Androgynous.(прилипчивые, сумасшедшие, андрогины).
*Игра заглавных букв - аббревиатуры: (ЦРУ, англ. Central Intelligence Agency – сокр. CIA)
Благодарю вас за подробную информацию о себе. В моем возрасте даже попытка соблазнения умной женщины может довести  до инфаркта. Должна признаться, что у меня действительно есть стандартный ответ электронной почты, который я отправляю из вежливости.
И да, вы меня разоблачили, но, для ответных сообщений каламбур был не так уж и плох. Если вы решите поделиться некоторыми пикантными подробностями о себе, я буду рада ответить взаимностью.
Пожалуйста, не позволяйте моему  унынию одурачить вас. Если не брать в расчет  мою замшелую внешность и игнорировать  все морщинки, я довольно безвредна.
Берегите себя!
Профессор Предсказуемость.
Она ответила в течение нескольких минут:
Уважаемая госпожа Предсказуемость!
Я не буду впустую тратить время на флирт по электронной почте. Также знаю, что в ваши годы ценится каждое мгновенье. Давайте встретимся и опрокинем пару рюмашек,  а заодно и посмотрим, кто первый сдастся (сбежит в Зимбабве).
Юридически разрешенного питейного возраста  я достигла; похмельем не страдаю, если только пару раз из трех случившихся, но и то незадолго до выпускного вечера.
Некоторые говорят, что я довольно привлекательна… но вы знаете, как умеют льстить мамы и бабушки. Кстати, никто так и не заинтересовался  вашим танцевальным приглашением.
Если ваше объявление верно, то мы живем буквально по соседству; однако через несколько месяцев мне придется вернуться в разведшколу.
В настоящее время, три дня в неделю, я прохожу стажировку в одной из местных компаний. Оставшиеся четыре дня ухаживаю и присматриваю за пожилыми женщинами и маленькими детьми.
Сегодня у меня по графику ночное дежурство в Сплинтер, поэтому я предлагаю вам перекинуться  бильярдными шарами  с леди в красном.
Все в ваших руках, Мартина.
Billie Jean.
Мои руки так и ходили ходуном от волнения, когда я писала свой ответ.
Дорогой, Billie Jean.
У вас уже есть все сведения обо мне. Надеюсь, вы теперь понимаете, что шесть лет разницы выглядят  не так масштабно, как  Гранд-Каньон. И если вы в курсе, что такое Motown*, думаю, с нами все будет в порядке. Я больше не совершу ошибку  и не откажу вам в вашем тонком намеке на свидание; однако, будьте бдительны, остерегайтесь женщин в очках и с текилой.
M.N.
***Motown Records - американская звукозаписывающая компания, в настоящее время входящая в состав Universal Music Group.  У истоков лейбла стоял Берри Горди, прежде писавший песни для Джэки Уилсона и других чернокожих исполнителей. Майкл Джексон также записывал свои песни в этой студии.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:36:41)

+19

Фрагмент 4. Работа № 10

Именно ответа в подобном стиле я и ждала. Это означало, что юная леди определенно знала, чего хочет, а женщины, излучающие уверенность в себе, всегда были моей слабостью.
Тот факт, что ее устраивало «свидание» в ближайшем баре, где она обычно играла в бильярд, а не где-нибудь-у-черт-на-куличках, казался мне хорошим предзнаменованием.
"Сплинтер" находился всего в двух кварталах от моего дома и был одним из тех излюбленных местечек, где я любила зависать по вечерам. Интересно, могли мы с ней видеться раньше? Я пыталась припомнить лица всех женщин в баре с кием в руках. Две из них не стоили моего внимания, но третья была настолько красива, обаятельна и привлекательна, что я не могла даже на минуту поверить в подобную удачу. Видимо, я неисправимый пессимист.
Я никак не могла решить - идти ли мне в бар самой, или взять кого-то из друзей на случай вынужденного бегства. Мой выбор пал на бывшего мужа, как бы странно это не звучало. Наши вкусы на женщин совпадали, и можно не сомневаться, что если ей удастся вскружить ему голову, то и меня она не оставит равнодушной. К моему сожалению, именно в этот вечер муж уже был заангажирован на благотворительный ужин, а приглашать кого-либо из подруг было рискованно. Меня терзали тайные страхи, что моя прекрасная леди может предпочесть мне мою подругу. Мы, неисправимые пессимисты, частенько себя недооцениваем.

Глава вторая
Вселенская проблема – что надеть? Почему в этот раз меня так волновало, какое впечатление я произведу на нее? Чуть меньше часа ушло на то, чтобы, перебрав весь гардероб, в итоге остановиться на том, с чего начала. Никак не зарублю себе на носу – доверяй первому импульсу.
Я разогрела гамбургер, прекрасно понимая, что немного протеина не помещает моему организму, если уж собираюсь провести вечер пьяных текил. Когда начинаешь бояться похмелья еще даже не начав пить – все, прощай молодость, годы берут своё.
Я съела все в полной тишине, поглядывая на часы и не понимая, почему сегодня время тянется так медленно. Что ж, стоит выйти пораньше, посидеть в каком-нибудь заведении по соседству, выпить пару бокальчиков и немного расслабиться.
Маленький джаз-бар находился на противоположной стороне улицы, почти напротив «Сплинтера». Не теряя времени, я пробралась к барной стойке и заказала бокал светлого пива. В это время посетителей почти не было, только я и небольшая компания хипстеров, доедающих свой "счастливый" обед.
Пару минут спустя в бар зашла удивительная парочка, смеясь и излучая ауру дружелюбия. Они устроились за соседним столиком и заказали пиво. Их лица казались очень знакомыми. Парень был из той породы мужчин, чья неотразимая улыбка могла свести с ума любую женщину. Девушка была настолько естественна и гармонична, что возникало ощущение душевной близости, как будто мы давно были знакомы.
Я попыталась подслушать, о чем они говорят,  как часто делала, используя услышанные диалоги в своих рассказах. Но из-за громкой музыки услышать их беседу было невозможно. Тогда я стала наблюдать за языком их тел, их милой манерой подразнивать и похлопывать друг друга по плечу. Я заметила, как они пару раз смотрели на меня и улыбались. Улыбнувшись в ответ, я почувствовала небольшое смущение из-за того, что сидела в баре одна. Они заказали еще по пиву, оплатили счет и вышли, держа друг друга за руку.
Я молча рассматривала уже третий бокал пива, затем перевела взгляд на часы. Ну что ж, лучше оставить недопитый бокал на столе и глотнуть свежего воздуха.  Когда я была уже готова расплатиться, бармен сообщил, что мой заказ оплачен той шумной молодой парой. На мой вопрос - знает ли он их - бармен только пожал плечами. Я положила на барную стойку чаевые, надеясь получить хоть какую-то информацию. Однако он ограничился улыбкой, оставив меня в полном замешательстве.
Казалось, это заняло целую вечность добраться до «Сплинтера». Зазвонил мобильный. Следующие десять минут мне пришлось выслушивать мамину болтовню, затем какой-то бродяга припер меня к стене и не отвязался, пока не получил свою пятерку. 
В итоге, я добралась до места назначения гораздо позже, чем планировала.

Бар был переполнен, поэтому еще пару минут я блуждала в поисках места, затем направилась прямо к бильярдным столам в надежде увидеть там свою загадочную леди. Никого похожего на нее поблизости не оказалось. Зато я заметила ту забавную парочку из джаз-бара. Это был удачный момент поблагодарить их за оплаченный счет в баре, пока я ждала появления моей виртуальной незнакомки.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:36:58)

+23

Фрагмент 4. Работа № 11

Как я и ожидала, ответа не последовало. Это говорило об ее самоуверенности, а я люблю уверенных в себе женщин. Меня восхитил тот факт, что она играла в пул в обычном баре и не чувствовала необходимости назначать встречу в альтернативном треугольнике нашего города. Бар «Щепка» находился в двух кварталах от моего дома и был одной из моих любимых тусовок. Интересно, встречала ли я ее там раньше. Я порылась в памяти, пытаясь вспомнить всех женщин, которых я видела недавно, играя в пул. Мне пришло на ум несколько лиц, два из трех я удалила. Третья из тех, что я вспомнила, была яркой, общительной, полной сил и энергии. Короче, будучи убежденной пессимисткой, я оставила надежду и озаботилась, пойти ли мне одной или взять с собой кого-нибудь на случай, если потребуется сбежать. Может показаться странным, но я хотела пригласить моего бывшего мужа. Наши с ним вкусы относительно женщин совпадали, и я знала, что если она приглянется и ему, то это – девушка, что надо – хватай и держи. На мое несчастье, он уже собрался этим вечером участвовать в некой акции в пользу бедных. Идею позвать кого-то из остальных моих приятелей я отмела, опасаясь, что леди в красном они понравятся больше, чем я.  У нас, убежденных пессимистов, самооценка выше некуда.

Глава вторая

Ой, что бы такое, что бы такое надеть!? Я не понимала, почему меня так беспокоит впечатление, которое я произведу на эту девицу. Меньше, чем за час, я перемерила свой гардероб и, как обычно, натянула на себя то, что одевала первым. Будто я не ведаю, что первый импульс бывает самый верный. Я пожарила себе большой бургер, зная, что мне нужна крепкая протеиновая база для того, чтобы пить текилу будним вечером. Необходимость предохраняться от похмелья прежде, чем начать пить, есть признак надвигающейся старости. Я сосредоточенно жевала котлету, уставившись на часы. Время ползло слишком медленно, и я решила выйти пораньше и заглянуть сперва в другой бар, где пропустить бокал-другой, чтобы расслабиться.

Я прошла два квартала до небольшого джаз-бара, через улицу от «Щепки». Войдя, я двинула прямо к стойке, где заказала себе Миллер-лайт. Бар был пуст, если не считать меня и нескольких парочек яппи, которые, должно быть, зависали здесь со «счастливого часа». Минут через пять от дверей послышался смех, и вошла пара, при виде которой я забыла дышать. Они вели себя шумно, но дружелюбно. Сели напротив меня и заказали пиво. Пара казалась очень знакомой. Он обладал той заразительной улыбкой, которая так нравится женщинам. От его девушки веяло таким уютом, что, случись вам ее узнать, она стала бы вашей лучшей подругой. Я хотела украсть их диалог для своих коротких рассказов и попыталась прислушаться, но их слова заглушал джаз. Мне оставалось только следить за языком их тел, за тем, как они поддразнивали друг друга, весело толкаясь локтями. Они по очереди взглядывали на меня и улыбались. Я улыбалась им в ответ, немного смущаясь тем,  что сижу одна. Они выпили свое пиво, и не одно, заплатили по счету и, рука об руку, ушли.

Поежившись, я поглядела на свой третий стакан, почти полный, и на свои часы. Пора уже было заканчивать с пивом и отправляться через улицу. Когда я попросила счет, бармен сказал мне, что шумная пара за меня уже заплатила. Я спросила, знает ли он их, но тот лишь пожал плечами. Я положила на стойку несколько долларов чаевых, надеясь получить дополнительную информацию. Он только улыбнулся, и я ушла с чувством некоторого недоумения. До «Щепки» я добиралась, кажется, целую вечность. Зазвонил мобильный, и моя мать десять минут выносила мне мозг своей болтовней. Потом ко мне пристал бездомный и не затыкался, пока я не дала ему, пять долларов. В итоге я добралась до цели  значительно позже, чем предполагала.
В помещении уже собралась порядочная толпа, и я долго бродила, пробираясь к бильярдному столу и высматривая по пути загадочную леди в красном. Ее не было видно, но я заметила веселую пару из бара напротив. Я решила, пока ожидаю свою интернет-визави, поблагодарить их за напитки.

БОНУС. Фрагмент 4. Работа № 11 в переводе на украинский

Очiкувано не отримавши вiдповiдь, я переконалася в тому, що вона саме та, як я полюбляю, самовпевнена особа. Мене захопив той факт, що вона грала в пул у звичайному барі і не бачила необхідності призначати зустріч в альтернативнiй тріаді нашого міста. Туса у розташованому в двох кварталах від мого будинку барі «Сплiнтер» була однією з моїх улюблених. Чи зустрічала я її там раніше? Я напружила пам'ять, намагаючись згадати жінок, яких бачила нещодавно, граючи в бiльярд. Згадавши кількох осіб, я закреслила двох з них. Третя з тих, що я згадала, була яскравою, компанійською, чудовою. Як упевнаний песиміст, я не мала хоча надії, та замислилась, піти самотою, або взяти з собою кого-небудь на випадок, якщо потрібно втекти. Може здатися дивним, але я хотіла запросити мого колишнього чоловіка. Наші з ним смаки щодо жінок збігалися, і я знала, якщо вона сподобається і йому, то це – дівчина, що треба – хапай і тримай. На жаль, він прагнув відвідати благодійний захід в ту ніч. Я відкинула iдею покликати когось з інших моїх приятелів, побоюючись, що вони сподобаються леді в червоному більше, ніж я. У нас, упевнених песимістів, погано з самоповагою.

Глава друга
Ах, що надіти, чим носити?! Я не втямлювала, чому так стурбована враженням, яке я справлю на цю молодицю. Я витратила майже час, змiнюючи вбрання і, як завжди, спинилася на самому першому. Начеб я не відаю, що перший вибір буває самий вірний. Я посмажила собі великий бургер, усвідомлюючи, що потрібна міцна протеїнова база, щоб пити текілу в будній вечiр. Необхідність захищатися від похмілля перш, ніж почати пити, є ознака, що насувається старість. Я зосереджено жувала котлету, втупившись на годинник. Час рухався надто повільно, тому я вирішила cпершу  піти в інший бар де, може бути, випити келих-другий, щоб розслабитися.

Я минула два квартали до невеликого джаз-бару, через вулицю від «Сплiнтера». Я пройшла прямо до стійки, де замовила собі Міллер-лайт. Зал був майже порожній, тільки кілька пар яппі, які, мабуть, були там зі «щасливої години», та я. Через кілька хвилин від дверей пролунав сміх і увійшла приголомшлива пара, яка поводилась шумно, але приязно. Вони сіли навпроти мене і замовили пива. Пара здавалася дуже знайомою. Він володів тією заразливою посмішкою, що жінки обожнюють. Його дівчини була такою затишною, як ваша найкраща подруга. Я спробувала підслухати їхню розмову, тому що хотіла вкрасти їх діалог для моїх оповідань. Але не змогла почути через джаз. Я сиділа, спостерігаючи за мовою їх тіл, як вони дражнять один одного, весело штовхаючись плечима. Вони по черзі блискали на мене очима і посміхалися. Я повертала їм посмiшки, трохи збентежена тим, що сиділа одна. Вони випили по два пива, заплатили за рахунком і пішли долоня в долоню.

Я в скруті дивилася то на моє третє пиво, то на свій годинник. Я обрала залишити  напiв повний келих, та попрямувати через вулицю. Коли я запитала рахунок, бармен повідомив, що гучна пара розплатилися за мене.  Я запитала, чи знає він їх, але той лише знизав плечима. Я поклала кілька доларів на бар в надії отримати  більше інформації. Він тільки посміхнувся, і я пішла з почуттям деякого непорозуміння. Здається, до «Сплiнтера» я добиралася, цілу вічність. Задзвонив мій телефон, і я десять хвилин слухала мамині нісенітниці. Далі, до мене причепився бездомний, не вмовкав i не вiдпускав мене, поки я не дала йому п'ять доларів. У підсумку я дісталася до мети значно пізніше, ніж припускала.
В приміщенні вже було досить багатолюдно, так що я блукала навколо протягом декількох хвилин. Я повільно пробиралася до більярдного столу, виглядаючи таємничу леді в червоному. Її не було видно, але я помітила веселу пару з джаз-бару.  Я вирішила подякувати їх за напої, поки чекаю свою інтернет-візаві.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:37:10)

+13

Фрагмент 4. Работа № 12

Я не получила другого ответа, на который я так надеялась. Это означало, что она была уверена в себе, а я любила самоуверенных женщин. Мне нравился тот факт, что она играла в бильярд в гетеросексуальном баре и не было необходимости устраивать встречу в альтернативном уголке нашего города. Сплинтерс находился в двух кварталах от моего дома и был одним из моих любимых мест для тусовок. Интересно, видела ли я ее там раньше!? Играя в бильярд, я прокручивала воспоминания в своей памяти, пытаясь вспомнить всех женщин, которых я недавно видела. Я вспомнила нескольких и сразу же отклонила двоих из трех. Третья женщина, которую я вспомнила, была яркой, общительной и великолепной. Я ни на что не надеялась, поскольку была убежденным пессимистом. Я не могла решить, пойти ли мне одной или взять с собой друга на тот случай, если мне понадобится уйти. Я решила пригласить своего бывшего мужа, что, наверное, кажется странным. У нас с ним был одинаковый вкус в женщинах, поэтому я знала, если она ему понравится, значит она хорошая женщина. Но, к сожалению, он принимал участие в благотворительной акции той ночью. Я даже не стала рассматривать идею пригласить кого-то из моих друзей, опасаясь, что леди в красном может понравиться им больше, чем мне. Да, у пессимистов действительно низкая самооценка.

Глава Вторая

О, что же мне надеть, что надеть. Я не была уверена, почему меня так беспокоит впечатление, которое я произвела на эту юную особу. Я провела большую часть времени, переодеваясь, и, как обычно, в итоге надела первое, что примеряла. Я никогда не знала, что первый вариант обычно лучший. Я сделала себе гамбургер, зная, что мне понадобится большое количество белка для употребления текилы на будний вечер. Вы знаете, что вы стареете, когда задумываетесь о профилактике похмелья, прежде чем начать пить. Я молча ела свой бургер и смотрела на часы. Время двигалось слишком медленно, поэтому я решила уйти пораньше и сначала пойти в другой бар, чтобы немного выпить и расслабиться.

Я прошла два квартала до небольшого джаз-бара, находящегося через дорогу от Сплинтера. Я подошла к прилавку и заказала себе Миллер Лайт (светлое пиво). Бар был довольно пуст, всего несколько пар яппи, которые, вероятно, были там со времени счастливого часа, и я. Несколько минут спустя в дверь вошла потрясающая пара, которая показалась довольно дружелюбной. Они сели напротив меня и заказали пиво. Пара казалась очень знакомой. У него была такая заразительная улыбка, которую любят женщины. А его девушка казалась такой, как будто она может стать твоим лучшим другом, если ты узнаешь ее получше. Я попыталась подслушать их разговор, потому что мне нравится красть диалоги для моих коротких рассказов. Я не слышала их из-за джаза. Я сидела, наблюдая за их языком тела, как они дразнили друг друга и весело били друг друга по плечу. Они оба по очереди смотрели на меня и улыбались. Я улыбнулась, чувствуя себя немного смущенной, от того, что сижу одна. У каждого из них было еще по пивку, они заплатили за счет и ушли, взявшись за руки.

Я неловко смотрела на свое третье пиво и проверила время. Я решила оставить пиво наполовину полным и пойти через дорогу. Когда я попросила счет, бармен сообщил мне, что та весёлая пара включила мои напитки в их счет. Я спросила, знает ли он их, но он просто пожал плечами. Я положила несколько долларов к его чаевым в надежде получить больше информации. Он просто улыбнулся, а я засмущалась. Кажется, мне потребовалась вечность, чтобы наконец добраться до Сплинтера. Мой сотовый зазвонил, и я десять минут слушала про прогулку моей мамы. Затем бездомный загнал меня в угол и не выпускал меня пока я не дала ему пять долларов. Наконец, я добралась до места назначения, и случилось это гораздо позже, чем я предполагала.

Место было довольно многолюдно, поэтому я походила вокруг несколько минут. Я медленно подошла к бильярдному столу, чтобы взглянуть на таинственную леди в красном. Я не видела ее, но я увидела веселую пару из джаз-бара. Пока я ждала интернет-друга, я решила поблагодарить их за напитки.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:37:20)

+7

Фрагмент 5. Работа № 14

Я подошел к бару и заказал три пива, после чего направился назад, к паре.  Когда я приблизился к ним, оба начали смеяться и снова лупить друг друга. Мне пришло в голову, почему они казались такими знакомыми: они играли здесь в бильярд все время. На самом деле, у меня возникла мысль, что она была великолепной общительной женщиной. Я был несколько раздавлен, обнаружив, что у нее есть парень, и что она не станет моим Пасхальным Кроликом.

- Эй, я хотел поблагодарить вас за пиво, - вручил я каждому по бутылке.
  - Нет проблем, ты казался одиноким, поэтому мы хотели быть дружелюбными.
  Я не знал, что сказать, когда узнал, что они купили мне ”напитки жалости”.
  - Нет, я не был одинок, просто убиваю время. -  Я покраснел.
  - Ты всегда убиваешь время в барах ? Это может быть признаком алкоголизма, знаешь ли.
  - Нет, я должен был встретиться кое с кем и просто спустился сюда немного пораньше.
Она наклонилась над бильярдным столом и я почувствовал, как  лицо мое вспыхнуло. Я посмотрел на ее спутника, а он ухмылялся мне. Было так неловко, но я не хотел покидать территорию, на случай, если придет моя новая знакомая. Я немного беседовал с парой и в перерывах проверял вход на появление женщины в красном. Всякий раз, когда заходила одинокая женщина, сердце мое прыгало. Ни одна из тех женщин не была в красном и ни одна не приближалась.
  - Похоже на то, что тебя кинули. – Отметил заразно улыбающийся мужчина.
  - Похоже на то - ответил я, взглянув на часы и стараясь не краснеть.
Его подружка вернулась от бара с тремя стопками (шот коктейлями) и тремя бутылками пива. Я решил, что лучше мне запить мое несчастье и взял один шот. Она чокнулась стопками со мной и улыбнулась улыбкой, которая осветила комнату. Втроем мы поддерживали беседу в течении еще одного часа, ничего детального, лишь суровый сарказм и немного политических дискуссий.
- Мой брат думает, что ты милый. – Прошептала красотка и подмигнула.
- Твой брат ? Оу ! Так он… Однако он не в моем вкусе, правда.
-  Да, я считаю он был слишком сдержанным для такой дикой женщины, как ты.
- Что-то вроде того. - Я подмигнул в ответ.
   Я собрал мячи для следующей игры и взял очередную выпивку. Красотка сияла мне.
  - Вы разбиваете, Профессор.
Мое сердце подпрыгнуло, но все же я не повел бровью.
  - Нет, после вас, Посол.
       Не могу сказать, что я был абсолютно потрясен узнав, что она была той, кого я ждал. Беседа всю ночь казалась намеренно уклончивой. Мы ни разу не обменялись именами, профессиями или чем-либо личным, если уж на то пошло. Однако мы обменивались парой стопок текилы и томными взглядами. Я чувствовал себя с ней комфортно всю ночь. Она и ее брат продолжали смотреть друг на друга так, словно они поделились какой-то своего рода истерической скрытой шуткой.
- Итак, почему же ты не оделась в красное ? – дразнился я.
- Я обнаружила что моя красная рубашка в химчистке и было бы глупо писать тебе столь незначительное по электронной почте. – Она грызла ногти.
- Знаешь, я никогда не указывал в своем профиле, что я профессор.
- Ходят слухи. Ты видишь красивую женщину в баре и наводишь справки. Твои друзья сказали мне что у тебя есть профиль на этом сайте. Они предложили познакомить нас, но я хотела посмотреть смогу ли я завоевать тебя самостоятельно.
- Я вижу. – я молчал и был в абсолютной эйфории.
- Получилось ? – она выглядела встревоженной.
- Получилось что ?  - спросил я, зная, что она имеет ввиду.
- Я завоевала тебя ?
Я не мог ничего поделать.  Она была такой очаровательной в этот момент. Она выглядела такой нервной в ожидании моей реакции. Я смотрел на нее минуту чтобы держать в тревожном ожидании. Не знаю, была ли это текила, мгновение или запах ее духов.
Я наклонился и поцеловал ее в шею. Когда я посмотрел ей в лицо, губы ее чуть приоткрылись, словно она хотела говорить.
Глаза ее стали немного влажными, а лицо было красным, таким, какой должна была быть рубашка.
- Прости, - я запнулся, - мне не следовало делать это так скоро, да еще и в этом баре.
- Я наблюдала за тобой месяцами представляя, как это будет,  чувствовать тебя так близко. -  Ее глаза округлились и выглядели как океан.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:37:30)

+9

Фрагмент 5. Работа № 15

Я подошла к бару, заказала три пива и направилась к паре. Когда я приблизилась к ним, они продолжали смеяться и толкать друг друга. Я поняла, почему они казались мне настолько знакомыми — они постоянно здесь играли в бильярд. На самом деле она была шикарной и общительной женщиной, я могла лишь мечтать о ней. Я была слегка расстроена, узнав, что у нее есть парень и, что она не будет моею парою на Пасху.
- Эй, я хотела поблагодарить вас за пиво. - и протянула им по бутылке.
- Нет проблем, ты показалась нам такою одинокою, что мы захотели тебя поддержать.
Я не знала, что сказать, мне было неприятно узнать, что они купили мне напитки из жалости.
- Вы не правы, я лишь убивала время. - я засмущалась.
- Ты всегда так убиваешь время в барах? Злоупотребление алкоголем приводит к алкоголизму, между прочим.
- Я не любитель выпить, у меня здесь свидание и я решила, что немного алкоголя мне не помешает. 
Девушка наклонилась над бильярдным столом и я покраснела. Я взглянула на ее ухажера и он усмехнулся мне. Я чувствовала себя глупо, но не хотела уходить, а вдруг мой новый друг придет. Я болтала с парой и время от времени поглядывала на вход, чтобы не пропустить свою леди в красном. И каждый раз, когда одинокая  женщина входила, мое сердце начинало бешено биться. Но ни одна из женщин не была в красном, и никто не подошел ко мне. 
- Похоже, тебя продинамили. - ехидно усмехаясь, заметил мужчина.
- Похоже, на то. - ответила я, мельком взглянув на часы, и попыталась не покраснеть. 
Девушка вернулась из бара с тремя рюмками текилы и тремя бутылками пива. Я решила, что могла бы также накатить по маленькой и взяла рюмку. Девушка чокнулась рюмкою со мной и улыбнулась улыбкой, которая осветила комнату. Мы продолжали трепаться еще около часа, так, ничего конкретного: немного язвительных насмешек и пару политических комментариев.
  - Мой брат говорит, что ты милая. - шепнула мне красотка, подморгнув.
- Твой брат? О! Так он... Правда, он не мой тип, ей богу.
- Я считала, что он человек высокой морали для такой бесшабашной женщины как я.
- Типа того. - подмигнула я.
Я собрала шары для следующей игры и взяла другой напиток. Красотка улыбнулась мне лучезарной улыбкою.
- Ты разбиваешь, Профессор.
Мое сердце подскочило, но не екнуло.
- Нет, только после тебя, Ангел. 
Я была слегка потрясена новостью, что эта девушка и была та самая леди в красном, которую я ждала. Разговор всю ночь, казалось, так и будет о ни о чем. Мы не обменивались именами, чем занимаемся или какой-либо другой личной информацией. Но это не мешало нам опустошать рюмки текилы и обмениваться долгими взглядами. Я всю ночь не сводила с нее глаз. Она и ее брат продолжали поглядывать друг на друга, словно они участвовали в каком-то сговоре.
- Итак, почему ты не в красном? – подначивала я.
- Я поздно спохватилась, что моя красная рубашка была в химчистке и подумала, что буду выглядеть полной дурой, если пошлю тебе по электронной почте сообщение о чем-то таком банальном. Она грызла ноготь.
- Я никогда не упоминала в своем профиле, что я - преподаватель, между прочим.
- Слухом земля полнится. Ты видишь  красивую женщину в баре и наводишь справки. Твои друзья сказали мне, что у тебя есть профиль на том сайте. Они предложили познакомить меня с тобою, но я хотела увидеть, смогу ли я заинтересовать тебя сама.
- Ясно. – я лишилась дара речи и возликовала.
- Получилось? - она выглядела взволнованной.
- Что получилось? - спросила я, зная, что она имела в виду.
- Мне удалось тебя заинтересовать?
Я ничего не могла поделать. Она была так очаровательна в тот момент. Она выглядела настолько взволнованной в ожидании моего ответа. Я пялилась на нее с минуту, держа ее в страстном ожидании. Я не знаю, подействовала ли текила, момент или просто аромат ее духов. Но я наклонилась и поцеловала ее в шею. Я взглянула в ее лицо, ее рот был полуоткрыт, как будто она хотела что-то сказать. Ее глаза были влажными, и ее лицо было таким красным, как если на ней была бы сейчас та самая красная рубашка.
- Я сожалею, - пробормотала я, - мне не следовало делать этого здесь и сейчас.
- Я наблюдала за тобой несколько месяцев, задаваясь вопросом,  как это чувствовать тебя так близко к себе. В ее изумленных глазах бушевал океан.

БОНУС. Фрагмент 5. Работа № 15 в переводе на украинский

Я підійшла до бару, замовила три пива і попрямувала до пари. Коли я наблизилася до них, вони продовжували сміятися і штовхати один одного. Я зрозуміла, чому вони здавалися мені настільки знайомими - вони постійно тут грали в більярд. Насправді вона була шикарною і товариською жінкою, я могла лише мріяти про неї. Я була трохи засмучена, дізнавшись, що у неї є хлопець і, що вона не буде моєю парою на Великдень.
- Ей, я хотіла подякувати вам за пиво. - і віддала їм по пляшці.
- Немає проблем, ти здалася нам такою самотньою, що ми захотіли тебе підтримати.
Я не знала, що сказати, коли з'ясувалося, що вони купили мені напої з жалю.
- Ви не праві, я лише вбивала час. - я зніяковіла.
- Ти завжди таким чином вбиваєш час в барах? Зловживання алкоголем призводить до алкоголізму, між іншим.
- Я не любитель випити, у мене тут побачення і я вирішила, що трохи алкоголю мені не завадить.
Дівчина нахилилася над більярдним столом і я почервоніла. Я глянула на її залицяльника і він посміхнувся мені. Я відчувала себе безглуздо, але не хотіла йти геть, а раптом мій новий друг прийде. Я говорила з парою і час від часу поглядала на вхід, щоб не пропустити свою леді в червоному. І кожного разу, коли самотня жінка входила, моє серце починало шалено битися. Але жодна з жінок не була в червоному, і жодна не підійшла до мене.
- Схоже, тебе продинамили. - єхидно посміхаючись, зауважив чоловік.
- Схоже, на те. - відповіла я, мигцем глянувши на годинник, намагаючись не почервоніти.
Дівчина повернулася з бару з трьома чарками текіли і трьома пляшками пива. Я вирішила, що могла б також трохи хильнути і взяла чарку. Дівчина цокнулася чаркою зі мною і посміхнулася посмішкою, яка освітила кімнату. Ми продовжували тріпатися ще близько години, так, нічого конкретного: трохи глузувань і пару політичних коментарів.
- Мій брат каже, що ти приваблива. - шепнула мені красуня та блимнула.
- Твій брат? О! Так він ... Правда, він не мій тип, їй богу.
- Так, я вважала, що він людина високої моралі для такої відчайдушної жінки як я.
- Щось в цьому роді. - блимнула я.
Я зібрала кулі для наступної гри і взяла інший напій. Красуня посміхнулася мені блискучою усмішкою.
- Ти розбиваєш, Професор.
Моє серце підскочило, але не йокнуло.
- Ні, тільки після тебе, Ангел.
Я була дещо приголомшена новиною, що ця дівчина і була та сама леді в червоному, яку я чекала. Розмова всю ніч, здавалося, так і буде ні про що. Ми не обмінювалися іменами, чим займаємося або будь-якою іншою особистою інформацією. Але це не заважало нам спустошувати чарки текіли і обмінюватися довгими поглядами. Я всю ніч не зводила з неї очей. Вона і її брат продовжували поглядати один на одного, немов вони брали участь в якоїсь змові.
- Отже, чому ти не в червоному? - дратувала я.
- Я пізно усвідомила, що моя червона сорочка була в хімчистці і поміркувала, що буду виглядати безглуздо, якщо пошлю тебе по електронній пошті повідомлення про щось таке банальне. Вона гризла ніготь.
- Я ніколи не згадувала в своєму профілі, що я - викладач, між іншим.
- Слухом земля повниться. Ти бачиш красиву жінку в барі і наводиш довідки. Твої друзі сказали мені, що у тебе є профіль на тому сайті. Вони запропонували познайомити мене з тобою, але я хотіла побачити, чи зможу я зацікавити тебе сама.
- Авжеж. – мене заціпило.
- Вийшло? - вона виглядала схвильованою.
- Що вийшло? - запитала я, знаючи, що вона мала на увазі.
- Мені вдалося тебе зацікавити?
Я нічого не могла вдіяти. Вона була така чарівна в той момент. Вона виглядала настільки схвильованою в очікуванні моєї відповіді. Я споглядала на неї з хвилину, тримаючи її в пристрасному очікуванні. Я не знаю, подіяла текіла чи момент або просто аромат її парфумів. Але я нахилилася і поцілувала її у шию. Я зазирнула в її обличчя, її рот був напіввідкритий, ніби вона хотіла щось сказати. Її очі були вологими, і її обличчя було дуже червоним.
- Я шкодую, - пролепетала я, - мені не слід було цього робити.
- Я спостерігала за тобою декілька місяців і задавала собі питанням, як це відчувати тебе так близько до себе. В її здивованих очах бушував океан.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:37:48)

+19

Фрагмент 6. Работа № 16

Ее брат вернулся из туалета и обнял ее. Я стояла там, пристально смотря в ее глаза, пока она чуть не заплакала. Столь эмоциональная реакция мне была непонятна. Однако, я чувствовала себя ужасно, так будто напугала ее или напомнила о возлюбленном, разбившим ей сердце. Мне хотелось бы думать, что причиной всему является дым в баре, на который у нее аллергия. Тем не менее я продолжала пристально смотреть на нее, она же, в свою очередь, все еще выглядела обиженной.

Наконец, заговорил ее защитник:

- Что у нас по плану на повестке дня, дамы? – никто из нас не ответил.

- Ну же, вся ночь впереди! И никому завтра не нужно на работу!

- Вообще-то у меня с утра урок, - я вернулась в реальность.

Она выглядела совершенно подавленной, и я вновь почувствовала себя ужасно, ощутив необходимость искупления своей вины.

- Но, завтра же пятница, и я ничем не занята в выходные!

Она широко улыбнулась и вернулась в объятия брата.

- Ну, тогда, Профессор, мы проводим вас до дома, чтобы я точно знала, откуда вас завтра забрать.

Она выглядела весьма самоуверенно.

- Только, если вы не хотите заехать за мной.

- Ну уж нет, лучше вы подвезите меня, - лишь поняв двусмысленность моих слов, я слегка смутилась.

Мы долго шли до моего дома. Брат с сестрой держались за руки, а я радостно шла по бордюру, как восторженный ребенок по дороге в магазин игрушек. Когда мы подошли к дому, я пригласила их зайти. Они, казалось, поняли друг друга с одного взгляда и отказались одновременно. Мужчина с заразительной улыбкой наклонился и обнял меня на прощание, затем спрыгнул с крыльца сразу через три ступеньки. Красивая девушка, в чьих руках было мое сердце, ухмыльнулась и игриво ударила мой ботинок. Я ухмыльнулась в ответ и, открыв дверь, быстро сказала: «Завтра в восемь часов». «В восемь тридцать и надень юбку» - сказала она в ответ.

Глава 3.

Я с трудом уснула в четверг ночью, а проснулась с утра в пятницу с легким похмельем и полностью утомленной. При всей иронии, я никогда лучше себя в жизни не чувствовала. Дойдя до кухни пританцовывая, я покормила кошку и выпила три чашки кофе. Проведя перед шкафом пол часа, рассматривая свои юбки, я поняла, что ни одна из них не подходит для свидания с ангелом. В конечном итоге пришлось пообещать себе сходить в магазин во время двухчасового перерыва  между парами.

Поиски юбки в гардеробе вынудили меня прилично опоздать на работу. Я быстро приняла душ, натянула джинсы, в которых нельзя появляться на работе, даже в пятницу и пришла всего за несколько минут до начала пары. Однако сосредоточиться на своей лекции я так и не смогла, то и дело улыбаясь, неудачно шутила об одном английском барде и его манипуляциях с языком.

Я провела первые три пары и отправилась в торговый центр. Когда я выходила из своего кабинета, секретарь напомнила мне об обеде на кафедре. Будучи заведующей кафедры я никак не могла пропустить этот обед, взглянув на свои джинсы, я посмотрела на секретаря глазами полными ужаса. Она хихикнула и показала на свой стол. Вероятно она пришла на работу сразу же после ночного свидания и бросила свою одежду в вещевой мешок под столом, из-под которого я вытащила скомканную юбку. К счастью, юбка подходила к моей бледно-голубой рубашке. Я вновь посмотрела на нее со страхом, словно читая мои мысли, она сняла свои туфли, но предупредила, что не сможет отдать свои чулки  и поэтому мне лучше быть с гладкими ногами. На секунду задумавшись, я вздохнула с облегчением.

Я провела обед, произнеся короткую, но, на мой взгляд, прелестную речь, все ушли в хорошем расположении духа, не сказав ничего насчет моего внешнего вида. Вернувшись в офис, я поцеловала свою секретаршу в лоб, что, вероятно, выглядело немного странно, поскольку я открыто не говорила о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Юбка неожиданно оказалась достаточно удобной и сексуальной. Я передумала идти в торговый центр и предложила секретарю продать мне ее за 20 баксов. Она согласилась, но только за 50, сразу предупредив, что туфли не продаются. Я знала размер ее зарплаты и решила, что 50 баксов это приемлемая цена.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:38:00)

+11

Фрагмент 6. Работа № 17

Её брат вернулся к нам. Я стояла и смотрела в её  глаза и не могла уловить её эмоции. Этот пронзительный взгляд был наполнен необъяснимым для мня чувством. В одно мгновение по её щеке скатилась слеза и внутри меня что-то сжалось. Я чувствовала себя ужасно, как будто напугала свою спутницу или напомнила о прежней любви, разбившей ей сердце.  Что бы прогнать грустные мысли я объяснила её слезы простой аллергией на дым в баре. Я просто смотрела на неё.

Наше неловкое молчание нарушил её брат.

“Какие наши дальнейшие планы, дамы “-уверенно произнёс он

Ни одна из нас не произнесла ни слова

“ Да ладно. Ночь только наступает, и никто из нас не должен работать завтра”

“Вообще-то, у меня утром занятия” –вернулась я к реальности

Увидев её  снова подавленной, я почувствовала необходимость искупить свою вину

“Но завтра пятница и на выходные у меня нет  никаких планов”

Девушка улыбнулась и произнесла -“Тогда Профессор, может нам стоит проводить Вас домой, что бы знать где Вас забрать завтра” её голос казался  таким уверенным. “Если Вы не против.”

“Нет,  конечно, Вы можете подвезти меня”  краснея от смущения, промямлила я в ответ

Все трое мы проделали долгий путь до моего дома. Я шла по обочине, как счастливый ребенок,  по пути в магазин игрушек. Дойдя до дверей, я вежливо предложила своим спутникам войти внутрь.  Они переглянулись.  Её брат  обнял меня и  спустился вниз по лестнице. Прекрасная девушка улыбнулась,  игриво соприкоснувшись  со мной,  и   в одночасье украв моё сердце, поспешила вниз,  вслед за братом.

“В  восемь часов”,-закричала я закрывая дверь.

“В восемь тридцать  и надень юбку”, -крикнула она в ответ

Глава Третья

Этой ночью я почти не спала. Утром я проснулась слегка с похмелья и полостью разбитой. По иронии судьбы, я никогда в жизни не чувствовала себя такой счастливой. Пританцовывая, я направилась на кухню. Покормив кошку и выпив три чашки кофе, мои мысли отправили меня в гардеробную.  Я стояла около шкафа в течение получаса, глядя на все мои юбки и поняв, что ни одна не подходила  для свидания с ангелом, я пообещала себе, что схожу  в магазин во время моего двухчасового перерыва между занятиями. Моя  дискуссия с гардеробом  заставила меня поторопиться. Приняв душ,  и  натянув  джинсы, которые были неприемлемы  даже в пятницу, я отправилась на работу.

Я никак не могла сосредоточиться на лекции. Улыбка не сходила с моего лица и все шутки о  Барде и его манипуляции на английском языке были весьма не уместны.

По истечении первых трёх лекций я отправилась в торговый центр. Но в дверях кабинета моя секретарша напомнила мне об обеде в департаменте.  Как глава департамента, я не могла пропустить его.

Понимая, что  в магазин, за юбкой я уже не успеваю, я с ужасом взглянула сначала на свои джинсы, а затем на секретаршу. Она хмыкнула и направила меня к своему столу. Очевидно,  Полли пришла на работу прямо с ночного свидания и у неё под столом стояла сумка с одеждой. Я вынула слегка помятую юбку, которая, к счастью, соответствовала моему бледно-голубому жакету и снова с ужасом посмотрела на секретаршу. Та скинула каблуки и с улыбкой сказала, что не может дать чулки, и не сомневается, что мои ноги чисто выбриты. На мгновение я подумала об этом и вздохнула с облегчением.

За обедом никто не прокомментировал отсутствия у меня чулок. Я произнесла великолепную небольшую речь, хотя по сей день понятия не имею,    о чём говорила на самом деле. Все ушли в хорошем настроении.

Вернувшись в свой кабинет,  я поцеловала секретаршу в лоб, чем очень удивила её. Юбка была довольно сексуальной и очень удобной и так,  как у меня не оставалось времени добраться до торгового центра, я предложила купить её за двадцать баксов. Секретарша  сказала, что отдаст за пятьдесят, но обувь не продаётся. Зная её зарплату, я  предположила, что пятьдесят, вероятно уместно.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:38:10)

+14

Фрагмент 6. Работа № 18

Вернувшись к нам, ее брат обнял ее. А я стояла и смотрела ей прямо в глаза, пока наконец она не моргнула, стараясь отогнать слезы. Я не могла понять ее реакции и чувствовала себя ужасно, как будто напугала ее или напомнила кого-то, кого она любила и кто разбил ее сердце. Я пыталась объяснить себе, что это просто из-за дыма в баре и возможно у нее аллергия. Я не сводила с нее глаз, а она все ещё выглядела так словно произошедшее ранило ее.
Наконец ее брат произнес: "что у нас дальше на повестке дня, леди?". Мы обе молчали. "Ну же, вся ночь впереди и никому из нас не надо завтра на работу". "Вообще-то у меня занятия с утра", - вернулась в реальность я.
Она выглядела совершенно подавленной и я снова почувствовала себя ужасно. Мне нужно было избавиться от этого ощущения: "но завтра пятница и у меня нет никаких планов на выходные".
Она расплылась в улыбке и обняла своего брата. "Хорошо, Профессор, может тогда мы проводим тебя до дома и я буду знать откуда забрать тебя завтра?", - это прозвучало самонадеянно с ее стороны: "если ты конечно не против чтобы я подвезла тебя". "Нет, Амбассадор, я не возражаю", - я подумала, что мне бы очень этого хотелось и покраснела.
Мы выбрали самый долгий путь до моего дома. Брат и сестра шли держась за руки, а я поднималась и спрыгивала с бордюра, как восторженный ребенок, который идёт в игрушечный магазин.
Я спросила не хотят ли они зайти, когда мы дошли до моего крыльца. Брат и сестра переглянулись и оба отказались. Молодой человек со своей заразительной улыбкой подошёл и обнял меня, затем спрыгнул со ступенек, преодолев разом все три, а прекрасная девушка, которая украла мое сердце, ухмыльнувшись игриво толкнула меня по ботинку. Я улыбнулась ей в ответ и подмигнула, открывая входную дверь: "8.00", - крикнула я через плечо, заходя внутрь. "8.30 и надень юбку", - прокричала в ответ она.

Глава 3

Я плохо спала спала всю эту ночь и проснулась утром в пятницу с лёгким похмельем, совершенно разбитая. Звучит смешно, но еще никогда в жизни я не чувствовала себя лучше. Я танцевала на кухне, покормила кота и выпила три чашки кофе. Потом провела полчаса перед гардеробом, разглядывая юбки, решила что ни одна из них не подходит для свидания с моим ангелом и пообещала себе сходить за покупками во время двухчасового перерыва между занятиями. Из-за всех этих размышлений я опаздывала на работу, что было на меня не похоже. Я быстро приняла душ и надела джинсы, не подходящие даже для пятницы. На первый урок я пришла за минуту до его начала. Мне было сложно сконцентрироваться на лекции, я улыбалась, глупо шутила над Бардом и его ошибками в английском языке.
Я провела три урока и направилась в торговый центр, когда на выходе из офиса секретарша напомнила мне про обед в департаменте. Я была главой департамента и у меня не оставалось выбора, пришлось отказаться от похода по магазинам. Я взглянула на свои джинсы и подняла глаза на на секретаршу в полнейшем отчаянии. Она захихикала и указала мне на свой стол. Видимо она пришла на работу сразу после ночного свидания, одежда, в которой она была на нем, лежала в спортивной сумке под столом. Я достала оттуда юбку, которая к счастью подходила к моей рубашке бледно-голубого цвета, и снова с ужасом посмотрела на секретаршу. Она сняла туфли на каблуках и сказала, что к сожалению, не может отдать мне свои чулки, так что мне стоило бы побриться. Я на секунду задумалась, затем выдохнула с облегчением.
Я пережила этот обед и никто не обратил внимания на мои голые ноги. Мне даже пришлось произнести небольшую речь, совершенно очаровательную, и хотя по сей день я понятия не имею что же всё-таки тогда сказала, но раз все ушли в хорошем настроении, я посчитала себя гениальной.
Вернувшись в офис, я поцеловала секретаршу в лоб. Если не знать о моей ориентации, это могло показаться немного странным. Юбка оказалась довольно сексуальной и очень удобной. У меня не было времени чтобы дойти до торгового центра, поэтому я предложила секретарше купить у нее юбку за двадцать долларов. Она сказала, что возьмёт пятьдесят, но обувь не продается. Я знала сколько она зарабатывает и решила, что пожалуй юбка стоит этих денег.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:38:19)

+16

Фрагмент 6. Работа № 19

Ее брат вернулся из туалета и обвил руками сестру. Я стояла рядом, пристально глядя ей глаза,
И вдруг увидела, что она еле сдерживает слезы. Я не могла понять, что случилось. Я
почувствовала себя ужасно, так, как будто сильно напугала ее или напомнила о любовнике, который разбил ей сердце. Поразмыслив, я решила, что, вероятно, причиной слез был сигаретный дым в баре и что у нее на него аллергия. Я не прекращала смотреть на нее, а она выглядеть уязвленной.
Наконец заговорил ее защитник: «Ну, леди, что же у нас дальше на повестке дня»?
Обе из нас молчали.
«Ну же, вечер только начинается и никому из нас не нужно завтра на работу».
«Вообще-то завтра утром у меня лекция», - вернулась я к реальности.
Она снова выглядела совершенно подавленной. Я почувствовала себя просто ужасно и ощутила необходимость искупить свою вину.
«Но завтра пятница и у меня свободны все выходные».
Она расплылась в улыбке и тоже обняла брата.
«Хорошо, Профессор, тогда, наверное, мы проводим тебя домой, чтобы я знала, откуда тебя завтра забирать». - Она выглядела уверенной. - «Если, конечно, ты не
хочешь сама за мной заехать».
«Нет, Посланник, можешь покатать меня». Я осознала всю двусмысленность этой фразы и покраснела.

Мы втроем проделали долгий путь до моего дома. Брат с сестрой шли, держась за руки, а я поспевала за ними вприпрыжку по обочине как ребенок, которого ведут в магазин игрушек. Когда мы подошли к крыльцу моего дома, я спросила, не хотят ли они зайти. Они обменялись знающими взглядами и одновременно отказались. Мужчина с заразительной улыбкой наклонился и обнял меня, а затем сбежал вниз по ступенькам, перепрыгивая по три за раз.
Красавица, которая уже завладела моим сердцем, плутовато улыбнулась и игриво
пнула по моей туфле. Я заговорщически улыбнулась в ответ и подмигнула ей,
открывая дверную сетку.
«В восемь», - крикнула я через плечо, исчезая за сеткой.
«В полдевятого и надень юбку», - прокричала она в ответ.

Глава третья

Я почти не сомкнула глаз этой ночью. Проснулась в пятницу в легком похмелье и
абсолютно без сил. Как это ни странно, в жизни не чувствовала себя лучше. В ритме танца проследовала на кухню, покормила кота и выпила три чашки кофе. Простояв в
гардеробной полчаса и глядя на все свои юбки, я решила, что ни одна из них недостойна того, чтобы я надела ее на свидание с ангелом. Я пообещала себе, что куплю новую во время двухчасового перерыва между лекциями. Из-за гардеробных дебатов с самой собой я чуть не опоздала на работу, что мне несвойственно. Я мигом приняла душ и натянула джинсы, которые нельзя было надеть даже в пятницу. Я успела на первую лекцию всего за несколько минут до ее начала. Похоже, я никак не могла сконцентрироваться, обнаружив себя ухмыляющейся и отпускающей шуточки над Шекспиром и над тем, что он сотворил с английским языком.

Проведя первые три лекции, я, было, отправилась в торговый центр. На выходе из офиса моя секретарша напомнила мне о сегодняшнем заседании кафедры. Я была заведующей кафедрой и никоим образом не могла пропустить его. Взглянув на свои джинсы, я посмотрела на секретаршу с неподдельным ужасом. Она прыснула и указала на свой стол. Видимо, она пришла сегодня на работу прямо со свидания, которое продлилось всю ночь. Под столом лежала спортивная сумка, куда она засунула свою вчерашнюю одежду. Я вытащила оттуда смятую юбку, которая, к счастью, подошла к моей бледно-голубой оксфордке. Я снова взглянула на нее с
ужасом. В ответ она сбросила туфли на каблуках и сказала, что колготки не даст, поэтому лучше бы мне быть с бритыми ногами. На секунду задумавшись, я выдохнула с облегчением.

Я явилась на заседание, где отсутствие на мне колготок обошлось без комментариев. Выдала очаровательно-лаконичную речь, о содержании которой до сих пор не имею понятия. Все ушли в хорошем настроении, из чего я заключила, что мое выступление удалось. Вернувшись в офис, я чмокнула секретаршу в лобик. Учитывая, что, выходя, я не была столь веселой, это, видимо, выглядело странновато. Юбка была секси и очень удобной. У меня не оставалось времени на поход в торговый центр. Я попросила ее продать мне юбку за двадцать долларов. Она ответила, что продаст за пятьдесят, а туфли продать не может. Я знала, сколько она получает и согласилась с ее ценой.

Отредактировано Вместе (30.03.19 16:38:29)

+12

Внеконкурсный бонус от участницы, которая утверждает, что совсем не знает английский.
Глава 1

Глава 1

На моей страничке в интернет-службе знакомств написано:

Образованная женщина, одержимая каналом MTV, со склонностью к вышедшей из моды одежде и скучным разговорам ищет крайне привлекательную, избалованную, со страстью к наживе, любознательную женщину, отдающую предпочтение любви мужчин, для скверных свиданий и неловких поцелуев. Вы должны быть готовы воспользоваться мной в любое время и, подчиняясь мимолетному порыву, покинуть меня, чтобы вернуться к своему мужу или другу. Я живу как разумное растение. "Я думаю, стало быть, я существую".

Мне нравятся длительные прогулки по аэропортам и пение в общественных туалетах. У меня безупречные зубы и идеальные ноги. А все, что находится между ними, - жестокая шутка сил гравитации. В данный момент своей жизни я очень уязвима, поэтому, пожалуйста, будьте готовы использовать в своих интересах мою неуверенность и желание любить. Я пью, курю и глотаю таблетки, купленные по рецепту. Вы должны быть готовы игнорировать мое курение, наркоманию и алкоголизм, но не стесняйтесь жаловаться на них каждую секунду каждого дня.

У меня полностью отсутствует чувство юмора, и мне не хватает терпения. Если я скажу вам, что вы - яркая индивидуальность, я не шучу. Пожалуйста, не смейтесь над тем, что я говорю, поскольку я уверена, что иначе через какое-то время вы от всего этого начнете испытывать головную боль. От скучных рассказов о вашей работе я начну засыпать. Я должна поспать, так что, пожалуйста, не пытайтесь разбудить меня. Любая попытка изменить мою прическу, одежду или привычки приведет к горькой обиде и удалению вас из списка тех, кому я высылаю рождественские открытки. Вы должны настаивать на том, что имеете право хвастаться мной перед всеми вашими бывшими, и относиться ко мне, как к мусору, если они не реагируют на это. Но что еще более важно, вы должны относиться ко мне хуже, чем к мусору, если они реагируют. Пожалуйста, не приглашайте меня на вашу свадьбу; ваше возвращение от меня к кому-то - уже достаточное вознаграждение.

Не надо вести со мной интеллектуальные беседы, поэтому я была бы благодарна женщине, которая не знакома с Дарвином, Дороти Паркер или с кем-то еще, не связанным с журналом "Космополитен". Меня возбуждают женщины, которые называют меня "милашка" и используют такие слова, как "клевая". Если вы считаете, что соответствуете каким-то или всем моим пожеланиям, мне хотелось бы получить от вас сообщение. Адекватные, умные, забавные, спортивные и обаятельные женщины могут не волноваться - вы для меня не существуете. Я точно так же могла бы надеяться на встречу с Пасхальным кроликом Банни.

Излишне говорить, что я получила всего лишь несколько ответов. Дело не в том, что я слишком язвительна - я просто крайне разочарована. Последние несколько лет я провела, пытаясь хоть с кем-то познакомиться, но получила ужасный результат. За десять месяцев я сходила на тридцать восемь свиданий, и ни на одном из них не появилось желание повторить его. Когда я рассказывала своим друзьям об этих женщинах, я никогда не использовала их настоящие имена, а употребляла вместо имен их недостатки. Затем я сформулировала правило: если кого-то обладал недостатком, достаточно большим для того, чтобы затмить его имя, тогда он недостоин второго свидания.

БАБУШКА ДЕВОЧКА прибыла на наше свидание с сумкой, которую связала крючком, и в накрахмаленных джинсах. Она заказала космополитен, "потому что ей нравится журнал". GG* потягивала свой космо в течение трех часов. Я за это время прикончила пять бутылок пива и виски с лимонным соком - на последнем настоял бармен, разглядев, с кем у меня свидание. В настоящее время она была безработной, но при этом все у нее было в порядке, потому что жила она в подвале дома, принадлежащего ее деду, который почти полностью оплачивал все ее счета. Я не смогла устоять и спросила: не дед ли дал ей деньги на космо. Она вежливо похихикала. Бабушке девочке было 41 год.

*GG - GRANDMA GIRL - бабушка девушка.

БЕЛОКУРАЯ БАРБИ не была блондинкой, но я уверена, что сделана она из пластика. Она была такой же тупой, как пробка, но не стеснялась этого. Она заявила, что ненавидит запах бутана, который исходит от мотоциклов и сигарет. Ей приходится по работе много путешествовать и она хвасталась, что в Австралию летела первым классом. А когда в ее машине закончилось горючее, она четырнадцать раз ездила туда-сюда на бензоколонку, пока наконец не налила полный бак.
Она спросила у меня, на какой день недели в этом году приходится День Благодарения*, чтобы вовремя организовать поездку. Она вечно забывала, где припарковала машину, и на нашем свидании всю дорогу до стоянки плакала. Ей стало намного лучше, когда я напомнила ей, что это я привезла нас сюда на своей машине. У нее, должно быть, все-таки было хоть одно достойное качество, я просто так и не поняла, какое именно.

*День Благодарения в США всегда отмечается в четвертый четверг ноября.

ГРУДАСТАЯ ДЕТКА была чрезвычайно привлекательной и исключительно высокой. Мы встретились в боулинге, о котором я теперь точно знаю, что это очень плохое место для выбора цыпочки. Мы договорились о свидании на следующие выходные. Я подъехала, чтобы забрать ее, но мне пришлось ждать пятнадцать минут, пока она - весьма самоуверенно - меняла простыни. Мы отправились в центр города, чтобы послушать мою любимую местную группу. Я завела обычную для такого случая короткую беседу - откуда ты, есть ли у тебя братья и сестры, где работаешь, чем увлекаешься? Она весь вечер отвечала на мои вопросы одним словом - Техас, да, почта, никаких увлечений. (Ладно, возможно, было несколько ответов из двух слов). Большую часть вечера мы просидели молча, а когда вернулись в ее квартиру, я спросила: - Могу ли я воспользоваться ее ванной. В ответ прозвучало всего одно слово: - Да.
Когда я вышла из ванной комнаты, меня встретила обнаженная амазонка, которая наконец-то произнесла: - Будь осторожна, они прекрасны.
Меня потрясло несовершенство ее груди, а также тот факт, что она, без всякого сомнения, на самом деле сказала сразу четыре слова.

ПОДЛАЯ НЭЛЛИ, вероятно, была мужчиной, я весь вечер думала о такой возможности. Для типичной лесбиянки она была слишком женственной, а лицо ее сверх меры лишенным волос. Когда она подала мне выпивку, я посмотрела на ее руки - ни волос, ни широких костяшек. Едва она скрестила вытянутые ноги, я посмотрела на ее лодыжки - опять же никаких волос, зато была татушка студенческого братства.
Она отправилась в туалет, и я заметила, как шептались выходящие оттуда женщины. В конце концов, я решила узнать это наверняка, поэтому на стоянке поцеловала ее. Я не смогла многого понять из этого поцелуя - сильная челюсть, чистое дыхание, тонкие духи. Мы целовались уже около пяти минут, когда я почувствовала, как под ее платьем растет выпуклость. Она просто рассмеялась и даже не пыталась извиниться за обман. Я была странно возбуждена и тоже не собиралась извиняться за это. У нас не было второго свидания, но ради смеха я познакомила ее с одним из своих друзей.

ВЕЛИКОДУШНАЯ ФЕМКА была великолепной с головы до ног. Она не пыталась понять мой юмор. Я не обращала внимание на ее презрение к грамматике; ей не хватало согласия с подчиненными глаголами, но это прекрасно компенсировалось соразмерностью ее груди к бедрам. На мой взгляд, я прекрасно обосновала тот факт, что у нас обеих не было ничего общего с интеллектом.
Я провела весь вечер, мечтая, как буду медленно брать ее, и взвешивала каждое слово, независимо от того, соответствовало ли оно установленному порядку. А еще я старалась не морщить лицо, когда она произносила слово "нет". Я немного переиграла, когда она попыталась поцеловать меня на стоянке, и даже предложила встретиться в следующие выходные.
Утром после нашего первого свидания я получила электронное письмо, в котором говорилось: "Даже если ты много пьешь и куришь, и была замужем за мужчиной, и не любишь собак, и много читаешь. Я думаю, из нас выйдет хорошая пара". Я отправила ей подробный ответ, в котором написала, что хотя я оценила ее лояльность к моим недостаткам, но у меня ужасная аллергия на собак, и я не думаю, что у нас что-то получится.

ЕВРЕЙКА ДЖИЛЛ была абсолютно уверена в том, что я понимаю тот факт, что она еврейка. Она провела два часа, рассказывая мне, как важно сохранять открытость и не судить людей, основываясь на их религии, политической принадлежности или расе. Я с трудом пережила этот вечер одностороннего разговора и вежливо сказала ей, что позвоню.
Однако на следующее утро она сама позвонила мне и сообщила, что хотя она прекрасно провела время со мной, но все же не думает, что может встречаться с учительницей, зарплата которой, вероятно, составляет меньше тридцати тысяч долларов в год. Мне захотелось напомнить ей, что я работаю заведующей кафедрой в университете, но я отказалась от этого.

МЕРЗКАЯ ИЗАБЕЛЬ была довольно крутой. Ей нравилось злить меня и давить на больные места. Я оценила наш неплохой словесный поединок и посчитала привлекательным ее стиль в духе "Беверли-Хиллз 90210". Мы потанцевали, выпили по несколько напитков, а затем направились в ее дом, где меня обещали угостить каким-то вином. После того как мы опустошили всю бутылку, она показала мне обширную коллекцию памятных вещей Джона Тэша*, после чего я была полностью готова покинуть ее. Она предложила мне свою кровать, очень соблазнительно поцеловала меня, а затем прошептала мне на ухо: - Я считаю, что оральный секс - это мерзко, не так ли?
Я объяснила ей, что это очень важная часть лесбийского секса. Она утверждала, что существует много других вещей, которыми можно заняться. Я поинтересовалась: если она отвергает оральный секс, зачем ей вообще нужен партнер. Она повторила, что оральный секс - это мерзко. Я снова поинтересовалась - возможно ли, у нее есть проблемы с доверием. Она велела мне не вставлять свои слова в ее рот. Я заметила, что, по-видимому, это единственное, что я положу в ее рот. Поняв, что я слишком пьяна, чтобы ехать домой, я всю ночь проспала на заднем сиденье своей машины. По сей день, услышав слово "мерзко", я невольно вспоминаю о Джоне Тэше.

*Джон Тэш - музыкант, актер и спортивный комментатор, получивший за это шесть премий Эмми.

Итак, никаких вторых свиданий, никаких многократных оргазмов (или даже однократных, если уж на то пошло) - я полна разочарований и в конце концов решила отказался от знакомств с женщинами. Время от времени, когда мне хотелось быть храброй и приподнять свой нос, опустившийся от разочарования, я проверяла входящую почту своего профиля. Нескольким женщинам, которые показались мне хоть сколько-то интересными, я даже ответила и объясняла им, что совсем недавно я поселилась в женском монастыре и что сестры не любят, когда я возвращаюсь в монастырь с женщинами. Они считают, что это дурная привычка. После нескольких месяцев скучной переписки я наконец-то получила ответ, который стоило перечитать дважды:

Дорогой Язвительный Профессор,
Я пишу, пытаясь сообщить вам, что, если вы в реальной жизни так же едки, какой кажетесь в вашем профиле, то вполне возможно, что вы не только пьете, но и курите, и даже употребляете наркотики. Попробуйте увеличить дозировку, и тогда все в вашей жизни будет выглядеть терпимо.

Вы не должны отвечать на мое письмо, поскольку вы слишком стары для меня. Я отказываюсь тратить свою жизнь на заботу об уныло-тоскливой пожилой уродке, которая думает, что слишком хороша для всех остальных.  "Космополитен" я читаю только в приемной у своего гинеколога. Бьюсь об заклад, что ни одна из женщин, ответивших на ваше объявление, никогда не упоминала о своем гинекологе. Я чувствую, что для меня очень важно отделить себя от всех остальных.
Возможно, вам все равно, но прежде чем устроиться на работу в ЦРУ, я работала послом на Ямайке. Я могла бы рассказать вам об этом больше, но сначала вы должны выяснить, что на самом деле означает ЦРУ. Я уверена, что вы глубоко впечатлены тем, что я закончила последнее предложение, советуя вам что-то.

Я больше не буду рассказывать о себе. И отказываюсь тратить свое время на соблазнение вас, ведь я уверена, что у вас есть какой-то стандартный ответ, который вы отправляете всем сумасшедшим, написавшим вам. Позвольте мне предположить… он поверхностный, показной и содержит плохой каламбур. Вы - язвительные пожилые женщины - настолько предсказуемы. Я с нетерпением жду вашего обычного ответа. Возможно, я даже сохраню его для потомков.
Наслаждайтесь бесконечным поиском плода своего воображения.

Пасхальный кролик Банни.

Я подождала три дня, прежде чем ответить, и шесть раз переписала свой ответ:

Уважаемый посол Банни,
Спасибо, что написали в мой профиль. Очень редко в наше время можно найти женщину, которая не только посещает гинеколога, но и на самом деле знает, как к нему записаться. Мне жаль, что я слишком стара для вас; возможно, у вас есть мама или бабушка, которые хотели бы однажды вечером сходить со мной на танцы. Я не уверена, что означает ЦРУ; возможно, это ваш кузен из Арканзаса - белый нищий голодранец их низших слоев общества.  Сама себя я отношу к группе приставучих, бестолковых и бесполых лесбиянок.
Я ценю ваши мысли о себе. В моем возрасте за соблазнение умной женщиной мне запросто придется расплачиваться сердечным приступом. Я признаю, что у меня действительно есть стандартный ответ для писем, посланных по электронной почте, который я отправляю, чтобы выглядеть вежливой. Да, вы меня разоблачили, и для записи - каламбур в нем не так уж плох. Если вы решите все-таки поделиться со мной несколькими пикантными подробностями о себе, я буду рада ответить вам взаимностью. Пожалуйста, не позволяйте моей язвительности одурачить вас. Как только вы привыкните к моему суровому внешнему виду и перестанете обращать внимание на морщины, то поймете, что я относительно безвредна.

Берегите себя,
Профессор Банальность.

Она ответила через несколько минут:

Дорогая Банальность,
Я не буду тратить много времени на заигрывание по электронной почте. Я знаю, что в вашем возрасте очень важно, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Давайте обменяемся несколькими важными фактами и посмотрим, кто первым сбежит в Зимбабве или спрячется в кустах.

Вот уже целый год я имею право употреблять алкоголь, не нарушая закона; незадолго до выпускного вечера мне удалили две мои драконьи головы из трех, и некоторые говорят, что я очень даже привлекательная, но вы знаете, насколько льстивыми могут быть мамы и бабушки. Кстати, их не заинтересовало ваше приглашение на танцы.
Если информация на вашем профиле честна, то у нас с вами один и тот же почтовый индекс; однако через несколько месяцев я вернусь к учебе. В настоящее время три дня в неделю я работаю в местной фирме, остальные четыре дня провожу, преследуя старых женщин и маленьких детей. Сегодня как раз очередная ночь моих преследований, поэтому я появлюсь в биллибаре Сплинтера в образе леди в красном.

Мяч на вашей стороне, Мартина*.
Билли Джин*

*Мартина и Билли Джин - имеются в виду знаменитые американские теннисистки Мартина Навратилова и Билли Джин Кинг. Обе открытые лесбиянки.

Мои руки дрожали от волнения, когда я писала ответ.

Дорогая БиДжей,
Можете полностью доверять данным из моего профиля. Надеюсь, вы понимаете, что шесть лет разницы в возрасте не похожи на Гранд-Каньон. Если вы знаете, что такое Мотаун*, я думаю, у нас все будет хорошо. Я не собираюсь ни отказываться, ни соглашаться с вашим тончайшим приглашением, однако остерегайтесь женщин в очках, держащих в руках бокалы с текилой.
М.Н.

*Мотаун - Motawn Records - американская звукозаписывающая компания, созданная афроамериканцем для продвижения чернокожих исполнителей.

Я не получила от нее нового ответа, но именно на это я и надеялась. Это означало, что она совершенно уверена в себе, а я любила самоуверенных женщин. А еще мне нравился тот факт, что она играла в биллиард в гетеросексуальном баре и не считала необходимым организовывать нашу встречу в каком-нибудь дальнем районе нашего города. Бар Сплинтера располагался в двух кварталах от моего дома и одном квартале от одного из моих любимых мест отдыха.
Мне было интересно: видела ли я ее там раньше. Я заглянула в свою память, пытаясь вспомнить всех женщин, которых недавно видела возле биллиардного стола. Припомнив нескольких, я тут же отбросила двух из трех. Третья женщина из моих воспоминаний была яркой, общительной и великолепной. Но я не позволила надежде поселиться в своем сердце, поскольку я истинный пессимист.

Я никак не могла решить: отправится мне на встречу в одиночку или пригласить друга, если вдруг придется спасаться бегством. Я решила позвать своего бывшего мужа, что, вероятно, выглядит очень странно. Однако, нам с ним нравились одинаковые женщины, поэтому я точно знала, что если она ему понравится, то за нее стоит держаться. К сожалению, в тот вечер он собрался принять участие в благотворительной акции. Я откинула в сторону идею пригласить кого-то из своих друзей, опасаясь, что леди в красном может выбрать их вместо меня. Мы уже знаем, что у пессимистов весьма низкая самооценка.

+21

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Конкурсы и викторины » Конкурс перевода. Голосование