У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Искусство » Гомосексуальный эстетизм


Гомосексуальный эстетизм

Сообщений 161 страница 180 из 184

161

Karin Kant|0011/7a/32/5523-1559043420.jpg написал(а):

Удивительно, но на второй картине изображена вылитая Ирм Херманн, которую так любил снимать Фассбиндер (в том числе в лесбийской драме про фон Кант). По времени это никак не сопоставимо, но схожесть просто уникальная.

Karin, в работах Модильяни я всегда видела любимую женщину) Игры разума)

+1

162

На Netflix вышел  «Tales Of The City» (Сказки города) - сериал на 10 эпизодов о жизни маленького ЛГБТ-кондоминиума в Сан-Франциско. Это, по сути, четвертый ревайвл одной большой истории: в 70-х вышла одноименная книга, которая дала старт циклу романов, по которому, в свою очередь, в 90-00-х сняли 3 мини-сериала о том, как живут обитатели дома номера 28 по Барбери Лэйн.

Пятидесятилетняя Мэри Энн (Лора Линни) приезжает из Коннектикута в Сан-Франциско на 90-летний юбилей Анны Мадригал - матриарха кондоминиума, которая однажды вроде как совершила трансгендерный переход и всю жизнь присматривает за потерянными душами юных (и не очень) ребят, сделавших камин-аут. Жильцы ее кондо...Лесбийская пара, в которой одна из партнерш решила стать мужчиной и теперь опасается, что ее (то есть уже его) привлекают мужчины. Чокнутые азиаты-близнецы, которые покоряют инстаграм и пытаются быть инфлюэнсерами, совершая странные перфомансы. Взрослый гей-садовник с ВИЧ (Мюррей Бартлетт), который нежно привязан к юному бойфренду (Чарли Барнетт), но страшно его стесняется при встрече со старыми друзьями. Приемная и брошенная в раннем детстве дочка Мэри Энн (Эллен Пейдж), которая не знает, что она приемная, влюбленная в аутичную режиссерку (Зося Маммет). В общем, у всех все Очень Сложно.

Tales of the City напоминает сразу и Girls, и Looking, и много чего ещё. Что импонирует: тут без всякого стеснения обсуждают, нормальны ли миллениалы со всеми их новомодными вкусами и привычками. Например, творчество — нормально ли это — быть инфлюэнсером ради лайков? Хорошо ли, когда сначала придумывается форма, которая соберет хайп, а потом под нее уже додумывают какое-то смысловое наполнение? Могут ли престарелые геи позволить себе употреблять слова «трансуха» и «педик», потому что они уже внесли свой вклад в развитие толерантности в обществе и пережили страшную эпидемию СПИДа, выкосившую половину их близких? Зачем миллениалам столько странных разновидностей всего и названий для них? В общем, даже при общем провисании сюжета и излишней сентиментальности местами это все равно очень познавательный сериал, который даже заставляет задуматься.
https://c.radikal.ru/c34/1906/a9/a70a2a6c8e12.jpg

https://d.radikal.ru/d11/1906/dd/2562a35bdef8.jpg

https://b.radikal.ru/b14/1906/a5/80a544392169.jpg

+5

163

https://b.radikal.ru/b41/1906/45/b0e78e4e567a.jpg
Вот и Лондонский зоопарк подключился к месяцу прайда и выставил баннер «Некоторые пингвины — геи. Смиритесь» в вольере с самой знаменитой гей-парой пингвинов в London Zoo. Пара пингвинов  по кличке Ронни и Реджи стали местными знаменитостями после того, как в 2015 году «усыновили» пингвиненка, которого бросили родители. Они сразу же стали нежно заботиться о птенце и вели себя точь-в-точь как настоящие родители, хорошие и ответственные. Малыша назвали Кайтон и со своими приемными папой и папой он был неразлучен до тех пор, пока не оперился и не стал взрослым. Ронни и Реджи – настоящая семейная пара, их особенные отношения сотрудники стали замечать примерно в 2014 году, с тех пор пингвины вместе и не расстаются. Кроме Ронни и Реджи в зоопарке живет еще 91 один пингвин. И парни – не единственная гей пара в колонии. Есть еще Дев и Мартин, а также подруги Надья и Циммер. 

+10

164

Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

Надья и Циммер.

Надья и Циммер -  )))

0

165

Месяц прайда в Лондоне 🏳🌈

https://b.radikal.ru/b00/1907/eb/2ff25827aed0.jpg

https://d.radikal.ru/d31/1907/1b/1ee7877acb9e.jpg

https://c.radikal.ru/c31/1907/5a/96db17f7a6da.jpg

https://a.radikal.ru/a43/1907/c8/ffe8d425f777.jpg

https://a.radikal.ru/a20/1907/78/bb38b078ffcb.jpg

https://d.radikal.ru/d42/1907/01/96eaaed713f2.jpg

https://d.radikal.ru/d19/1907/6e/2e49462d04a1.jpg

https://c.radikal.ru/c31/1907/9a/d8cddd5640cd.jpg

https://d.radikal.ru/d27/1907/fc/9c8d339f7952.jpg

https://a.radikal.ru/a15/1907/29/67b29b5da160.jpg

https://a.radikal.ru/a01/1907/d3/236d660f6d2b.jpg

https://a.radikal.ru/a21/1907/bf/4a5eb814900e.jpg

https://d.radikal.ru/d19/1907/0f/eec48f080c08.jpg

https://a.radikal.ru/a00/1907/16/ace3adbd69c3.jpg

https://d.radikal.ru/d06/1907/5a/9e6069f73e18.jpg

+6

166

Гусар девицы

История Ханны Снелл
Ханна вышла замуж за голландского матроса, но через год, когда она была на последних месяцах беременности, муж сбежал со всем семейным капиталом. Ханна решила догнать вора. Для осуществления задуманного она одолжила у брата мужскую одежду и под именем Джеймса Грея записалась во флот.
Ханна Снелл выглядела невероятно убедительно в мужском костюме свой эпохи.
https://a.radikal.ru/a30/1907/ee/6bf52956d264.jpg
Никто ничего не заподозрил, просто потому что никому не пришел в голову такой поворот событий. Джеймс Грей ночевал в одной комнате с десятками мужчин, завоевал репутацию гуляки и драчуна и прозвище «Крепыш Джемми», несколько раз был ранен и неоднократно порот за неподчинение — и ни разу за все годы никто не догадался о том, что Джеймс на самом деле Ханна.
Где-то на третьем году службы, оказавшись в Лиссабоне, Ханна узнала, что ее муж был арестован и казнен, — но оставалась во флоте до тех пор, пока пять лет выслуги в 1750 году не обеспечили ей достойную пенсию. Тогда она вернулась в Лондон, продала свою историю в газеты, и восхищенный герцог Кумберлендский назначил ей еще одну пенсию: £30 в год.
Ханна вышла замуж еще раз, открыла паб The Female Warrior, но в 1792 году умерла в Бедламе, то есть в лондонской психушке, куда отправил её новый муж, которого в привело в ужас, что новобрачная по сути своей была мужчиной.

История Кристин Дэвис
Она родилась в 1667 году, жила вполне спокойной жизнью, работала в пабе своей тетушки, вышла замуж за официанта Ричарда Уэлша, родила двоих детей, получила тетушкин паб в наследство, успешно управляла им — и тут муж исчез. Через некоторое время от него пришло письмо: завербован в армию, служит в пехотном полку в Голландии. Неудовлетворенная объяснением таинственного исчезновения, в 1693 году Кристин отправила детей к матери, обрезала волосы, оделась в мужскую одежду и записалась в армию под именем Кристофер Уэлш.
https://c.radikal.ru/c31/1907/5c/ec214a4092cb.jpg
Кристофер оказался бравым пехотинцем: был ранен в битве за Ланден, попал в плен к французам, был обменян, продолжил службу и затем отправлен в отставку за убийство собственного сержанта на дуэли, которую устроил(а)  из-за влюбленности в женщину. Выйдя в отставку, сразу же записался в полк драгун, а там настал 1701 год и началась война за Испанское наследство.
Все это время Кристофер/Кристин жила в казарме, спала, ела и даже справляла нужду в обществе мужчин — для последнего использовала, по собственному описанию, «серебряную трубку на кожаных лямках». Однажды проститутка объявила «смазливого драгуна» Кристофера Уэлша, с которым у неё была интимная связь, отцом своего ребенка: Кристин легко могла опровергнуть обвинение, но согласилась платить женщине алименты, лишь бы остаться в полку. Любимыми аспектами солдатской жизни сама Кристин называла мародерство и грабеж. Она была ранена в битве при Шелленберге, участвовала в сражении при Блейнхеме, а затем, через 13 лет поисков, встретила мужа — именно в тот момент, когда он флиртовал с какой-то голландкой!
Последовали сцены объяснения. Ричард уверял, что регулярно писал домой — Кристин возражала, что ничего не получала. Супружеского воссоединения не вышло, однако муж и жена решили держаться друг друга и объявили себя потерянными братьями.
В том же 1706 году в битве Кристин пробили череп — и лишь тогда полковой медик обнаружил правду. Новости разлетелись мгновенно и достигли ушей лорда Хея, главы Шотландских серых драгун, где она тогда служила.
Призвав Кристин  и выслушав историю от первого лица, он разрешил Кристин получать зарплату и солдатский паек вплоть до выздоровления, а затем остаться в качестве маркитантки при пехотном полку. Ее муж Ричард тем временем  менял любовниц как перчатки, одной непонравившейся,  Кристин даже отрезала нос. Когда Ричард погиб в битве при Мальплаке, Кристин два дня искала его тело на поле битвы, чтобы похоронить. Через некоторое время она вышла замуж за другого серого драгуна, Хью Джонса, который тоже скоро погиб на поле боя.
В 1712 году война за Испанское наследство была окончена. Кристин удостоилась аудиенции у королевы Анны, от которой получила 50 фунтов и пожизненную пенсию в размере одного шиллинга в день. Кристин вернулась в Дублин, где вышла замуж в третий раз за солдата по имени Дэвис. Однако обычная семейная жизнь  ей уже не подходила, и она принялись странствовать и мародерствовать по Англии и Ирландии. В конце концов ее приняли в ряды пансионеров Королевского госпиталя в Челси, где Кристин и похоронили в 1739 году со всеми ее военными наградами (но до этого она успела рассказать свою историю писателю Даниэлю Дефо).

+4

167

Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

Любимыми аспектами солдатской жизни сама Кристин называла мародерство и грабеж


Насыщенная жизнь была у девчонок...

+2

168

Вот тут, у Лорена де ла Ира, две тетеньки целуются)
https://d.radikal.ru/d07/1908/cc/9d6f23aebc38.jpg
У дамы в синем  меч и весы, значит, это Фемида, аллегория Правосудия. У дамы в коричневом - горящий факел, который она тушит об доспехи. Картина называется  «Поцелуй Мира и Правосудия». Это из Псалма №84: "Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются".

Тот же сюжет у Тьеполо
https://d.radikal.ru/d02/1908/84/df947c39a78d.jpg

Винсент Сэллаэр
https://c.radikal.ru/c32/1908/c3/c7df8aaecc64.jpg

И это не про нетрадиционные отношения!! Каждый раз как читаю такое во мне умирает одна стволовая клетка)
Это ли не про женскую чувственность и любовь?

+4

169

Фелипа де Соуза (1556-1600)
https://c.radikal.ru/c09/1908/b3/5a4bda52b61f.jpg

жертва католической инквизиции, обвиненная в романтических и сексуальных отношениях с другими женщинами.

Фелипа родилась в Португалии и была монахиней. Позже ее выгнали из монастыря, обвинив в содомии. Она была вынуждена уехать в Бразилию, где о ее грехе никто не знал и считали вдовой. Это позволило Фелипе выйти замуж за местного каменщика.

В 1591 году католическая португальская инквизиция добралась и до северо-востока Бразилии, где проживала Фелипа. Однажды, во время исповеди 40-летняя христианка Паула де Секейро рассказала святому отцу, что уже на протяжении двух лет состоит в «телесных отношениях» с Фелипой, и та ей пишет любовные письма. Многие женщины, подозреваемые содомии, но желая избежать наказания, также признались в отношениях с Фелипой.
Та не стала отрицать и напрямую заявила, что ей нравятся женщины.
В 1592 году Фелипу опять обвинили в содомии и привязали к позорному столбу, где она была вынуждена публично каяться в своем «преступлении», а жители города могли плевать в нее, оскорблять и унижать физически. Затем Фелипе посадили на хлеб и воду, отобрали все имущество, прогнали из города и наложили штраф.

Международная комиссия по правам геев и лесбиянок в честь Фелипы де Соуза учредила одноименную премию.

+6

170

История Ла Мопен...крутой мушкетерши ... или мушкетёра)

https://c.radikal.ru/c36/1909/25/040c1877f496.jpg

Она была самая горячая оперная звезда, однажды и ненадолго ставшая монахиней-развратницей. По мужу она Ла Мопен и жила в Париже 17-го века. Ее родовая фамилия д’Обиньи.
Так вот, Жюли д’Обиньи описывали как «настоящий святой террор во Франции Людовика XIV». Она была дикой дочерью фехтовальщика, и папаша натаскал дочь до уровня эксперта. Она убила и покалечила, по крайней мере, десять мужчин, и была настолько необузданной, что чтобы выплеснуть переполняющие ее эмоции ещё и часто пела, пока сражалась.
Сколько дворян она победила на дуэли, или застрелила из пистолета, неизвестно. Однажды она даже вторглась в женский монастырь, чтобы спасти свою любовницу.  Такая бурная жизнь породила бесчисленные легенды.
https://a.radikal.ru/a36/1909/c8/121777c2e1ac.jpg

Отец Джулии - игрок и пьяница. Но это не мешало ему быть личным секретарем графа Арманьяка, знати из Дома Лотарингии.
Сама Джули Д'Обиньи: высокая, красивая, с хорошим цветом лица, очень белой кожей, рыжими кудрями и с прекрасной грудью.
Она выросла практически среди оруженосцев короля, научилась танцевать, читать, рисовать и фехтовать, и одевалась, как мальчик с раннего возраста.
Но, когда хотела, одевалась как женщина, и как только созрела, стала привлекать внимание мужчин, особенно "босса" ее отца.
Так в шестнадцать лет Жюли стала любовницей графа д'Арманьяка. Чтобы замаскировать это дело, граф отдал Жули замуж за Ла Мопен де Сен-Жермен-ан-Лайе.
Слишком скоро Жюли стала слишком большой проблемой для графа и через год граф все это завершил, отправив Ла Мопен на юг, назначив ему какой-то административный пост.
Но Жюли осталась в Париже.
https://c.radikal.ru/c37/1909/46/2c1a0b3c18ad.jpg
Теперь отсутствие мужа и потеря интереса графа дали ей больше свободы. Она оказалась дочерью своего отца. Покатились впечатляющие разгулы и ссоры с молодыми аристократами.
Именно в это время Ла Мопен связалась с помощником мастера фехтования Серанном. Когда генерал-лейтенант Габриэль Николя де ла Рейни попытался арестовать Серанна за убийство в нелегальной дуэли, пара сбежала в Марсель.
По дороге Ла Мопен и Серанн зарабатывали на жизнь тем, что устраивали фехтовальные шоу и пели в местных тавернах и ярмарках.
Жюли приобрела привычку носить мужскую одежду, но на этих выступлениях она не скрывала своего пола и распускала пышные рыжие волосы, чтобы повысить интерес публики. Она была так искусна в показательных боях, такой сильной, грациозной и умелой, что некоторые сомневались, действительно ли она женщина, и однажды один парень крикнул, что это переодетый мушкетер, обманывающий всех. Разъяренная, Ла Мопен обнажила грудь. Говорят, что сборы в этот вечер были ошеломляющими;)
Через некоторое время Жюли стало скучно с Серансом,  да и с мужчинами вообще.

Испытав внимание молодых женщин, которые путали ее с мужчиной, она подумала, что создаст очаровательный союз с молодой девушкой. Вскоре красивая белокурая девушка, возможно, путающая нашу героиню с мужчиной, влюбилась в нее, и та ответила с пылом.
Неудивительно, что родители девушки обалдели! В то время такие вопросы решались просто: юную нарушительницу приличий – в монастырь, и все дела.
Но, не ту напали. Жюли последовала за ней. Чтобы сбежать со своей любовью, она украла тело мертвой монахини, положила его на кровать своей подруги и подожгла монастырь.
Но вскоре девушка (блондинка, как писали очевидцы) вернулась домой, неспособная жить в сумасшедшем темпе Ла Мопен.

А дальше еще интереснее… Был Суд в Парламенте.

Суд заочно приговорил Ла Мопен к смертной казни: на кол, нахалку, на кол!!!

За ее выходки, за похищение послушницы, воровство тела, поджог и отказ предстать перед судом.

Как ни странно, в осуждении скрывалось то, что считалось одним из самых деликатных аспектов любого дела, гомосексуальный характер отношений с девушкой.

Ла Мопен наплевала на это все, она просто уехала из Марселя в Париж. Все еще одетая в мужскую одежду она делила общежитие с несколькими молодыми оруженосцами. Однажды ее оскорбил дворянин, и они выясняли отношения на дуэли. В конце концов она сильно ранила парня и ушла спать.

На следующий день, когда спросив, каково состояние молодого человека, Жюли узнала, что это Луи-Жозеф д'Альберт Люин, сын герцога Люин. Позже один из друзей д'Альберта пришел извиниться от его имени, но Жюли сказала, что даст свой ответ лично.

Той ночью, одетая как женщина, Ла Мопен оказалась в его постели. Они стали любовниками на некоторое время, а затем друзьями на всю ее жизнь.

Бывший любовник и благодетель, гроссмейстер Арманьяк, легко добился отмены смертного приговора, и Жюли допустили в ансамбль Парижской оперы. Вскоре она превращается из уличной певицы в известную оперную диву.

Ее голос считается "самым симпатичным в мире". Кроме того, играет роль в разгульной жизни экстравагантный секс - она делит сцену и кровать с большинством своих коллег.

Однажды Жюли избила певца Луи Голлара Думесни после того, как он приставал к женщинам труппы.

У нее были бешенные приключения в Брюсселе – все в том же духе, и, со скандалом покидая город, внезапно она встретила мужа!

Немного респектабельности ей не помешало. В какой-то момент, уже в Париже, она наконец помирилась с ним. Они жили вместе в полной гармонии в течение нескольких лет, вплоть до ее смерти.

Умерла в 1707 году по неизвестным причинам, через два года после того, как перестала петь.

Каким-то образом Жюли всегда знала и говорила, что умрет рано. Ей было всегои37 лет.
https://a.radikal.ru/a37/1909/29/2af5e5a7997b.jpg

Писатель Теофиль Готье дал ее черты героине своего романа "Мадемуазель де Мопен", но во многих отношениях описанный характер был лишь бледной имитацией оригинала.

Настоящая Ла Мопен была сложным человеком, она знала, как использовать своих влиятельных друзей и знакомых, чтобы получить то, что хотела.
У нее был пылкий, страстный темперамент и, прежде всего, сильное стремление к жизни.
https://d.radikal.ru/d29/1909/bb/0cacfb875d0d.jpg
В 1948 году Марк Северин предоставил карандашные иллюстрации для этого переиздания Мадемуазель де Мопен. Их хотели опубликовать как гравюры, но финансы не позволили, иллюстрации вышли фотолитографией - 8 карандашных рисунков. Вот 4 из них.

https://a.radikal.ru/a02/1909/f1/4e741cb4292a.jpg

https://b.radikal.ru/b42/1909/7d/538072a3b2c3.jpg

https://a.radikal.ru/a26/1909/fb/8d36fe704086.jpg

А это Мадемуазель ла Мопен, Обри Бердсли, 1897
https://b.radikal.ru/b30/1909/12/e48f20ce462f.jpg

+4

171

https://b.radikal.ru/b16/1909/96/f60f75015b4b.jpg

Картина «Спящие» на лесбийскую тематику была написана Гюставом Крюбе под впечатлением от стихотворения Шарля Бодлера «Проклятые женщины (Ипполита и Дельфина)»:

При бледном свете ламп узнав, что не защита
Невинность от ночных неистовых услад,
На смятых ласками подушках Ипполита
Вдыхала, трепеща, запретный аромат.
Дельфина между тем на стыд ее девичий
Смотрела с торжеством, в нее вперив зрачки,
Как жищник бережно любуется добычей,
Которую его пометили клыки.

Хоть картину поначалу и называли «Подруги», «Лень и Похоть»,  общий вид и поза, как и некоторые другие отдельные детали изображения, недвусмысленно указывают на то, что на картине изображены лесбиянки. В картине есть прямой намёк на их отдых после полового акта. Возле ног спящих видны некоторые украшения (шпилька, ожерелье), брошенные на белую постель. Ещё одним намёком на страстные отношения является разорванное ожерелье. У правой руки брюнетки видна часть платья.

+9

172

Illyuziya, если будет минутка, напишите, пожалуйста, историю вот этой картины неизвестного художника.
http://s7.uploads.ru/t/ocSBP.jpg
Я видела это полотно в Лувре, но почему-то сомневаюсь, что изображение можно отнести к гомосексуальной тематике: во-первых, я не вижу сексуального или эротического подтекста, а во-вторых, это скорее некий символизм и история. Буду очень благодарна)

+2

173

Karin Kant|0011/7a/32/5523-1559043420.jpg написал(а):

напишите, пожалуйста, историю вот этой картины неизвестного художника.

Совсем недавно читала

«Габриэль д’Эстре с сестрой». Неизвестный художник школы Фонтенбло

ок. 1594. Дерево. Размер: 96×125 см. Лувр, Париж.

Картина была приобретена в 1937 году и в настоящее время находится в 10-м зале на 2-м этаже галереи Ришельё.

Генрих Наваррский – обладатель одного из самых длинных списков любовниц в истории французской монархии. Габриэль д’Эстре, которую король добивался полгода, была одной из самых любимых. После ее безвременной кончины Генрих не только облачился во все черное, что не полагалось французским монархам, но и написал: «Мое несчастье столь же несравненно, как и та, кто стала его причиной. Скорбь будет сопровождать меня до конца дней».

Габриэль было всего 26 лет, когда она скончалась. Причина смерти не ясна, но не исключено, что в деле были замешаны сторонники семьи Медичи, с которой Генрих Наваррский породнится вскоре после похорон д’Эстре.

На картине кисти неизвестного художника изображены любовница Генриха IV Габриэль д’Эстре и ее сестра Жюльен. Из одежды на них — лишь жемчужные серьги, которые вкупе с надменными выражениями лиц вполне выдают их статус особ, приближенных к монарху.
Возможно, в картине заключён намёк на тайну рождения Сезара де Вандома, внебрачного сына Генриха IV Великого. Жест сестры, касающейся соска, хотя и выглядит чувственно, вряд ли несет эротические коннотации. Скорее всего, это символ беременности или недавно прошедших родов Габриэль. Полотно написано в 1594 году — примерно в то же время она родила первого сына от Генриха IV. И тогда швея на заднем плане готовит одежду для младенца, а сосок становится символом материнства.

Также существует другая версия значения этой картины. Кольцо, которое держит Габриэль д’Эстре, не находится у неё на пальце как у замужней женщины. Ей так и не удалось стать женой короля потому, что она умерла всего за несколько дней до своей свадьбы. Ванна символизирует смерть, так как в последние минуты жизни фаворитки короля врач поместил её в ванну с водой, чтобы ослабить боль. Там она и умерла. Швея на заднем плане шьёт похоронное платье. Женщина, держащая Габриэль за сосок, — Маргарита де Валуа (первая жена Генриха IV). Этот жест символизирует то, что Габриэль д’Эстре родила королю детей, а Маргарита Валуа — нет. Королева Марго была бесплодна. Более подробно смерть Габриэль д’Эстре описана в романе Генриха Манна «Зрелые годы короля Генриха IV».

Габриэль д’Эстре родилась в 1573 (по другой версии в 1571 или 1570) году и была шестой из восьмерых детей начальника артиллерии Антуана д'Эстре и его жены Франсиски (Франсуазы) Бабу де ла Бурдезьер.
В молодости за шесть тысяч экю была продана матерью королю Генриху III. Вот как описывали прибытие Габриэль в Париж:
Богатая прическа, украшенная оправленными в золото бриллиантами, выгодно выделяла ее среди многих других дам. Хотя она носила платье из белого атласа, оно казалось серым по сравнению с природной белизной ее тела.

"Глаза ее небесного цвета блестели так, что трудно было определить, чего больше в них: сияния солнца или мерцания звезд. Лицо ее было гладким и светящимся, точно драгоценная жемчужина чистой воды. У нее были соболиные, темного цвета, изогнутые брови, слегка вздернутый носик, рубинового цвета чувственные губы, грудь белее и глаже слоновой кости, а руки, кожа которых могла сравниться лишь со свежестью лепестков роз и лилий, отличались таким совершенством пропорций, что казались шедевром, созданным природой". (С)

+8

174

Веснушка, браво, спасибо!
Я так и думала, что это что-то про кольцо и детей)) Но уточнить было нужно))

+1

175

Чуть дополню Вас, Веснушка)
Много лет назад, ещё в прошлом веке, наряду с маленьким размером шедевра Леонардо, в Лувре поразил сюжет этой картины. Подобной композиции нигде ранее не встречала, и знала о истории этой картины не больше курочки Рябы. Списав слова в название картины - «с сестрой» на граммар нацизм того времени, начала изучать источники, пытаясь увидеть подтекстом женскую любовь. Но увы и ах, Karin, вы абсолютно правы, ни какого гомосексуального эстетизма. И хоть загадок картина, действительно, таит много, но основная канва истории всё таки известна.
Коротко говоря, произошло следующее. Габриэль была беременна четвёртым ребёнком и король, наконец добившись согласия первой жены, королевы Марго, на развод, обещал на ней жениться. Публично обещал. Но за две недели до свадьбы он, будучи в Фонтенбло, внезапно отослал Габриэль прочь от себя, в Париж. Через три дня та тяжело заболела и через неделю умерла в страшных муках. Через месяц у Генриха уже была другая любовница, через год он с большой политической и финансовой выгодой женился на Марии Медичи, о чём его просили уже несколько лет. Что случилось с Габриэль - отравили? Похоже - если бы не симптомы её болезни. Вокруг неё было много свидетелей и её последние дни описаны довольно подробно. Страшная вещь эти поздние токсикозы. Поэтому с большой вероятностью, отравления могло и не быть. Хотя, помните, у Генриха Манна было довольно точное описание отравление любовницы  Генриха, сторонниками семьи Медичи.
Но - к портрету. Он был создан незадолго до смерти Габриэль при неясных обстоятельствах, потом исчез, через несколько лет появился снова. Вполне возможно, что он за это время был дополнен. Вполне возможно - намёками на гибель Габриэль. Автор неизвестен.
В названии картины обозначены имена изображённых моделей: фаворитки Генриха IV Габриэли д`Эстре и ее сестры Жюльенны д`Эстре, герцогини де Виллар. Впрочем, если в личности блондинки, изображенной справа, никто не сомневается, это и есть прекрасная Габриэль, то девушка с более темными волосами, находящаяся слева вызывает большие вопросы. Помимо Жюльенны д`Эстре в ней опознавали Маргариту Наваррскую, первую жену короля Генриха IV, а также Анриетту д`Антрагэ, его будущую любовницу. Впрочем, девушки на картине явно имеют черты фамильного сходства, так что, скорее всего, это действительно сестры.
Удивительно, что позже было создано множество похожих портретов, изображающих как якобы Габриэль, так и других женщин в схожих позах. 

https://d.radikal.ru/d37/1909/e8/99ca914e584c.jpg

https://b.radikal.ru/b22/1909/a3/0ff44a9e403c.jpg

Сюжет
На картине кисти неизвестного художника изображены любовница Генриха IV Габриэль д’Эстре и ее сестра Жюльен. Из одежды на них — лишь жемчужные серьги, которые вкупе с надменными выражениями лиц вполне выдают их статус особ, приближенных к монарху.
Жест сестры, касающейся соска, хотя и выглядит чувственно, вряд ли несет эротические коннотации. Скорее всего, это символ беременности или недавно прошедших родов Габриэль. Полотно написано в 1594 году — примерно в то же время она родила первого сына от Генриха IV. И тогда швея на заднем плане готовит одежду для младенца, а сосок становится символом материнства. Кольцо же в руках Габриель — напоминание об обещании Генриха жениться.
Остроумный ход художника, характерный для школы Фонтенбло, — картина на заднем плане. На частично приоткрытом полотне мы видим мужские чресла, что, предположительно, напоминает о Генрихе Наваррском и его любвеобильности. Помимо этого полотно показывает ту половину тела, которая скрыта на переднем плане.
Вероятно, ванна была наполнена вином или молоком, что практиковалось как омолаживающее средство. Горячая же вода считалась причиной болезней, ведь она раскрывала поры и впускала заразу. Ванна покрыта тканью, чтобы смягчить контраст с цветом кожи.

Контекст
Список фавориток Генриха Наваррского — более 20 или даже 30 имен. Имя Габриэль выделяется в этом перечне. Современники описывали ее как невероятно красивую, с белоснежной кожей, изящно изогнутыми бровями, золотистыми волосами и непорочным взглядом. При этом она была умна и отличалась сообразительностью. Под ее влиянием Генрих IV принял католицизм и решился на развод с Маргаритой Валуа. Габриэль умерла когда ей было всего 26 лет.

+5

176

На днях газета «Daily Mail» написала, что американское телевизионное шоу Bachelor In Paradise («Холостяк в раю») впервые в истории передачи завершилось помолвкой двух девушек.
В финале реалити-шоу его участница Деми Барнетт сделала предложение Кристиан Хаггерти на морском побережье. Девушка встала на одно колено и преподнесла своей избраннице кольцо. «Деми, ты изменила мою жизнь навсегда, - сказала Кристиан, когда они держали друг друга за руки на пляже. - Я вспоминаю наш первый поцелуй, и мне кажется, что весь мир остановился. ... Я люблю тебя и отдаю тебе свое сердце. Я обещаю защищать тебя сейчас и всегда» «Я люблю тебя, и я даже не думала, что можно так относиться к кому бы то ни было. Кристиан Хаггерти, ты выйдешь за меня?» — сказала Деми. «Конечно, да», — ответила Хаггерти своей возлюбленной.

В шоу «Холостяк в раю» принимали участие парни и девушки, которые не смогли найти пару в предыдущих сезонах передачи. Барнетт участвовала в шоу с самого начала и даже успела завязать отношения с Дереком Петом, однако вскоре призналась ведущему в сильных романтических чувствах к Хаггерти, с которой они встречались в Лос-Анджелесе. Тогда Кристиан тоже пригласили принять участие в шоу. Когда Барнетт узнала, что к ней приедет возлюбленная, она разорвала отношения с Петом.

PS а какие милые девочки, аж сердце запищало;)

+8

177

https://d.radikal.ru/d11/1910/57/5fa145738a75.jpg
В этом году на Каннском фестивале Приз за лучший сценарий взяла картина француженки Селин Сьямма «Портрет девушки в огне».


Приз за лучший сценарий -это награда  по умолчанию присуждается каннским жюри за  смысловую новизну и  интеллектуальные вызовы. 
В роли Марианны, присланной в богатый дворянский дом в качестве компаньонки для юной Элоизы, которую мать-графиня планирует насильно выпихнуть замуж    -   молодая французская суперстар Ноэми Мерлан. В роли  её  подопечной Элоизы    -   другое  юное дарование,  столь же раскованное и амбициозное,  Адель Энель,  муза и близкая подруга режиссёра Скьямма,  что становится ясно с первых кадров и без изучения биографий в википедии;)

По сюжету, Марианну приглашают в дом  не просто для того, чтобы  облегчить  вхождение в мирскую жизнь Элоизы, вчерашней затворницы-монашки, недавно покинувшей монастырь и принуждаемой матерью идти под венец.   Марианна должна украдкой нарисовать портрет своей новой подруги, которая наотрез отказывается позировать   -   приглашенный ранее в дом художник-мужчина потерпел фиаско, свидетельство которого,  испорченный холст с размазанным лицом,   Марианне демонстрируют, намекая... то,в чём не преуспел мужчина, должно покориться женщине.

С мужчинами в картине Скьямма вообще большие трудности.  Проще говоря, их нет.  Ни одного.    Фильм никак нельзя считать политическим заявлением, манифестом феминизма    -  нет ни намёка на запреты, ограничения, дискриминацию, унижения...мужской мир просто стёрт ластиком с экрана и из сознания,  перемолоты в биореакторе).

https://c.radikal.ru/c41/1910/36/0c73ad46a8f0.jpg

Кстати, фильм  не претендует и на характеристику - эротического...самое откровенное, что можно увидеть, это поцелуй     - а весь эротизм, продемонстрирован исключительно головной, интеллектуальный, ни одной расстёгнутой пуговки или нескромного прикосновения.  Вспыхнувшая страсть друг к другу двух столь внешне разных  женщин на фоне заданной обстоятельствами неизбежности, казалось бы,  просто обязана привести к драматическому финалу.  Но  здесь фабула, повороты сюжета имеют сугубо вторичное значение   -    режиссёр скорее любитель препарировать чувства и ощущения, заставлять кровь приливать к голове, а сердце колотиться,  переживать вместе с героинями любовный морок, постигать природу необычной страсти, которая  даже в условных реалиях 18-го столетия не выглядит запретной.   В финале фильма  девушки попадают в оперный театр    -   для Элоизы это первое в жизни соприкосновение со светской, не литургической музыкой, первое знакомство с звучанием оркестра, играющего  "Лето" из "Времён года" Антонио Вивальди. Сцена мастерски сыгранна Адель Энель, чья героиня, обычно сдержанная и скупая на эмоции, рыдает в театральной ложе. Один  из самых сильных эпизодов в фильме.

PS с 20 октября официальные предпоказы фильма в столичных кинотеатрах, в инете пока только не переведённые пиратские версии.

+6

178

Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

В этом году на Каннском фестивале Приз за лучший сценарий взяла картина француженки Селин Сьямма «Портрет девушки в огне».


Спасибо за анонс, судя по трейлеру должно быть интересно.
У нас в кинотеатрах будет с 22 по 27 октября (не столица).

+2

179

https://c.radikal.ru/c27/1910/f4/346ff6f79a30.jpg

Фильм Руперта Гулда «Джуди» рассказывает о последнем лондонском туре Джуди Гарланд (Рене Зеллвегер), полгода спустя она умерла от случайной передозировки барбитуратами.
Биография Джуди Гарленд печально известна почти каждому, тем не менее она остается символом надежды и гей-иконой, а ее песня Over the Rainbow - неофициальным ЛГБТ-хитом, также геи называли себя FOD (Friends of Dorothy).

1968 год, слава Дороти из "Волшебника в стране Оз" померкла, ей 47 лет и приходится перебиваться случайными заработками и даже вытаскивать на сцену детей для подпевки.
У нее долги, нет крыши над головой, судебная тяжба за опеку с третьим мужем.
Джуди истощена морально, физически и денежно.
Мощные флешбеки со съемок "Волшебника в стране Оз", где Джуди не дают встречаться с мальчиками, есть фастфуд и пичкают таблетками. А глава студии МГМ Луис Б. Майер (Ричард Кордери) на ее попытку взбунтоваться сообщает, что на ее месте желают быть тысячи девочек и лучше бы ей помолчать и не бесить никого. Немного странно, что в жизни актрисы так и было, а фильме это смотрится довольно шаблонно.

О самой Рене...Слушайте, ну я прониклась. Она сама поет все партии Джуди и делает это потрясающе. Достоверно передает мимику и дерганье. И если ей дадут второй Оскар (после Холодной горы, Рене там крута, Николь Кидман на ее фоне теряется как моль), то это будет заслуженно.

https://a.radikal.ru/a21/1910/b8/91d386a04a20.jpg

https://d.radikal.ru/d43/1910/c8/5855e148d938.jpg

https://b.radikal.ru/b11/1910/b3/a0e3c9b5667f.jpg

+2

180

Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

Фильм Руперта Гулда «Джуди» рассказывает о последнем лондонском туре Джуди Гарланд

Спасибо за анонс.
А вот Over the Rainbow из "Волшебника в стране Оз":

и запись последнего исполнения этой песни на концерте в Дании 25 марта 1969 года

+2


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Искусство » Гомосексуальный эстетизм