Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Искусство » Гомосексуальный эстетизм


Гомосексуальный эстетизм

Сообщений 41 страница 60 из 132

41

Illyuziya
Ой, спасибочки)))
За Пикассо особенно. Про него читала. Таких картин, разумеется, в книгах, наших, советских ещё, не видела. Обе работы хороши. Настроение. Он передал дыхание. На первой Она закрыла лицо руками. Для чего? Впитывает. Поглощает. Растворяется. Руками отгораживается от второстепенного. Я чувствую их. Просто рисунок. А столько всего.
...ассоциация такая. У нас на Форуме есть замечательная девушка. Infinitum. Кажется, правильно написала. Бесконечность. А подпись такая (по памяти пишу): "Для того, чтобы увидеть бесконечность, нужно закрыть глаза".
Вторая. Две девушки. Увидела подпись и дату. 1907 год. О, я так люблю эту цифру. В это год родилась моя баба Люся. Важно всё. Так рождается настроение.
Меня волнуют цвета. Синеватый? Сиреневый? Сероватый с синим? Цвета сумерек.
Понимаю, что то, что я вижу только малюсенький эрзац. Нужно живьём.
Смотрю на них. Они отдыхают)...
Мозер. В некотором смысле, продолжение второй от Пикассо. Но настроение другое. Столько любви. Нежности. Голова на плече. Здесь ключевой момент. Две руки вдоль туловища. Голова на предплечье. Пальчики. Словила себя на том, что хочу взглянуть на "настоящую". Хочу узнать, как она дышит.
Ещё раз спасибо.
Иллюзия!
Вы написали, что Вас поразили картины Пикассо. Могу попросить Вас рассказать о своих мыслях и эмоциях от соприкосновения с этими картинами?

+1

42

Подборка фотографий, в разное время публиковавшиеся в известном журнале Rolling Stone , в том числе таких известных фотографов как Элен фон Унверт
http://sh.uploads.ru/t/3fT2t.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bN7BR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wqXC9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oAtzb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/i8dmF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Bu7zl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ynTqX.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8e1lM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZW17n.jpg
http://s9.uploads.ru/t/3Hved.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1q5hD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XH4Yr.jpg

+6

43

Маина|0011/7a/32/6208-1524395714.jpg написал(а):

Illyuziya

Иллюзия!

Вы написали, что Вас поразили картины Пикассо. Могу попросить Вас рассказать о своих мыслях и эмоциях от соприкосновения с этими картинами?

Маина, в молодости ищешь способы всё познать, понять, чтобы "хакнуть" эту реальность),
а с возрастом сознаешь, что это разрушает всю игру. Во многих знаниях не просто многие печали, там прям "game over".😉 Так как репродукции увидела я лет в 16, и это был ещё Советский Союз, во-первых, поразило в принципе, изображение любви двух женщин. Но, даже тогда , девочкой я была начитанной, и знала про «Голубой период" в творчестве Пикассо, про его  явную эротическую зависимость, без которой он не мог творить, что с 15 лет дневал и ночевал в борделях и что до самой смерти искусство и сексуальность были для него одним и тем же понятием. Но, поразило как чувственно и проникновенно он отображает женскую любовь. С этим феноменом я столкнулась гораздо позже... иногда работая моделью для мужских журналов, я видела, что фотографы не за цикленные на гендере, не зашоренный социорамками навязанной псевдоморали, гораздо интереснее видят и отображают
этот мир. Самые наполненные интеллектуальным, не пустым эротизмом , фото выходили при сотрудничестве с фотографами геями или женщинами, по крайне мере, би.

+4

44

Немного исторического слэша и кроссдрессинга)
http://sd.uploads.ru/t/50v9W.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gZEPB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Fwfxt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Hhyj1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/o5RLf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/2z96F.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8WhB5.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nkC41.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2BO1N.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FqLJY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vC3lR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/62AXu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1stZx.jpg

+5

45

#История одной фотографии

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0505/04/e0399d9e43348c229d674d1a8b4e1d04.jpeg

На фото изображена пара,  венчавшаяся  в 1901 году.
Священник церкви Сан-Хорхе в Ла-Корунье, что на северо-западе Испании, ничего странного не заметил - это была обычная свадьба. Но жених, как потом выяснилось,  на ней был не совсем обычным: Марио на самом деле был женщиной. Правда, триумф этой лейсбийской пары над консервативными нравами Европы начала прошлого века был недолгим. Остаток жизни супруги, Элиза и Марсела,  провели, скрываясь от судебного преследования.

Элиза Санчес Лорига и Марсела Грасия Ибеас встретились на педагогических курсах в Ла-Корунье и полюбили друг друга. Семья, обеспокоенная этими отношениями, отослала Марселу в Мадрид. Но, как говорит историк Нарсисо де Габриэл, написавший книгу об этой паре, в итоге девушки оказались в сельских школах в Галисии, расположенных всего в нескольких милях друг от друга, что позволило Элизе навещать Марселу каждый вечер после уроков. В это время у пары родился хитроумный план.

Во-первых, они сообщили всем, что расстались. А Марсела, которая, по словам Габриэла, была в тот момент беременна, объявила о своей свадьбе с кузеном Элизы. Так в истории появляется Марио - молодой человек родом из Ла-Коруньи, который якобы вырос в Лондоне в семье атеистов. С короткой стрижкой, в мужском костюме, под именем Марио Элиза явилась в церковь, чтобы принять крещение и в тот же день обвенчаться с Марселой. Католический прелат Нарсисо де Габриэл подтвердил в 2011 году в интервью испанской газете El Mundo, что этот брак был зарегистрирован в Ла-Корунье и до сих пор считается действительным.

К несчастью для счастливой пары, их свадебный портрет оказался на первой странице местной газеты. Их хитрость была раскрыта, заголовок статьи в газете гласил: "Свадьба без жениха". Огласка сделала невозможным их дальнейшее пребывание в Галисии, и паре пришлось перебраться в Португалию, где Марсела родила дочь.

В 1902 году под угрозой экстрадиции в Испанию, где пару ожидал суд, девушки предприняли путешествие через Атлантику на корабле, который доставил их в Буэнос-Айрес. Там Элиза попыталась выйти замуж за богатого пожилого датчанина, но он заподозрил ее в мошенничестве, и от этих планов пришлось отказаться. Затем след пары, по словам Габриэла, теряется. Лишь в старой мексиканской газете 1909 года удалось найти заметку, в которой говорится о том, что Элиза покончила с собой в Веракрусе.

История пары легла в основу фильма испанского кинорежиссера Изабель Койшет, чья картина "Книжный магазин" c Эмили Мортимер и Биллом Найи в главных ролях не так давно вышел на экраны Великобритании. "В то время женщине нужна была невероятная смелость, чтобы вот так выдать себя за мужчину", - говорит Койшет. "С самого начала эта совершенно очаровавшая меня история вызывала больше вопросов, чем содержала ответов, - говорит режиссер и автор сценария фильма. - Неизвестно, что случилось с ними дальше и как они рассчитывали выпутаться из этой истории".
Изабель Койшет соглашается с тем, что тема ее фильма не самая обычная, но утверждает, что ее намерения далеки от политики. "Действительно, известно не так уж много историй любви между женщинами, но мой фильм не манифест! - говорит режиссер. - По-моему, это нормально - писать истории о женщинах, но продюсеры по-прежнему спрашивают: а зачем? У них не возникает вопросов к режиссеру фильма "Дюнкерк", например. Но меня спрашивали: "Почему вы решили снять фильм о женщинах, вступивших в брак в Галисии в 1901 году?" Да ладно, ребята, они тоже герои!"

+5

46

До глубины души история потрясла...
Illyuziya,большое Вам спасибо за Ваши труды!)

0

47

"Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

знала про «Голубой период" в творчестве Пикассо, про его  явную эротическую зависимость, без которой он не мог творить, что с 15 лет дневал и ночевал в борделях и что до самой смерти искусство и сексуальность были для него одним и тем же понятием. Но, поразило как чувственно и проникновенно он отображает женскую любовь.  фотографы не за цикленные на гендере, не зашоренный социорамками навязанной псевдоморали, гораздо интереснее видят и отображают

этот мир. Самые наполненные интеллектуальным, не пустым эротизмом , фото выходили при сотрудничестве с фотографами геями или женщинами, по крайне мере, би.

  Иллюзия!
Ваше сообщение N43 мне показалось самым интересным и важным. В нём отражение Вашей личности.
  Представляете, я знала о "Голубом периоде", но не догадывалась о его подлинном содержании.
Полагала, что название связано цвето-световой гаммой картин. Получается, что не только с этим.
))Даже говорить смешно, но читала о Пикассо книгу, выпущенную в серии ЖЗЛ. ...теперь понимаю, как же сложно было не лгать, но и правду сказать нельзя.
   О фотографиях.  Интеллектуальный эротизм? Вот он-то мне и нужен. Нужен позарез. Даёт силы жить.
  Иллюзия, а как Вы думаете, почему геи и би "успешнее" его продуцируют?
Читала у нас на Форуме как проводили тестирование по ориентации. Геи внимательнее к деталям.
Надо полагать и жизнь у них тяжелее. Пресс вековых установок по-прежнему силён.
  По сообщению номер 42. Фотографии. Спасибо. Особенно 3,5,9. А самая сильная для меня 7-я
http://s9.uploads.ru/t/5478u.png
Красотища)!

0

48

Маина, к вопросу цвета, на который Вы так правильно, хоть и не осознанно, направляете своё внимание... самое интересное исследование по этой тематике, имхо, в книгах Мишеля Пастуро . Не так давно их переиздали на русском языке.
«Синий. История цвета»
«Чёрный.»
«Зелёный.»
С одной стороны, очень легко и увлекательно написано, с другой , проведён глубокий ретроспективный анализ.
Почему общества эпохи Античности и раннего Средневековья относились к синему цвету с полным равнодушием? Почему начиная с XII века он постепенно набирает популярность во всех областях жизни, а синие тона в одежде и в бытовой культуре становятся желанными и престижными, значительно превосходя зеленые и красные?
Цвет первозданной тьмы, Черной смерти и Черного рыцаря, в Средние века он перекочевал на одеяния монахов, вскоре стал доминировать в протестантском гардеробе, превратился в излюбленный цвет юристов и коммерсантов, в эпоху романтизма оказался неотъемлемым признаком меланхолических покровов, а позднее маркером элегантности и шика и одновременно непременным атрибутом повседневной жизни горожанина.

Геи творцы..моё субъективное мнение сводится к психофизиологии. Эмоциональная сфера, повышенная рефлексии, чувственность, видение прекрасного, оттенков, нюансов, преобладает у женщин... или людей с «внутренней женщиной», как то фемининные геи и тп.. в силу своего гормонального, хромосомного статуса .
И как антагониста им, возьмём , к примеру, Жанну Д’Арк с ее синдромом Морриса... мы видим проявление исключительного мужества, физической силы, героизма, стойкости, здравого смысла и практицизма и ... никакого высокохудожественного творчества))

+3

49

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0507/b6/53efbc6d6174a8f1cd5427a9950239b6.jpeg

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0507/c6/7917477d3621c4f9880d7b9096fefbc6.jpeg

Кадры из нового фильма «Нож в сердце» французского режиссера Яна Гонсалеса, который участвует в основном и конкурсе ЛГБТ-кино Каннского кинофестиваля . Фильм был включен IONCINEMA в список самых ожидаемых фильмов года. Гонсалес сенсационно оказался в основном конкурсе. Впечатляют и сюжет, и актриса в главной роли.
Героиня по имени Анна, продюсер гей-порно, переживает разрыв с подругой и планирует амбициозный проект, но оказывается втянута в расследование убийства. В роли Анны – светловолосая и переживающая свой актерский ренессанс в арт-хаусном кино Ванесса Паради.

+4

50

Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

Геи творцы..моё субъективное мнение сводится к психофизиологии. Эмоциональная сфера, повышенная рефлексии, чувственность, видение прекрасного, оттенков, нюансов, преобладает у женщин... или людей с «внутренней женщиной», как то фемининные геи и тп.. в силу своего гормонального, хромосомного статуса .

Иллюзия!
   Спасибо) Вы говорите о том, что для меня интереснее всего. А информация недоступна.
Я не видела ни одной лесби. Главное понимание о геях получила из книг и фильмов.
Альмадовар. "Закон желания". Главный герой, режиссёр, - гей. Пишет своему возлюбленному письмо. А также предполагаемый ответ этого возлюбленного себе.  Шёл закадровый текст. Меня потрясло: так пишет только женщина. Я поняла, что геи действительно есть. Ведь это нельзя придумать. Оно должно быть в тебе.
   Надеюсь, понимание о мужчине с "внутренней женщиной" у меня имеется. А вот к устройству лесбимира даже не приблизилась. Говорю совершенно серьёзно: мне важно понять. Может быть, через образы гомосексуального эстетизма получится?
  На сегодняшний день понимание такое. Есть женщины, которые мужики. Понятно, им надо "бабу".
Находится такая. Ей нравится, когда её любят. Можно предположить, что маскулинная женщина любит "крепче" любого мачо.
   А вот как дело обстоит с двумя женственными? В картинках, принесённых Вами, столько работ, где Женственность + Женственность. Нужны слова, описывающие их отношения. Какие эмоции? Что Женственную привлекает в Женственной?  Понимаю, что вопросы сложные. Может быть какие-то интервью, отрывки из дневников или мемуаров. Фильмов про двух женственных не видела. Они есть?

0

51

Ух, Маина, какие у Вас широкоформатные, не вместимые в рамки поста, вопросы)
Если коротко, то видов гендерной самоориентации более 60. Не хочу Вас пугать, но есть  даже «attack helicopter» ( ударный вертолёт). Мне самой сложно представить суть последнего, но звучит весело и красиво))
Так вот , наблюдая экстерьерно женственную девушку не факт, что ее внутренняя наполненность соответствует оболочки. Вспомнилась фраза из прекрасного фильма : «В джазе только девушки»-
полиция найдёт два женских трупа, нас отвезут в женский морг, и, когда нас там разденут, я умру со стыда!
Я утрирую, конечно, но смысл думаю понятен). Под внешне мягкой, кружевной барышней может скрываться довольно жесткая, волевая, сильная личность, которая просто не сможет мирно ужиться с себе подобной.
Другой нюанс , почему бывает союз, как вы говорите, «две женственные». Людям, для того чтоб влюбиться и начать строить отношения , не всегда важен вид физический. Кого то привлекает статусность партнера , финансовое положение , внутренняя наполненность, интеллект, да много ещё каких факторов.
Так что, не всё что вы видите как визуальный образ, отражает суть. Лет в 14-15 я  зачитывалась романом Дюма "Граф Монте-Кристо" и мой молодой пытливый ум привлекла очень интересная героиня, если Вы помните, была там некая Эжени Данглар.
Внешне ее образ вырисовывался примерно так):

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0508/5f/56993aea51897575979a891492ee6e5f.jpeg

Но если мы вникаем глубже, то замечаем, что Эжени обладает независимым характером и повадками, которые считались присущими мужскому полу. Кроме того, Дюма намекает на ее весьма близкие отношения с преподавательницей музыки. С ней девушка сбегает из дома. (А еще, когда их после обнаружили в гостинице, они спали на одной кровати.)

Очень характерный отрывок из романа об Эжени и ее отношениях с другой героиней:

Среди всех этих различных людей, взволнованных самыми разнообразными чувствами, только двое заслуживают нашего внимания: это Эжени Данглар и Луиза д'Армильи. Невеста, как мы уже сказали, удалилась с гордым и презрительным видом, походкой оскорбленной королевы, в сопровождении подруги, гораздо более взволнованной, чем она сама. Придя к себе в комнату, Эжени заперла дверь на ключ, а Луиза бросилась в кресло.
- О боже мой, какой ужас! - сказала она. - Кто бы мог подумать? Андреа Кавальканти обманщик... убийца... беглый каторжник!..
Губы Эжени искривились насмешливой улыбкой.
- Право, меня преследует какой-то рок, - сказала она. - Избавиться от Морсера, чтобы налететь на Кавальканти!
- Как ты можешь их равнять, Эжени?
- Молчи, все мужчины подлецы, и я счастлива, что могу не только ненавидеть их; теперь я их презираю.
- Что мы будем делать? - спросила Луиза.
- Что делать?
- Да.
- То, что собирались сделать через три дня. - Мы уедем.
- Ты все-таки хочешь уехать, хотя свадьбы не будет?
- Слушай, Луиза. Я ненавижу эту светскую жизнь, размеренную, расчерченную, разграфленную, как наша нотная бумага. К чему я всегда стремилась, о чем мечтала - это о жизни артистки, о жизни свободной, независимой, где надеешься только на себя, и только себе обязана отчетом. Оставаться здесь? Для чего? Чтобы через месяц меня опять стали выдавать замуж? За кого? Может быть, за Дебрэ? Об этом одно время поговаривали. Нет, Луиза, нет; то, что произошло сегодня, послужит мне оправданием; я
его не искала, я его не просила; сам бог мне его посылает, и я его приветствую.
- Какая ты сильная и храбрая! - сказала хрупкая белокурая девушка своей черноволосой подруге.
- Разве ты меня не знала? Ну, вот что, Луиза, поговорим о наших делах. Дорожная карета...
- К счастью, уже три дня как куплена.
- Ты велела ее доставить на место?
- Да.
- А наш паспорт?
- Вот он!
Эжени с обычным хладнокровием развернула документ и прочла: "Господин Леон д'Армильи, двадцать лет, художник, волосы черные, глаза черные, путешествует вместе с сестрой".
- Чудесно! Каким образом ты достала паспорт?
- Когда я просила графа Монте-Кристо дать мне рекомендательные письма к директорам театров в Риме и Неаполе, я сказала ему, что боюсь ехать в женском платье; он вполне согласился со мной и взялся достать мне мужской паспорт; через два дня я его получила и сама приписала: "Путешествует вместе с сестрой".
- Таким образом, - весело сказала Эжени, - нам остается только уложить вещи; вместо того чтобы уехать в вечер свадьбы, мы уедем в вечер подписания договора, только и всего.
- Подумай хорошенько, Эжени.
- Мне уже больше не о чем думать; мне надоели вечные разговоры о повышении, понижении, испанских фондах, гаитийских займах. Подумай, Луиза, вместо всего этого - чистый воздух, свобода, пение птиц, равнины Ломбардии, каналы Венеции, дворцы Рима, берег Неаполя. Сколько у нас всего денег?
Луиза вынула из письменного стола запертый на замок бумажник и откры-
ла его: в нем было двадцать три кредитных билета.
- Двадцать три тысячи франков, - сказала она.
- И по крайней мере на такую же сумму жемчуга, бриллиантов и золотых вещей, - сказала Эжени. - Мы с тобой богаты. На сорок пять тысяч мы можем жить два года, как принцессы, или четыре года вполне прилично. Но не пройдет и полгода, как мы нашим Искусством удвоим этот капитал. Вот что, ты бери деньги, а я возьму шкатулку; таким образом, если одна из нас вдруг потеряет свое сокровище, у другой все-таки останется половина. А теперь давай укладываться!
- Подожди, - сказала Луиза; она подошла к двери, ведущей в комнату г-жи Данглар и прислушалась.
- Чего ты боишься?
- Чтобы нас не застали врасплох.
- Дверь заперта на ключ.
- Нам могут велеть открыть ее.
- Пусть велят, а мы не откроем.
- Ты настоящая амазонка, Эжени.
И обе девушки энергично принялись укладывать в чемодан все то, что они считали необходимым в дороге.
- Вот и готово, - сказала Эжени, - теперь, пока я буду переодеваться, закрывай чемодан.
Луиза изо всех сил нажимала своими маленькими белыми ручками на крышку чемодана.
- Я не могу, - сказала она, - у меня не хватает сил, закрой сама.
- Я и забыла, что я Геркулес, а ты только бледная Омфала, - сказала, смеясь, Эжени.
Она надавила коленом на чемодан, и до тех пор напрягала свои белые и мускулистые руки, пока обе половинки не сошлись и Луиза не защелкнула замок. Когда все это было проделано, Эжени открыла комод, ключ от которого она носила с собой, и вынула из него теплую дорожную накидку.
- Видишь, - сказала она, - я обо всем подумала; в этой накидке ты не озябнешь.
- А ты?
- Ты знаешь, мне никогда не бывает холодно; кроме того,этот мужской костюм...
- Ты здесь и переоденешься?
- Разумеется.
- А успеешь?
- Да не бойся же, трусишка; все в доме поглощены скандалом. А кроме
того, никто не станет удивляться, что я заперлась у себя. Подумай, ведь
я должна быть в отчаянии!
- Да, конечно, можно не беспокоиться.
- Ну, помоги мне.
И из того же комода, откуда она достала накидку, она извлекла полный мужской костюм, начиная от башмаков и кончая сюртуком, и запас белья, где не было ничего лишнего, но имелось все необходимое. Потом, с проворством, которое ясно указывало, что она не в первый раз переодевалась в платье другого пола, Эжени обулась, натянула панталоны, завязала галстук, застегнула доверху закрытый жилет и надела сюртук, красиво облегавший ее тонкую и стройную фигуру.
- Как хорошо! Правда, очень хорошо! - сказала Луиза, с восхищением глядя на нее. - Но твои чудные косы, которым завидуют все женщины, как ты их запрячешь под мужскую шляпу?
- Вот увидишь, - сказала Эжени.
И, зажав левой рукой густую косу, которую с трудом охватывали ее длинные пальцы, она правой схватила большие ножницы, и вот в этих роскошных волосах заскрипела сталь, и они тяжелой волной упали к ногам девушки, откинувшейся назад, чтобы предохранить сюртук.
Затем Эжени срезала пряди волос у висков; при этом она не выказала ни малейшего сожаления, - напротив, ее глаза под черными, как смоль, бровями блестели еще ярче и задорнее, чем всегда.
- Ах, твои чудные волосы! - с грустью сказала Луиза.
- А разве так не во сто раз лучше? - воскликнула Эжени, приглаживая свои короткие кудри, - и разве, потвоему, я так не красивее?
- Ты красавица, ты всегда красавица! - воскликнула Луиза. - Но, куда же мы теперь направимся?
- Да хоть в Брюссель, если ты ничего не имеешь против; это самая близкая граница. Мы проедем через Брюссель, Льеж, Аахен, поднимемся по Рейну до Страсбурга, проедем через Швейцарию и спустимся через Сен-Готар в Италию. Ты согласна?
- Ну разумеется.
- Что ты так смотришь на меня?
- Ты очаровательна в таком виде; право, можно подумать, что ты меня похищаешь.
- Черт возьми, так оно и есть!
- Ты, кажется, браниться научилась, Эжени?
И обе девушки, которым, по общему мнению, надлежало заливаться слезами, одной из-за себя, другой из любви к подруге, покатились со смеху и принялись уничтожать наиболее заметные следы беспорядка, оставленного их сборами.

+4

52

Двусмысленные мотивы женских отношений в картинах итальянских мастеров.
http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0508/89/_a89c3c4bafe97130c131002d83185b89.jpeg
http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0508/3e/_861f1b3250738a1a1fab896b6488763e.jpeg
http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0508/09/_94cd6a4f666202b2969db67fab67e809.jpeg
http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0508/fc/_943156006914126068370a734efacefc.jpeg
http://i104.fastpic.ru/thumb/2018/0508/f2/_32fc34861024545b7674aaf4e7bb0cf2.jpeg

Tadeusz Styka
Мне снится женщина.. очаровательные дамы
«Блондинка и брюнетка»
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0508/c9/2c3ff08844844d3139e05b91b97f07c9.jpeg

Школа Фонтенбло
Лувр
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0508/56/350b4a10d22fda8ce336687657caa256.jpeg

Julius Lewandowski
Gallery of Art London
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0508/3f/42a0a898bf69d67ce3d75ec89688583f.jpeg

+6

53

Illyuziya
Иллюзия, спасибо.
Прочла два сообщения. Понравилась картина "Блондинка и брюнетка". Их взгляды.
У брюнетки наклон головы. Нежность.
Блондинка: радость, восторг, восхищение. Такоеее женственное. Мягкое.
Замечательно. Ассоциация: Любовь. Доброта.

  Теперь по гендеру. Очистим, так сказать, от "шелухи": статуса, богатств, интеллекта.  Как бывает у молодых. Они вместе, потому что просто тянет друг к другу.   Практически вплотную подошла к пониманию. Чувствую, скоро "щёлкнет". Отрывок из Монте-Кристо также помог. Европейская цивилизация неспроста рулит. Именно в ней возникло понимание, что женщина есть человек.
...вся Природа и, человечество в частности, проходит свой гештальт.  Природа разделила единое целое на две части для увеличения разнообразия популяции и, как следствие, её устойчивости к неблагоприятным факторам окружающей среды. С каждым столетием проблема выживания смягчается. На первый план выходит личность. Её интересы. Самореализация. Секс преимущественно становится средством общения, а не размножения.
  Общение. Обмен мыслями. Чувствами. Эмоциями. Потребность понимать и чувствовать партнёра.
Воистину, быть Вместе.
  (но скажу как бы между нами. Моё личное ощущение. Возможно, неверное. Вся особо "женственная" одежда, мини, макси с разрезом до паха, чулки, кружева, яркое цветное (черное/красное) бельё, яркая косметика, всё это мне представляется как элемент соблазнения мужчин. Понимаю, что всё не так однозначно. Но таких женщин, скажу условно, из индустрии моды, я никогда не видела, поэтому и смотреть на картинки с их изображением даже как-то неловко).

0

54

Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

Двусмысленные мотивы женских отношений в картинах итальянских мастеров.

картины неплохие, но ничего двусмысленного лично я не увидела.. просто женщины.. просто подруги.. чего не скажешь о последних трех картинах.. согласна с Маиной - "блондинка и брюнетка"  прекрасны, наполнены светом.. совсем другие взгляды, позы... чувствуется нежность, очарование друг другом..

+1

55

Slavovna|0011/7a/32/5101-1524507288.jpg написал(а):

картины неплохие, но ничего двусмысленного лично я не увидела.. просто женщины.. просто подруги.. чего не скажешь о последних трех картинах.. согласна с Маиной - "блондинка и брюнетка"  прекрасны, наполнены светом.. совсем другие взгляды, позы... чувствуется нежность, очарование друг другом..


Slavovna, как обычно- «дьявол в деталях»😉
К примеру, о натурщицах итальянских мастеров ходило много пикантных историй, а вот, на той же фривольной картине   из Лувра изображены.. сёстры.

+1

56

#История_по_фото
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0509/47/fe8dfe8889e563638320c91cff1a2147.jpeg

На фотографии изображены Дороти Путнам и Лоис Мерсер. Познакомившись в 30гг прошлого века, они прожили вместе более 50 лет.

Дороти Крокер Путнам родилась в Массачусетсе 15 октября 1895 года. Она является потомком американского революционного военного генерала Израиля Патнама.
Будучи молодой женщиной, Путнам начала работать в подразделении конной почты Орегоны, а позже переехала в Лос-Анджелес, где проявила незаурядный интерес к автомобилям. В 1918 году она стала первым лицензированным женским шофером в Калифорнии. В числе ее клиентов был сам Кэрол Ломбард, Чарли Чаплин и Кларк Гейбл. Кроме того, она выиграла ряд соревнований по вождению в Лос-Анджелесе в 1920-х годах. Во время Второй мировой войны Дороти пошла служить  в Калифорнийский корпус скорой медицинской помощи и транспорта ( WATCC), а затем и в  ВВС, поднявшись до звания Первого лейтенанта. После выхода из состава ВВС она стала первой женщиной-водителем грузовика в департамент шерифа Лос-Анджелеса.
Лоис Мерсер родилась в Калифорнии 12 февраля 1894 года. В 1928 году она переехала в Лос-Анджелес, где работала бухгалтером страховой компании. В 1930-х годах она познакомилась с Дороти Путнам. Во время Второй мировой войны Мерсер вместе со своей подругой присоединилась к W.A.T.C.C., а затем ВВС, поднявшись до ранга капрала. С 1953 году Мерсер вернулась к работе бухгалтером в компании ONE Inc., где продолжала работать неполный рабочий день, пока не ушла в отставку в 1986 году в возрасте 92 лет.
Путнам и Мерсер жили в Лос-Анджелесе на протяжении 50-летнего партнерства. Лоис Мерсер умерла 6 января 1989 года, Дороти Путнам в марте 1991 года.
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0509/97/c7c153e6a04c91791c6e222b96fbfd97.jpeg

+5

57

Несколько работ из фото-проекта под общим названием "Girl's night out" известного фотографа Хлои Аткинс, для подготовки к которому она на протяжении трех месяцев изучала ночную жизнь лесбийских клубов в Сан - Франциско.

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0510/a2/131babc103c4b641047833b0305c31a2.jpeg
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0510/d3/630720fb5249a897e600c789a85f82d3.jpeg
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0510/8e/8e8570d192bbdd351f683fef46171a8e.jpeg
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0510/95/371c147957995e42428e80d9e1390695.jpeg

+6

58

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0514/1b/5ca176a464bc6b4b5e1d3f49b7ab8b1b.jpeg

29 января 1927 г. впервые поставлена театральная пьеса на лесбийскую тему. Первая попытка показать любовь двух женщин на сцене осуществилась в Америке, однако представление было сорвано полицией. Пьеса Эдуарда Бурде "Покоренные" рассказывала о любовном треугольнике - мужчине и двух женщинах, из которых одна никак не могла понять, кого она хочет. Очевидно, подобный показ шокировал публику тех лет.
В России еще в  2007 году на московских театральных подмостках можно было увидеть довольно откровенный спектакль по произведению Михала Волотова «Лесбияночки шума цунами» режиссёра Мика Салова, более того, костюмы для этой постановки создал сам Вячеслав Зайцев.
Возможно ли сейчас такое, спустя 11 лет движения по пути толерантности,уважения прав и свобод личности?...сомневаюсь😏

+4

59

Яркая и необычная R&B- лесби-исполнительница Кейлани и её светлый и радостный клип "Honey" ("Мёд") о сладкой женской любви😉👩❤👩

+4

60

Эстет
Женская однополая любовь в рекламе:
1.LUCKY STRIKE (Британско -американская табачная корпорация )
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0515/72/0c6defe700e89bd2fe62ecda09273372.jpeg

2.Cartier
Ювелирный дом Cartier в своей рекламе браслетов-«наручников» впервые изобразил реальную однополую пару: открытую лесбиянку рок-звезду Мелиссу Этеридж и ее партнершу, актрису Тэмми Линн Майклз (сыграла эпизодическую роль в сериале The L Word).
Рекламный текст гласит: «Браслеты Cartier Menotte олицетворяют вечную любовь и привязанность. Их элегантные части из белого золота крепко связывают влюбленных и символизируют глубокую связь между Мелиссой Этеридж и Тэмми Линн Майклз, которые отпраздновали свою любовь на церемонии бракосочетания».

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0515/5d/fa632783c4e9c90a4eb8df291e89c75d.jpeg

3. Bianco обувь
Слоган: «Как удвоить Вашу коллекцию»
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0515/e5/251fc04c83b5857fa18531ca0de785e5.jpeg

4. VOLVO
Слоган: «Стремитесь ли Вы создать семью или творите в одиночку, Вы всегда в движении».

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0515/0c/cc2d0ed7675d1992115a18e72fa3040c.jpeg

5. бренд солнцезащитных очков Ray-Ban, чей слоган звучит как «Никогда не прячься».

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0515/34/46d9970b7ce010cfd660115d61b44d34.jpeg

6. Коллекция сумок Стефано Габбана http://i104.fastpic.ru/big/2018/0515/03/bc7e55711cb7aa3466d3ce3904eca503.jpeg

+5


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Искусство » Гомосексуальный эстетизм