Тематический форум ВМЕСТЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Искусство » Гомосексуальный эстетизм


Гомосексуальный эстетизм

Сообщений 221 страница 233 из 233

221

Саманта Фокс (Samantha Fox)

https://b.radikal.ru/b01/2004/a8/6ea3403b931a.jpg

Я такая древняя, что помню ее в апогеи популярности🙈. Дерзкая, страстная... из тех, что  привлекают и манят;) Никто ж не любит согласных). Согласные и мягкие приемлемы только в борделе😂.
Сейчас, уже 53-летняя певица впервые готовится пойти под венец. Она сделала предложение своей возлюбленной. Секс-символ 90-х обручилась со своей подругой Линдой Олсен. Женщины планировали устроить роскошную свадьбу в Эссексе летом этого года. Однако из-за коронавируса они вынуждены перенести торжество. «Саманта и Линда так счастливы. Они хотят провести остаток своей жизни вместе. Они так влюблены и решили оформить свои отношения официально», — рассказал приятель звезды.

Саманта познакомилась с Линдой в 2016 году. Она стала для нее поддержкой и утешением после смерти возлюбленной. Майра Стрэттон, с которой Фокс прожила 12 лет, умерла от рака в 2015 году. После тяжелого периода Саманта вернулась к жизни благодаря новой любви. Линда — мать-одиночка из Норвегии, воспитывающая двоих детей.

В 2017 году Саманта призналась, что у нее новый роман. «Теперь я влюбилась в другую женщину. Я встретила ее не так давно и очень счастлива. Когда ты становишься старше, жизнь проходит так быстро», — отметила звезда.

Фокс была в отношениях с австралийцем Питером Форстером. Они усыновили мальчика, однако тот погиб. В 1999 году впервые заговорили о гомосексуальности певицы и модели. Разразился скандал, который Саманта не комментировала. В 2003 году она совершила камин-аут. К тому времени звезда уже была в близких отношениях с Майрой, сообщает The Sun. «Людям пора знать, где моё сердце. Не перестают говорить, что я лесбиянка. Я не знаю, кто я. Всё, что я знаю: я влюблена в Майру. Я люблю её до безумия и хочу быть рядом с ней», — заявила тогда Фокс.

Саманта призналась, что у нее был лесбийский сексуальный опыт. Однако до встречи со Стрэттон она не влюблялась в женщину. Певица заявила, что долгое время скрывала правду, так как имела дело с одержимыми сталкерами. Она опасалась возможной агрессии со стороны некоторых поклонников.

+10

222

https://i.imgur.com/HZltBJul.jpg
https://i.imgur.com/auzbnF1l.jpg
https://i.imgur.com/ACuOMoUl.jpg
https://i.imgur.com/LwpWNghl.jpg
https://i.imgur.com/Ua4pTDNl.jpg
https://i.imgur.com/3GRCw97l.jpg
https://i.imgur.com/CXyls7ol.jpg
https://i.imgur.com/SATLZXUl.jpg
https://i.imgur.com/rQEjhz2l.jpg
https://i.imgur.com/pRuhDcRl.jpg
https://i.imgur.com/DkWeA7kl.jpg
https://i.imgur.com/R74OC0Bl.jpg
https://i.imgur.com/hoifcGal.jpg
https://i.imgur.com/omEK4NSl.jpg
«Монокль» (Le Monocle) — парижский ночной клуб, открывавший свои двери лишь для представительниц женского пола. 20-е годы прошлого столетия.

Я тут к вам вторглась. Может у вас будет больше информации, чем у нас в России о таких местах в прошлом веке. Было бы интересно.

+9

223

Крошка Ру....к сожалению, пыли, упавшей с крыльев пролетавшей мимо моли,  больше чем достоверной информации о таких исторических клубах. Чуть более развёрнуто, чем у вас,  я как то уже писала об этом заведении, а также современных европейских, что доводилось видеть.
***

https://d.radikal.ru/d08/2004/44/93550fbabefa.jpg

На русском языке вышла биография Тамары Лемпицкой, написанная одной современной французской баронессой.

Книги Татьяны де Ронэ, как сообщает аннотация к ее «Тамаре де Лемпицкой», изданы миллионными тиражами на многих языках. В том числе и на русском опубликовано несколько ее романов. Книга о Лемпицкой тоже роман — роман  автора с героиней, к которой она обращается напрямую: «Закури сигарету, Тамара, одну из пятидесяти в день, что ты с таким удовольствием выкуривала. Слушай. Позволь мне рассказать твою историю».
Героиня автору не отвечает, так что читатель, а вернее, читательница, потому что пишет де Ронэ определенно для женской аудитории, не знает, насколько верно описаны в книге побудительные мотивы поведения Лемпицкой. Действительно ли она жаждала только восхищения, преклонения, славы, секса и денег и страдала, когда всего этого у нее не было?

https://d.radikal.ru/d27/2004/f4/11dee14cd92d.jpg

До того как стать знаменитой писательницей, де Ронэ работала в модном и о моде журнале Vanity Fair. Похоже, что там и сформировался ее стиль светского хроникера: «Накладные ресницы подчеркивают глубину твоих голубых глаз. Твой облик тщательно продуман, до мельчайших деталей». Восхищение, случается, сменяется критикой. Скажем, рано родившая Лемпицка представляла дочь как младшую сестру. «Не перебор ли это, Тамара?» — строго спрашивает ее биограф. «Не перебор ли это, Татьяна?» — хочется иногда спросить и де Ронэ, уверенную, что понимает свою героиню лучше, чем та сама себя. Вдобавок автор часто отвлекается на рассказы о себе любимой.
Конечно, Тамара де Лемпицка, в девичестве Мария Гурвич-Гурская, мифологизировала свою биографию. «Ты рождена обольщать. А обольстительницы никогда не говорят, сколько им лет. Ты приукрашиваешь факты, отвечаешь уклончиво и просто врешь журналистам». Но де Ронэ не проведешь, она точно знает, что место рождения де Лемпицкой — Москва, а не Варшава, как та утверждала. С годом рождения точности нет, но, скорее всего, это 1898-й.
Первая глава описывает детство и юность героини в зажиточной еврейско-польской семье: путешествия в Европу с посещением музеев, учеба в пансионе в Лозанне, страсть к нарядам, стремление быть в центре внимания, балы, театры, между ними уроки в Академии художеств, влюбленность и первое замужество. Муж — красавец Тадеуш Лемпицки, без всякого «де». Вскоре Тамара родила дочь Кизетту. Ну а потом случилась первая помеха жизни в удовольствие — русская революция.

https://c.radikal.ru/c30/2004/3d/0a344ba2c93a.jpg
В эмиграции, после трех лет уже бедной, а не безбедной жизни в Париже, к Тамаре пришло решение стать художницей, непременно всемирно знаменитой. Она брала уроки в Академии и у художников Андре Лота и Мориса Дени. И через пять лет под именем Тамара де Лемпицка, представляясь баронессой, стала знаменитой, модной и очень дорогой художницей, портреты у которой заказывали только богатые. А еще она писала натурщиц и натурщиков, лишь красивых и сексуальных, и выборочно спала с ними. К тому же давала светские приемы. «Ты так торопишься стать успешной, что забываешь о предупреждениях друзей с Монпарнаса. Разве они не шептали тебе на ухо, что о твоих нарядах уже говорят чаще, чем о картинах?» — строго спрашивает де Ронэ.
Но все же рассказывает об истории создания самых известных картин, описывая их в своем стиле: «Именно для „Die Dame“ ты выполняешь знаменитый автопортрет в „бугатти“, хотя „бугатти“ у тебя нет». Или: «Молодая брюнетка откинулась на спину, она почти отдается зрителю, ее глаза закрыты, губы же чуть приоткрыты. Перламутровые ногти нежно касаются правой груди».
Есть в книге описания не только жизненных перипетий, но и творческих поисков, попыток создавать портреты драматические и неэротичные, которые не имели успеха у избалованной публики. Пару раз в тексте появляются слова «кубизм» и «ар-деко», но несравнимо чаще «обольстительный», «элегантная», «роскошь». В том же стиле описана и жизнь де Лемпицкой в Америке — во время многомесячной поездки в 1929 году и после отъезда туда через десять лет, когда успеху и славе помешало еще одно бедствие — нацистская оккупация.

https://b.radikal.ru/b19/2004/fd/6640763a3c63.jpg

Затем следуют печальные главы о годах забвения, поскольку после войны востребована была совсем другая живопись; смерть второго мужа, барона Кюффнера; ссоры с дочерью и внучками; неудовлетворенные амбиции, депрессия. Всему этому пришел конец в счастливый день 1972 года, когда в парижской галерее Luxembourg была устроена выставка ранних работ де Лемпицкой. Выставка вернула художнице поклонников и поклонниц , славу и деньги. До самой смерти в 1980 году Тамара не знала ненавистной бедности, жила в Мексике как ей хотелось и одевалась тоже как хотела.
Книга обильно иллюстрирована, к сожалению, не только работами героини, но и банальными фотографиями под ар-деко дочери де Ронэ. Рядом с яркой и дерзкой живописью де Лемпицкой они выглядят совсем убого. Гламурный иллюстративный ряд только коротко разбавляют фотография революционного Петрограда, репродукция картины Владимира Серова «В.И.Ленин провозглашает советскую власть» 1962 года и снимки марширующих нацистов.
Легко предположить, что дамский роман о де Лемпицкой не обрадует тех, кто ценит саму  живопись и хорошую литературу. Но очарует любителей великосветской и порочной жизни знаменитой художницы;)

+7

224

https://b.radikal.ru/b00/2005/45/c88b06657ff1.jpg

https://a.radikal.ru/a28/2005/b4/d979151dbfd9.jpg

Хотите прорыдать весь вечер - посмотрите Secret Love, новую документалку от Netflix (продюсер Райан Мерфи, на секундочку) ...о двух трогательных бабулечках, которые любили друг друга почти семьдесят лет, но вынуждены были всю жизнь скрывать свои отношения.

Это просто концентрат любви: одна заботится о другой,  они держатся друг за друга, впервые произносят супружеские клятвы — при этом обеим невестам за 90. И рассказ о том, каково жить в мире, который тебя не принимает: когда родной брат считает, что тебе надо позаниматься сексом с «большим черным парнем, чтобы выбил из тебя эту дурь», когда приходится представляться лендлордам двоюродными сестрами, сетуя на дороговизну жилья в Штатах, когда приходится наряжаться на работу в платья и каблуки, чтобы люди чего лишнего не заподозрили и не донесли тем, кто по телевизору объявляет, что «таких надо сажать за решетку», когда необходимо носить не меньше трех предметов женского гардероба, чтобы не загреметь в кутузку, если вдруг тебя загребут по время рейда по гей-барам. В общем, краткий экскурс в жизнь ЛГБТ-людей и прививка от утверждений про «не выпячивать». Какое уж тут не выпячивать, если даже тихо-мирно родным не расскажешь без риска получить ушат помоев и оскорблений в лицо.

Фильм снял внучатый племянник одной из бабулечек. Съемки проходили с 2013 по 2018 год, и местами эту хронику угасания смотреть без слез просто невозможно. Но... love eventually wins, и это остается самым главным впечатлением от фильма.

+13

225

Диана соблазняет Каллисто;)

https://a.radikal.ru/a17/2005/71/8a9981343bf0.jpg
***

https://b.radikal.ru/b29/2005/40/909982d9013c.jpg
***
Тот же сюжет из Пушкинского музея

https://b.radikal.ru/b31/2005/95/076d40ca150d.jpg

+6

226

Шведский бренд IKEA сменили цвет фирменной синей сумки в поддержку ЛГБТ-сообщества.
Легендарный аксессуар Frakta выпустили в радужной расцветке. Выход приурочен к Международному дню борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией 17 мая, а также к предстоящему «месяцу гордости», который ежегодно проходит в июне.
Сумка  доступна на сайте магазина  и будет стоить £1,50. Вся прибыль будет направлена в благотворительные ЛГБТ-организации по всей Великобритании и Ирландии для оказания помощи нуждающимся членам сообщества.
IKEA выступает против дискриминации и надеется внести свой вклад в поддержку людей, права которых ущемляют и ограничивают.
https://a.radikal.ru/a24/2005/74/b998c8de0fbf.jpg

+10

227

У меня есть гомосексуальный эстетизм
Но он не стандартный
Женщины лесби мне не нравятся
А вот мужчины голубые - очень
Их стиль, породистость, самопозиционирование, свобода разума, сила характера, внешние проявления (не бабские, а голубые мужские), и много всего прочего
С удовольствием гурмана смотрю гей-фильмы и сериалы
Когда-то была влюблена в мч
Впоследствии узнала неожиданно что он гей
Он не был кричащим о гействе геем
Просто очень красивый парень
А женщины лесбиянки мне не нравятся
И любила и люблю женщин фем, женщин классического гетеросексуального типа
У меня характер мужской но гейский мужской
Я понимаю и люблю сочетание внутренней силы и внутренней слабости
В моих великолепных женщинах это сочетание тоже любила и люблю
В женщинах лесби не нравится их плоская мужественность, резкость, сила, с ними ощущаю себя рядом как с мужиками
Утрирую, но как пишут модели в инстаграммах, жизнь такова какова и больше она никакова. :-)

+2

228

ЭСУ -японский термин, появившийся в начале XX века для обозначения сильной эмоциональной связи между женщинами. Часто употреблялся в отношении школьниц или молодых девушек. Также «Эсу» — это жанр художественной литературы для девочек и девушек , рассказывающий об этих отношениях, особенно о взаимной влюблённости между девочками.
Эсу может быть описано как одна из форм любви между женщинами.
Известной писательницей, за деньги создавшей образ «кратковременности» женской любви была Нобуко Ёсия. Именно благодаря ее романам, в которых девушки в конце концов становились «хорошими женами и добрыми матерями», к лесбийским отношениям в Японии стали относиться как к «периоду, который пройдет».

Появление термина «эсу» в 1930-х годах связывали с женским театром «Сётику Кагэкидан», в котором на сцене демонстрировались романтические сюжеты, а актрисы играли и мужские, и женские роли. Под впечатлением театра, обычные девушки начали влюбляться в одноклассниц или коллег женского пола.
https://a.radikal.ru/a12/2005/ca/9017332404db.jpg

https://c.radikal.ru/c35/2005/bc/f96d437eb1b6.jpg

https://d.radikal.ru/d13/2005/6e/7229fd092a2a.jpg

https://d.radikal.ru/d37/2005/57/db82979952cd.jpg

https://b.radikal.ru/b06/2005/f0/45eff5240b69.jpg

https://d.radikal.ru/d43/2005/9e/0f155e735493.jpg

+5

229

https://c.radikal.ru/c16/2004/cd/d1c6ef6b6ac7.jpg

https://d.radikal.ru/d32/2004/32/92d5dd206bfd.jpg
До 17 века в церкви сохранялся обряд соединения однополых пар. В старинных церковных книгах сохранилось его подробное описание.

О. Павел Флоренский, описывая значение подобных обрядов, ссылается на Екклесиаста: "Еккл­есиаст 4:9-12 " Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе возн­агра­ждение в труде их: ибо если упадет один, то другой подн­имет това­рища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согр­еться? И если станет прео­доле­вать кто-­либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скру­ченн­ая, нескоро порвется"
Адельфопоэзис — обряд, исторически совершавшийся в некоторых христианских традициях для объединения двух людей одного пола в благословлённый церковью дружественный союз.

Смысл состоит в том, что если двое мужчин или женщин  испытывают друг к другу чувство братской любви, ощущают духовное единение и намерены в дальнейшем жить в братском сожительстве, не принимая, однако, монашеский постриг и не уходя из мира, то над ними совершается чин церковного братотворения.

Вот как описывает обряд о. Павел Флоренский в своем монументальном труде "Столп и утверждение Истины":

1) Постановление братующихся в храме перед аналоем, на котором лежат крест и Евангелие, при этом старший из братующихся стоит справа, младший же - слева.

2) Молитвы и ектении, испрашивающие побратимам соединения в любви...

3) Связывание братующихся одним поясом, положение их рук на Евангелие и вручение им по зажженой свече.

4) Чтение Апостола и Евангелия.

5) Еще молитвы и ектении.

6) Чтение "Отче наш"

7) Причащение св. Дарами - общая чаша

8) Обвождение братующихся, держащихся за руки, вокруг аналоя, при пении тропаря: "Господи, призри с небеси и виждь...."

9) Обмен поцелуями.

10) Пение: "Се что добро или что красно, во еже жити братии вкупе"

(П. Флоренский. "Столп и утверждение Истины", Москва)

"Православная энциклопедия" добавляет к картине следующие штрихи - по завершении чинопоследования братующиеся держась за руки идут на специально приготовленную торжественную трапезу, а читаемые при братовании молитвы содержат прошения о совершенной любви, неразлучном житии, целомудрии и соединении в духовное братство.

"Православная энциклопедия" в своей статье об однополом  обряде отмечает, что его описание стало постепенно исчезать из богослужебных книг в XVII-XVIII веках. Однако, в ряде православных областей Балканкого полуострова обряд продолжает сохраняться.

+3

230

https://c.radikal.ru/c42/2006/80/4e231a526724.jpg

Первая леди США Элеонора Рузвельт и ее ближайшая подруга и любовница журналистка Лорена Хикок.

Они познакомились в 1932 году, и были практически неразлучны на протяжении 30-ти лет.

У Лорен была даже своя комната в Белом доме, но часто она спала в спальне Элеоноры, находящейся напротив. Они много вместе путешествовали и всегда без охраны. Гики (ласковое прозвище Лорен, данное ей Элеонорой) часто получала от влиятельной подруги подарки, среди которых был даже автомобиль. В марте 1933 года, в годовщину свадьбы Элеоноры с Франклином Рузвельтом, Гики подарила ей кольцо с сапфиром. Элеонора редко носила украшения, но кольцо Гики почти не снимала.

За тридцать лет знакомства Элеонора написала Гики более 2300 писем, многие из них полны чувства, интимные. По желанию Гики после ее смерти они были обнародованы и вошли в ее биографию, написанную Дорис Фабер и опубликованную в 1980 году.
Первая леди страстно и верно любила Лорену. Вот она сидит рядом с Элеонорой

https://b.radikal.ru/b19/2006/de/239e9c206974.jpg

Дамы всем своим видом показывают, что едва знакомы

На фото счастливая семья Рузвельт. Как раз то время, когда Элеонора писала Лорен страстные письма : "Я целую твою фотографию вместо тебя и слезы льются ручьем Как я мечтаю обнять тебя, ощутить тебя живую вместо той тебя, что в моих мечтах. "

https://b.radikal.ru/b41/2006/b5/2a148155a1f6.jpg

Лорен отвечала : " Иногда я так скучаю по тебе, что испытываю физическую боль"

Их отношения были скрыты от публики. Особенно осторожной Элеоноре пришлось быть, когда её муж был избран Президентом США. " 'je t'aime and je t'adore'," - писала Элеонора своей возлюбленной

https://b.radikal.ru/b12/2006/82/14319e32d816.jpg

Элеонора Рузвельт не могла выбирать свою жизнь. Она должна была выйти замуж за богатого человека, равного себе по социальному положению. Но встреча с Лорен совершенно изменила её жизнь. Это была настоящая, глубокая и верная любовь, длившаяся много лет

https://d.radikal.ru/d28/2006/96/abb0b623b7fd.jpg

Лорена и Элеонора в машине первой леди ( 1936)

Их отношения продолжались почти 30 лет, с 1932 года до самой смерти Элеоноры Рузвельт в 1962 году

+11

231

Не знаю станет ли Россия ЛГБТ-френдли страной, но
что-то явно меняется в российском обществе.

1) На НТВ Анна-Мария (дочь актера Михаила Ефремова и актрисы Ксении Качаловой) делает камин-аут как небинарная персона, встречающаяся с девушками.
2)На "Первом канале" Иван Ургант снимает пародию на гомофобный ролик.
3) Открытая лесбиянка Ксения Милас стала ведущей передачи "Ревизорро" на телеканале "Пятница".
4)Продюсер и журналист Карен Шаинян запускает свое шоу на ю-тубе, в котором берет у всемирно известных ЛГБТ-людей интервью о радостях открытой жизни.

5) Российская аудитория Тик-тока просто взрывается негодованием из-за гомофобных высказываний блогера Володи XXL.

6) Журнал "Tatler" выходит с трансгендерной женщиной на обложке, а "Русский Репортер" опубликовал информацию о сборе средств на ЛГБТ-центр "Принятие" в Казани.

7) Новость о камин-ауте трансгендерной певицы Scarlett la Queen (в начале 2000-х выступающей под псевдонимом Оскар) в марте очень широко разошлась при том, не только в ЛГБТ-френдли изданиях.

8) Российские звезды (Людмила Петрушевская, Рената Литвинова, Евгений Стычкин, Познер, Ксения Собчак, Максим Матвеев) записали ролики в защиту ЛГБТ-активистки Юлии Цветковой.

9) Фильм о гомосексуальном подростке "Аутло" получил три награды на кинофестивале в Ханты-Мансийске.

10) Один из самых известных российских продюсеров Александр Роднянский рассказал о подготовке съемок сериала "Красная радуга" о приключениях немецких ЛГБТ-активистов в СССР.

11) В новом сериале "Чики" (позиционируется как главный сериал лета) также поднимается тема поиска сексуальной идентичности вне гетеронормативных рамок.

12) "Амедиатека" выкладывает у себя американское трэвэл-шоу про дрэг-квин (и это первым дрэг-шоу, которое официально транслировали в России) и снимает совместно с квир-изданием "Открытые" специальный проект про российских квин, кингов и небинарных дрэг-персон.

13) Компании Calvin Klein и Converse выставили прайд-коллекции на своих официальных сайтах в России. ЛГБТ-символику выставил и магазин Benetton.

14) В июне выходит книга Микито Франко "Дни нашей жизни", рассказывающая про подростка, воспитанного российской гей-парой.

15) Российское квир-медиа "Открытые" при поддержке Российской ЛГБТ-сети проводит в инстаграме первый в России digital-прайд с участием квир-артистов, журналистов, активистов и разных знаменитостей, которые высказываются в поддержку российского ЛГБТ-сообщества

+6

232

Китайско-сингапурский фотограф Шармэйн По сняла серию фотографий под названием “Как они любят” (How they Love). Ее героинями стали однополые пары. Возлюбленные запечатлены на фоне брачных снимков их гетеросексуальных родителей и других свадебных атрибутов – букетов, фаты, лепестков роз и пр.
Проект По стал ответом на решение Высокого суда Сингапура, отказавшегося отменить запрет на добровольный однополый секс.

Шармэйн относит себя к ЛГБТ-сообществу и через фото пытается рассказать истории однополой любви в стране, которая не признает прав однополых граждан, что ограничивает их доступ к государственному жилью и медицинскому страхованию, запрещает им усыновлять детей.

В настоящее время в Сингапуре добровольный однополый секс считается “актом грубой непристойности” и вступившим в такую связь  грозит до двух лет лишения свободы. В   ходе исследования взглядов сингапурцев выяснилось, что почти 70% граждан страны не одобряют однополые отношения.
Для меня, как человека, не раз посещавшего  Сингапур и жившего там каждый приезд около месяца, настолько удивительна эта позиция! Страна молодежна настолько, что даже закона о пенсиях пока нет. Но насколько режет взгляд юные девочки мечтающие лечь под любого даже престарелого европейца с надеждой, что даст ей денежку, а в идеале увезёт из страны. Сотни малолеток обслуживающих и выполняющих любую прихоть белого европейца,  сингапурцев не волнует и не определяется как «непристойность» , а вот однополая любовь как то оскорбляет их чувства и взоры🙈
https://c.radikal.ru/c08/2006/7a/4680d8c35241.jpg

https://a.radikal.ru/a01/2006/ea/f8f02e523683.jpg

https://b.radikal.ru/b39/2006/5b/207aa1593848.jpg

https://a.radikal.ru/a26/2006/04/23b0c5a3013b.jpg

https://c.radikal.ru/c20/2006/88/11422556876b.jpg

https://a.radikal.ru/a04/2006/f1/b60f79c24e7f.jpg

https://b.radikal.ru/b29/2006/42/48508021590a.jpg

+3

233

#p3656950,Illyuziya написал(а):

Но насколько режет взгляд юные девочки мечтающие лечь под любого даже престарелого европейца с надеждой, что даст ей денежку, а в идеале увезёт из страны. Сотни малолеток обслуживающих и выполняющих любую прихоть белого европейца,  сингапурцев не волнует и не определяется как «непристойность» ,

А разве в Сингапуре много нищих?

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Искусство » Гомосексуальный эстетизм